Организационное и технологическое обеспечение анимационных программ в индустрии туризма

Скачать дипломную работу на тему: Организационное и технологическое обеспечение анимационных программ в индустрии туризма. В которой определены виды анимационных программ в структуре туризма и гостеприимства. Изучено использование анимационных программ в туризме Российской Федерации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.08.2025
Объем файла
270 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время сфера туризма пополняется большим количеством не только экскурсионных, но и анимационных программ. Рынок зарубежного туризма довольно хорошо насыщен инновационными программами, которые позволяют расширить границы развлекательного туризма.Анализируя индустрию гостеприимства, важно понимать, что она охватывает различные области и сектора, а также необходимо учитывать систему отношений, которые существуют между индустрией гостеприимства и другими отраслями, которые во многом похожи на нее.Сфера развлечений, досуга и спорта играет важную роль во всей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает многие задачи (прежде всего, образование, воспитание, просвещение, отдых, развитие народной культуры). Заполняя свое свободное время развлечениями и спортом, человек отдыхает и восстанавливает силы. 

Содержание
Введение
Теоретические аспекты использования анимационных программ в туризме и гостиприимстве
1.Понятие анимационной программы
2.Роль анимационных программ в индустрии гостеприимства и туризма
3.Особенности разработки анимационных программ
Современное состояние использования анимационных программ в туризме
1.Анализ использования анимационных программ в туризме Российской Федерации
2.Анализ использования анимационных программ в отелях Российской Федерации
3.Разработка анимационной программы "Гавайская вечеринка: Антураж"
Заключение
Список литературы

Список литературы

Акимова, Л. А. Социология досуга / Л. А. Акимова. - М., 2003. - 186 с.
Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлёва. - М.: КНОРУС, 2007. - 528 с.
Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2008. – 234 с.
Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2006. – 93 с.
Булыгина И.И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма//Актуальные проблемы туризма.- М., 1999.
Суртаев, В. Я. Социология молодежного досуга / В. Я. Суртаев. – СПб., 2001. – 247 с.
Трегубов, Б. А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление / Б. А. Трегубов. СПб., 1991
Allbest [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/sport/00032206_0.html, свободный – Дата обращения 04.06.2023
StudFiles [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5919124/page:6/, свободный – Дата обращения 04.06.2023
StudFiles [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5919124/page:7/, свободный – Дата обращения 04.06.2023
StudFiles [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5714218/page:2/, свободный – Дата обращения 04.06.2023
Studme.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/429122/turizm/tehnologicheskiy_protsess_sozdaniya_animatsionnyh_programm, свободный – Дата обращения 04.06.2023

Масштабные праздники и шоу имеют богатую историю, уходящую корнями в века, в древние народные ритуалы и действа.Масштабный праздник всегда был проявлением духа народа, его потребностей и стремления к единству. Здесь сказалась общность интересов, породившая единство народа. Анализ истории анимационных сервисов по организации массовых торжеств и представлений показывает жизнеспособность и широкие возможности этого жанра. Она с древних времен всегда шла в ногу с эпохой, став образным воплощением ее чаяний и надежд, отличительной чертой определенного периода в жизни народа, в развитии страны. В наши дни массовые гуляния и зрелища достигли своего настоящего расцвета, приняв огромные масштабы и освоив новые сегменты рынка развлечений, в том числе и социокультурную среду . В современном мире все большую популярность приобретает относительно новое направление - анимация, то есть оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях. Одним из направлений анимации является организация, при которой работа аниматоров не прекращается, и ее главная цель - сделать так, чтобы людям не было скучно. Понятие анимации имеет латинские корни (anima - ветер, воздух, душа; animatus - анимация) и означает одухотворение, одухотворение, стимуляцию жизненных сил, участие в деятельности. По словам Л.В. Курило, анимация - это целая отрасль гостиничного сервиса, неотъемлемая часть всего сервиса клубного отеля (ресторан, спортивная площадка, бассейн).Понятие "анимация" возникло в 7 веке, примерно в 20 веке. Во Франции, в контексте создания Закона о создании различных ассоциаций, это было истолковано как произведение, призванное спровоцировать и повысить интерес к культуре и творческой деятельности и, следовательно, способствовать этой деятельности.