Анализ маркетинговой деятельности организации на примере ООО «КОСМОС»

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ маркетинговой деятельности организации на примере ООО «КОСМОС»". В которой проанализирована маркетинговая деятельность строительного предприятия ООО «КОСМОС»; разработана маркетинговая стратегия и мероприятия совершенствования плана маркетинга.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.08.2025
Объем файла
7923 Кб
Количество страниц
83
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выпускной квалификационной работы. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы.
Сложность современной экономической ситуации, отсутствие четких ориентиров в развитии предприятий и организаций, нестабильность финансовых и хозяйственных отношений ставят сегодняшнего предпринимателя в зависимость от ряда трудно поддающихся анализу и контролю факторов. Отказ от плановых форм ведения хозяйства, централизованного управления экономикой, планового установления цен на продукцию и потребляемые ресурсы ставит перед современным предпринимателем совершенно незнакомый ему круг задач, от качества, решения которых в значительной степени зависит финансово-экономическое состояние фирмы, ее конкурентоспособность, возможность динамического

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……….7
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации….11
1.1 Основные понятия маркетинговой деятельности…………………………….11
1.2. Модель маркетингового планирования………………………………………16
1.3. Разработка плана и стратегии маркетинга…………………………………...20
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности организации ……………………33
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………..33
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ……………………...47
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности …….55
3.1. Направления совершенствования маркетинговой деятельности ………….55
3.2. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности …….60
3.2. Расчет экономического эффекта от предложений…………………………..65
Заключение………………………………………………………………………….77
Список использованной литературы……………………………………………...83
Приложение…………………………………………………………………………87

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 03.07.2022 N 360-ФЗ) «Об обществах с ограниченной ответственностью»

2. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2021. — №12. — С. 371-373.

3. Агарков А.П. Теория менеджмента: Учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Альфа-М, 2022. - С. 636.

4. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2024. - 248 c.

5. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2025. - 752 c.

6. Алиев, В.С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента: Учебное пособие / В.С. оглы Алиев. - М.: Форум, Инфра-М, 2023. - 320 c.

7. Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, - 2021. - №1. – С. 118-121

8. Балашов А.П. Теория менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2022. - С. 510.

9. Баранов, В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие / В.В. Баранов, А.В. Зайцев и др. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 216 c.

10. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2021. С. 11-15.

11. Беляев, В.А. Философия управления между теорией менеджмента и философией культуры / В.А. Беляев. - М.: КД Либроком, - 2021. - №13. - С. 364-366.

12. Бородакий, Ю.В. Основы теории систем управления. Исследование и проектирование. / Ю.В. Бородакий, Ю.Г. Лободинский. - М.: ГЛТ , 2023. - 256 c.

13. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2024. - 159 c.

14. Гукасьян, Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. - СПб.: BHV, 2021. — С. 85-87.

15. Гуркסв И. Б. Услסвия устסйчивסгס развития кסмпании / И.Б. Гуркסв // Экסнסмическая наука сסвременнסй РФ. – 2021.   №3 (54). – С. 100–113. 

16. Грибов В.Д. Теория менеджмента: Учебное пособие / В.Д. Грибов, В.Р. Веснин. - М.: Инфра-М, 2021. - С. 45.

17. Гайнутдинов, Э.М. Производственный 

Для осуществления погрузочно-разгрузочных работ компания обладает двумя автопогрузчиками, а для осуществления доставки растворобетонных изделий применяются три автобетоносмесителя.
Бухгалтерия ООО "КОСМОС" осуществляет учет и фиксацию всей производственной деятельности. В состав отдела бухгалтерии входят четыре бухгалтера, один из которых — главный бухгалтер.
Таким образом, необходимо отметить, что организационная структура исследуемого предприятия соответствует его производственным особенностям. Существующая организационная структура управления ООО "КОСМОС" представлена на рисунке 5.
Управленческая структура исследуемого предприятия является линейно-функциональной, для которой характерно, что функциональные подразделения способны самостоятельно распоряжатьс