Центры казачьей культуры «Вопросы управления и интеграции ресурсов»

Скачать дипломную работу на тему: Центры казачьей культуры «Вопросы управления и интеграции ресурсов». В которой определен новый проект для возрождения казачьей культуры. Изучены закономерности формирования нормативной базы, регламентировавшей деятельность казачьих войск и обществ.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.08.2025
Объем файла
104 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Казачество всегда было чем-то особенным в России. Его значение в истории нашей страны трудно переоценить. Оно всегда занимало видное место, выделяясь среди других сословий в государстве. Вплоть до краха Российской империи казачество играло заметную роль в обществе. После окончания Гражданской войны, в новом Советском государстве казачество подверглось репрессиям и не только потеряло ту значимость для страны, которую имело раньше, но и оказалось лишено своего традиционного уклада жизни. Даже участие казачества в Великой Отечественной войне, в которой многие его представители героически проявили себя, никак не повлияло на его положение в СССР. Только в конце 80-х гг. XX в. государство стало убирать законодательные барьеры для самоорганизации казачества на территории страны. Этот период сами казаки часто называют «возрождением».
 

Оглавление
Введение3
Глава 1. Правовое положение казаков и казачьего общества, порядок прохождения службы7
1.1. Возникновение и организационное устройство7
1.2. Казачество в механизме советского государства12
1.3. Казаки и Казачьи общества в Российской Федерации, проблемы управления17
Глава 2. Центр казачьей культуры и службы22
2.1. Предпосылки и стратегия создания «Единого Центра казачьей культуры и службы».22
2.2. Концепция проекта создания Центра по обучению руководителей Казачьих обществ28
Заключение43
Список использованных источников и литературы47

Список использованных источников и литературы
Законодательные акты
1. Закон Волгоградской области «О казачьих обществах, принявших обязательства по несению государственной и иной службы на территории Волгоградской области» № 404-ОД от 26 мая 2000 г. // Государственные акты по вопросам российского и донского казачества. В 2 т. (1991–2000 гг.). Ростов на-Дону: ООО «Ростиздат», 2001. Т. 2. С. 331. 2. Закон Краснодарского края № 15-КЗ от 09.10.1995 «О реабилитации кубанского казачества» // Официальный сайт Администрации Краснодарского края. [Электронный ресурс] – Режим доступа – свободный. URL: http://admkrai.krasnodar.ru/content/492/show/34554/ яз. рус. Дата обращения: 12. 03. 2022.
3. Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. № 1267-КЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае». [Электронный ресурс] – Режим доступа – свободный. URL: http:// www.garant.ru/hotlaw/krasnodar/159500/ яз. рус. Дата обращения: 25. 03. 2022.
4. Закон Кыргызской Республики «О некоммерческих организациях» № 111 от 15 октября 1999 г. // Официальный сайт Министерства Юстиции Кыргызской Республики. [Электронный ресурс] – Режим доступа – свободный. URL: http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/274 яз. рус. Дата обращения: 29. 03. 2022.
5. Закон о казачестве в Приднестровской Молдавской Республики № 373-З от 10 января 2001 г. // Законодательная база Приднестровья . [Электронный ресурс] – Режим доступа – свободный. URL: http://mvdpmr.ru/?p=35 яз. рус. Дата обращения 23. 02. 2022.
6. Закон о языках Казахской ССР от 22 сентября 1989 г. [Электронный ресурс] – режим доступа – свободный. URL: http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1008034 яз. рус. Дата обращения 14. 02. 2022.
7. Закон РСФСР от 26 апреля 1991 г. № 1101-1 «О реабилитации репрессированных народов» [Электронный ресурс] – Режим доступа – свободный. URL: http://base.garant.ru/10200365/ яз. рус. Дата обращения: 20. 02. 2022.

Реформы 60-70-х гг. XIX в. привели к дальнейшему усилению государственной зависимости казачества. Созданное в 1858 г. Управление иррегулярных войск было переименовано в 1867- г. в Главное управление иррегулярных войск, а в 1879 - в Главное управление казачьих войск при сохранении главной (директивно-командной) функции этого госучреждения. В данном ведомстве постоянно рос штат. Повышались должностные категории и полномочия начальников. Полагая, что главная обязанность казачества заключалась не в земледелии, а в военной службе управление постоянно стремилось усилить военные функции казачества. Предпринимались меры по объединению военных и гражданских органов управления путем слияния.20 марта 1867 г. было высочайше утверждено мнение Государственного совета «о том, следует ли считать капиталы казачьих войск общественною, частною или войсковой казенной собственностью», согласно которому «Войсковые капиталы Донского и других иррегулярных войск составляют собственность целого войска, как особого государственного учреждения. При взысканиях или сложениях долгов в эти капиталы (исключая сложения взысканий по Всемилостивейшим манифестам), а равно и по всяким другим случаям, к ним применяются правила, установленные для производства дел по казенным суммам. При обращении капиталов этих в Государственном Банке проценты из них платятся Банком наравне с частными вкладами и сложения взысканий, даруемые по Всемилостивейшим манифестам, на них не распространяются».