Служба приема и размещения задачи, функции, организация деятельности
Введение
Гостиница - это средство размещения, предоставляющее определенный набор услуг и состоящее из определенного количества номеров.Деятельность любой гостиницы направлена на привлечение прибыли, следовательно, важно чтобы гости оставались довольны обслуживанием персонала гостиницы. Для этого необходимо брать на должности только профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций. Но для любого работника необходимы условия, при которых он сможет вести свою деятельность на высшем уровне, каждый должен знать свои обязанности и уметь применять их на практике.При входе в гостиницу гость первым делом контактирует с сотрудниками службы приема и размещения, от того как его обслужат там, зависит первое впечатление гостя о гостинице, очень важно, чтобы оно осталось хорошим. Служба приема и размещения - это лицо гостиницы, поэтому необходимо чтобы там работали специалисты.
Оглавление
Введение.
Глава 1 Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы
1 Служба приема и размещения: задачи, функции
2 Структура службы приема и размещения в гостинице
3 Технология работы службы приема и размещения в гостинице
4 Особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика обслуживания
Глава 2. Анализ организации работы службы приема и размещения гостинице «AKYAN»
1. Общая характеристика деятельности гостинице «AKYAN»
2. Организационная структура управления в гостинице «AKYAN»
3. Анализ работы службы приема и размещения гостиницы «AKYAN»
4. Мероприятия по совершенствованию службы приема размещения гостиницы «AKYAN»
Заключение
Биографические списки
Список литературы:
Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебник. / М.А. Ехина. - М.: Инфра-М, 2013. - 22 с.
Генкин Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): монография / Б.М. Генкин. М.: ИНФРА-М, 2016. – 352 с.
Тимохин, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. / Т.Л. Тимохин. - М.: Форум, 2011. - 352 с.
Юлия Полюшко, Сборник стандартов обслуживания для персонала службы приема и размещения в гостинице / Юлия Полюшко. – Ridero, 2019 – 100 с.
Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНTA, 2020. — 254 с.
Джум. Т. А. «Организация гостиничного хозяйства» учебное пособие. Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2019 год – 400 с.
Никльская. Е. Ю. «Управление качеством гостиничных услуг» Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство КноРус», 2021 год – 198 с.
Быстрова. С. А. «Организация гостиничного дела» учебное пособие Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021 год – 432 с.
Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
Служба приема и размещения также занимается решением различных вопросов, связанных с оплатой за проживание, в том числе информированием гостей обо всех платежах и заранее запрашивая оплату за дополнительные услуги, если это необходимо. Организует оформление иностранных гостей, работая со специфическими процедурами, связанными с правилами иммиграции и визами. Ведет учет и обновление правил и процедур размещения, изменения цен и акций. Обычно, служба постоянно занимается ревью и улучшением своей работы. Обеспечивает безопасность гостей, контролируя доступ в гостиничный комплекс и находящиеся на ней объекты и мониторя спокойствие и безопасность внутри помещений. При возникновении вопросов относительно ухода за имуществом или при жалобах на гостевой сервис, служба может немедленно решить проблему, обычно с помощью менеджера или ответственной персоны в гостиничном комплексе.Служба приема и размещения важна для гостиничного бизнеса, так как обеспечивает высокое качество обслуживания, гибкость в работе с клиентами, улучшение опыта проживания и усиливают лояльность к гостинице на будущие повторные заказы. [12, с. 70]