Разработка мероприятий по привлечению турфирм города Москвы к формированию программ спортивно-событийных туров
Введение
Актуальность исследования обусловлена особой ролью спортивных событий в мировой индустрии развлечений. Современные модели спортивных событий предусматривают широкое привлечение представителей турбизнеса для реализации совместных программ семейного отдыха.Цель работы – разработка программ рекреационно-туристского обслуживания, типовых экскурсий и туров, определяющих функционально-планировочную организацию экскурсионно-туристского кластера спортивной и событийной тематики на территории России.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты привлечения турфирм к формированию программ спортивно-событийных туров……………………………………..12
1.1 Анализ системы нормативно-правового регулирования использования ресурсного потенциала для формирования программ спортивно-событийных туров….…………………………………………..………….12
1.2 Способы привлечения внимания к турфирмам, формирующим программы спортивно-событийных туров.……………………………….21
1.3 Методы информирования населения о проведении событийных мероприятий.…………………………………………………………..……22
Глава 2. Исследование туристско-рекреационного потенциала города Москвы по формированию программ спортивно-событийных туров.………………...28
2.1. Анализ деятельности турфирм города Москвы по формированию программ спортивно-событийных туров.…………………………………..28
2.2. Анализ туристско-рекреационного потенциала для формирования программ спортивно-событийных туров……………………………..…….32
2.3. Анализ рынка программ спортивно-событийных туров.……………………………………………………………………….…59
3. Разработка предложений по привлечению турфирм города Москвы к формированию программ спортивно-событийных туров…………………….60
3.1. Разработка мероприятий по формированию программ спортивно-событийных туров с привлечением турфирм города Москвы……………………………………………………………………….......60
Заключение…………………………………………………………………….…71
Список использованных источников…………………………………………...73
Список использованных источников
Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 (ред. от 09.03.2023).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. 2018).
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (действующая редакция, 2018).
Федеральный закон от 05.02.2007 № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. 2018).
Агеев, А. В. Подготовка электронной публикации и общая редакция: «Индустрия рекламы». Наружная реклама. Теория и практика рекламной деятельности. / А. В. Агеев, А. Н. Мудров, В. С. Мейер, А. Н. Александров, С. М. Павлов, И. В. Лебедева, М. А. Алексеева // Индустрия рекламы. URL: https://adindustry.ru/outdoor-advertising (дата обращения: 29.03.2023).
Алексунин, В. А., Маркетинговые коммуникации. Практикум. / В. А.Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр– М.: Дашков и К, 2018. – 196 с.
Антипов, К. В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд. / К. В. Антипов- М.: Дашков и К, 2018. – 328 с.
Арсений, Р.М., Продвижение туристской дестинации в сети Интернет (на примере туристской дестинации «Национальный парк Алханай») / Р. М. Арсений, Ю. А. Киреева // Вестник РМАТ №1. – 2015 – С. 20-25.Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. / Г. Беквит – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 252 с
Белова, В. П. Маркетинг в туриндустрии. Учебное пособие. / В. П. Белова – М.: МГИИТ, 2017. – 147 с.
Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
Борисов, А.А. Особенности классификации Digital-инструментов продвижения товаров и услуг / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 4. – С. 15-21.
Быстров, С. А. Технология продаж и продвижения турпродукта. / С. А. Быстров, – М.: КноРус, 2018. – 300 с.
Туризм активно влияет на развитие экономики и ее структурную перестройку, а также смену приоритетов, в том числе социальных, увеличивая вклад в общее экономическое благосостояние населения. В системе мирового туристского развития особое и значительное место на сегодняшний день отводится спортивному - событийному туризму.Во всей системе мирового туризма его доля ежегодно увеличивается на 1,5% Значительно изменилась и структура возрастного состава туристских потоков, теперь доля путешествующих лиц до 30 лет занимает более 40% туристских потоков. Спортивно-событийный туризм развивает наиболее динамичный и активный элемент производительных сил региона и потому способствует повышению ресурсного потенциала в целом.Спорт в современных условиях закономерно становится необходимой частью жизни человечества. Все больше детей и взрослых, женщин и мужчин регулярно занимаются спортом. Все более широко развивается туризм с целью посещения спортивных соревнований, спортивных зрелищ, конгрессов и семинаров спортивной науки.В мире сложилась целая инфраструктура развития спортивно-событийного туризма. Определенное развитие она получает и в Российской Федерации Примером может служить «Олимпийская концепция Сочи 2014». В мае 2006 г был принят законопроект, посвященный развитию и созданию туристско-рекреационных зон, предполагающий развитие инфраструктуры с обязательным строительством объектов спортивной направленности.