Особенности взаимодействия служб гостиничного предприятия при обслуживании гостей

Скачать дипломную работу на тему: Особенности взаимодействия служб гостиничного предприятия при обслуживании гостей. В которой определено разработать практические мероприятия по совершенствованию технологий взаимодействия служб. Изучены гостиничное предприятие
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.08.2025
Объем файла
214 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы. На сегодняшний день гостиничный бизнес выполняет ключевые функции в индустрии гостеприимства. Современные гостиницы предлагают потребителям не только услуги проживания и питания, но и огромный выбор услуг развлечений, транспорта, связи, экскурсионного обслуживания, а так, же спортивные, медицинские услуги, услуги салонов красоты и прочие.
Организационная структура гостиничных предприятий зависит от их назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. При этом можно выделить основные и вспомогательные службы. Это деление весьма условно и в качестве основного критерия, по которому службу относят к основной или вспомогательной является степень непосредственного участия в обслуживании клиентов, за которые клиент производит оплату.
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Барчуков, И.С. Индустрия размещения и гостиничный бизнес: учебник / Л.В. Баумгартен, И.С. Барчуков. - М.: КноРусс, 2020. - 217 с.
  2. Бондарев, В.В Индустрия размещения туристов: учебное пособие / В.В. Бондарев. - М.: Норма, 2019. - 286 с.
  3. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 300 с.
  4. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова. – М.: Дашков, 2018. – 248 с.
  5. Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент: учебник / В.В. Иванов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 384 с.
  6. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства: учебное пособие/ Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. - М.: Форум, 2021. - 315 с.
  7. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В.Н. Егорова. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 1071 с.
  8. Кусков, А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков. – М.: Академия, 2020. – 327 с.

Сотрудничество с административно-хозяйственной службой заключается в предоставлении ей списка номерного фонда отеля с указанием всех занятых, свободных, освобождающихся и забронированных номеров, которые необходимо убрать на текущий день. Этот список предоставляется ежедневно сотрудниками стойки регистрации, которые постоянно ведут базу данных и следят за состоянием гостиничных номеров. Они также могут указать в списке номера, которые гости попросили убрать в определенное время (эти номера убираются первыми), некоторые пожелания гостей или, наоборот, противопоказания (по состоянию здоровья) к уборке.
Существует также очень тесное сотрудничество со службой общественного питания. Оно содержит в себе предоставление данных о количестве гостей, в комплексе услуг, которые включают завтрак, обед или ужин.