Специфика PR-продвижения организации среди торговых партнеров внутреннего рынка (на примере АО «ЭФКО»)

Скачать дипломную работу на тему: Специфика PR-продвижения организации среди торговых партнеров внутреннего рынка (на примере АО «ЭФКО»). В которой определены стратегии и методы PR-продвижения, используемые «ЭФКО». Изучены рекомендации по оптимизации PR-стратегий компании «ЭФКО».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.08.2025
Объем файла
202 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность исследования. Динамика современной торговой среды требует от организаций принятия эффективных стратегий для продвижения себя среди конкурентов внутреннем рынке для движения к поиску партнеров. В этом контексте актуальность понимания специфики PR-продвижения становится все более важной. Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение специфики PR-продвижения среди торговых партнеров на внутреннем рынке с акцентом на примере АО «ЭФКО».Выбранная тема сохраняет значительную актуальность в связи с меняющимся характером бизнес-среды и постоянной потребностью организаций в эффективном взаимодействии со своими торговыми партнерами. Для решения проблем, связанных с этой динамичной средой, крайне важно выйти за рамки существующих знаний и изучить инновационные подходы к PR-продвижению.
 

Содержание
Введение………………………………………………………………...………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основания PR-деятельности……..….8
§ 1.1. Сущность и атрибуты понятия «паблик рилейшнз» и его проявления……………………………………………………………..................8
§ 1.2. PR-деятельность: технологии и стратегии, виды ……................24
Глава 2. Стратегии продвижения на внутреннем рынке, которые использует ЭФКО…………………………………………………………………….……....41
§ 2.1. Комплексный анализ стратегий PR-продвижения применяемых ЭФКО………………………………………………………………………….....41
§ 2.2. Предложения оптимизации стратегий PR-продвижения «ЭФКО» на внутреннем рынке……………………….………………………………..…61
Заключение…………………………………………………………………...…70
Библиографический список…………………………………………………....73
Приложения………………………………………………………………..……80

СПИСОК
Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас — М.: Феникс, 2008. — 240 с.
Агроинвестор. Группа компаний «ЭФКО» / Агроинвестор [Электронный доступ]: URL: https://www.agroinvestor.ru/companies/a-z/gruppa-kompaniy-»ЭФКО»/ (Дата обращения: 20.05.2023).
Азарова, Е. Ю. Модернизация "цеха глубокой переработки сырья", расположенного по адресу: Г. Алексеевка, Белгородская область, в компании ОАО «ЭФКО» / Е. Ю. Азарова // Образование, наука, производство : VIII Международный молодежный форум, Белгород, 2016 г. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2016. – С. 88-93.
Азарова Л. В., Ачкасова В. А., Шарахина Л. В. Стратегическая роль PR в формировании новой модели корпоративной социальной ответственности российского бизнеса // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – №. 14. – С. 11-26.
Аристотель. Метафизика / пер. М.И. Иткина // Сочинения: в 4 Т., М.: Мысль, 1983. Т. 4. С. 66.
Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М: Феникс, 1998. – 240 с.
Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. М.: «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. 627 с.
Васильева М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий // М. М. Васильева / Современные СМИ и медиарынок, 2020. – С. 16
Векслер А. История public relation: попытка хронологии // Советник. 1999. № 1. 163 с.
Гегель Г. В. Ф. Наука логики / Г.В.Ф. Гегель Наука логики, – В 3 т. – М.: Мысль, 1970. – Т. 1. – 501 c.
Гегель Г. В. Ф. Работы разных лет / В 2 т. — М.: Мысль, 1971. — Т. 1. — 630 с.
Гиринович О. А. Семинар" ЭФКО" // Молочная промышленность. – 2011. – №. 7. – С. 59-62.
Гоббс Т. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского // Сочинения: В 2 т. — М., 1991. — Т. 2. — 545 с.

Определить содержание понятия «паблик рилейшнз» можно посредством постановки ряда закономерных вопросов: какие составляющие элементы PR как института являются первичными в осуществлении основных задач; какие социальные проблемы и потребности формируют сущность PR; какие задачи и цели ставит перед собой PR как наука; какие существуют виды PR деятельности и какие функции они выполняют, конституируя этот институт? В ходе рассуждения настоящей главы будем держаться этих вопросов, которые выступают векторно-направляющими для нашего исследования.Перед этим, обратимся к определениям, данными теоретиками, которые разрабатывают основу информационного дискурса связей с общественностью. Одним из первых мыслителей, взявшихся за установление концептуального единства PR, среди множества существовавших интуиций, был выдающийся американский ученный Р. Харлоу. Совместно со своей командой, он в 1975г. объединил и систематизировал около четырёхсот дефиниций, создав следующее структурирующее определение: «Паблик рилейшнз – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью, способствует решению различных проблем и задач, помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает упор на главной задаче руководства компании – служить интересам общественности, помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль "системы раннего оповещения" об опасности, помогает справиться с нежелательными тенденциями» .