PR коммуникация в сфере жилой недвижимости на примере ГК « ПИК»
ВВЕДЕНИЕ
«Рынок недвижимости — это определенный набор механизмов, посредством которых передаются права на собственность и связанные с ней интересы, устанавливаются цены и распределяется пространство между различными конкурирующими вариантами землепользования».PR в недвижимости является одним из важнейших направлений деятельности любой компании. Сейчас на рынке очень высокий уровень конкуренции и поэтому желание занять своё место в данной отрасли обязывает находить максимально точные способы контакта с потенциальным клиентом и оперативно предоставлять информацию о особенностях работы компании.
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR в сфере жилой недвижимости… 5
1.1. Понятие и сущность PR-коммуникации в сфере жилой недвижимости………………………………………………………………... 5
1.2. PR-инструменты в PR-коммуникациях в сфере жилой недвижимости………………………………………………………………... 16
Глава 2. Исследование PR-коммуникации в сфере жилой недвижимости ГК «ПИК»………………………………………………… 33
2.1. Анализ специальных мероприятий ГК «ПИК»…………………….. 33
2.2. Анализ благотворительной деятельности ГК «ПИК»……………... 37
Глава 3. Рекомендации по разработке для PR деятельности ГК «ПИК»……………………………………………………………………......... 42
3.1. Проблематика и цель в коммуникациях ГК «ПИК»………………. 42
3.2. Практическое решение для ГК «ПИК»……………………………… 58
Заключение…………………………………………………………………… 59
Список использованной литературы…………………………………...… 61
Список использованной литературы
Книги, учебники и статьи
Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. – Новосибирск: СибАГС, 2020.
Блог Интернет Технологий, 2020 / URL: http://bitby.net/email_marketing.htmlБроган, Крис Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Вирин, Федор Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Федор Вирин. - М.: Эксмо, 2012. - 288 c.
Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. 2003. № 2-3 (Статья)
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2012.
Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006.
Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016.
Граппоне, Дженнифер Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство / Дженнифер Граппоне ,ГрадиваКазн. - М.: Эксмо, 2021.
Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. – М.: Фильнъ, 2020.
Заррелла, Дэн Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020
Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М.: Смысл, 2020
Понятие паблик рилейшнз буквально ворвалось в нашу жизнь в последние годы. На эту тему уже написано много книг, проводятся тренинги и различные презентации. Но из-за того, что понятие паблик рилейшнз стало модным, его начали использовать к месту и не к месту.Пиар (англ. PR - сокращение от public relations - связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, компании, событии)[10].Родиной PR (public relations) считается США, где президент Т. Джефферсон впервые использовал словосочетание «связи с обющественностью». Отечественный же PR начал активно развививаться намного позже, вместе с перестройкой и постепенным становлением рыночных отношений. Сегодня без поддержки служб по связям с общественностью в нашей стране не обходится ни одна крупная компания, однако данное направление только развивается, хоть и очень стремительноПо мнению известного ученого Сэма Блека PR-деятельность – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций и осуществление программ действий.Так же Сэм Блэк объясняет, что PR- деятельность – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом посредством распространения разъяснительного материала и оценки общественной реакции.Довольно краткое определение приводит И.М. Синяева.