Маркетинг на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания

Скачать курсовую работу на тему: Маркетинг на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания. В которой исследован маркетинговый анализ рынка свадебных услуг. Изучена сегментация рынка свадебных услуг
Author image
Shamil
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.08.2025
Объем файла
200 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Свадьба – особый момент в жизни каждого человека и к ее организации люди относятся очень серьезно даже в кризисные времена.

Предложение свадебных услуг – перспективный бизнес, но он обладает множеством особенностей, связанных с однократностью оказываемой услуги (здесь нет и не может быть постоянных клиентов, даже если случается развод, то повторная свадьба будет еще не очень скоро).

В связи с этим особый интерес представляет маркетинговый анализ рынка свадебных услуг.

Список использованной литературы

Багиев. Г. Л., Тарасевич. В. М., др. Маркетинг. / Учебник./ Под ред. д. э. н., проф. Г. Л. Багиева. – Москва: Экономика, 2020. – 736 с.
Большаков Е. Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 160 с.
Веснин В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, 2017. – 176 с.
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. 3-е изд. / Е. П. Голубков. - СПб.: «Финпресс», 2021. - 496 с.
Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие / Ред. И. И. Муромкина. – Нижний Новгород: НКИ, 2019. – 125 с.
Козлов М. В. Планирование маркетинга в системе управления пищевого предприятия. // Пищевая промышленность. 2020 г. - №2. – С. 2-5.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 672с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг./ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2020. – 656 с.
Лебедев К. Ю. Успешный старт для нового продукта: маркетинговый аспект.//Пищевая промышленность. – 2021 г. - № 9. – С. 52-54.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: «Юристъ», 2020. – 568 с.
Патрусевич В. Р. Примеры исследований удовлетворенности потребителей. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017 г. - №5. – С. 2-10.
Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента. – М. «Дашков и К0», 2018. – 556 с.
Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2020. – 280 с.
Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2020. – 624 с.
 

Положительный имидж свадебного организатора по мнению респондентов состоит из профессионализма специалиста (74,3% опрашиваемых), красивого портфолио (67,1%), положительных отзывов (61,4%), приятных цен (60%), набора хороших личностных качеств специалиста (58,6%), большого опыта работы (57,1%), известности в городе (48,6%), активного спроса на услуги (40%), социальной активности (37,1%).

Также сегментация рынка свадебных услуг в гостиницах Санкт-Петербурга может производиться по нескольким критериям.

Первый критерий – бюджет молодоженов. Средняя стоимость свадьбы в Санкт-Петербурге составляет 500-700 тысяч рублей. Однако, в зависимости от желаемого уровня комфорта и услуг, стоимость может возрастать и до нескольких миллионов рублей. Поэтому можно выделить три группы клиентов: эконом, стандарт и премиум. Компаниям-гостиничным нужно разработать пакет услуг на каждую из групп, чтобы удовлетворить различные потребности и бюджеты клиентов.