Особенности туристской индустрии Франции

Скачать курсовую работу на тему: "Особенности туристской индустрии Франции". В которой дана характеристика туристской индустрии Франции. Рассмотрено современное состояние туристской индустрии Франции.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.08.2025
Объем файла
187 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования. В настоящее время Франция считается одним из лучших направлений для туристов благодаря высокому уровню жизни, культурному богатству, разнообразию достопримечательностей и развитой туристской инфраструктуре. Индустрия туризма играет особо важную роль во французской экономике, способствуя ее росту и являясь существенным источником дохода. Приблизительно 8% в ВВП страны составляет вклад туризма, и он известен положительным балансом в этой отрасли.
Франция, как страна с самым высоким потоком туристов в мире, считается одним из основных мировых туристских центров. Это звание заслуженно, так как в этом государстве множество культурных и исторических памятников гармонично сочетается с уникальным природным ландшафтом. И что самое важное, развитая туристская инфраструктура действительно отличает страну от других направлений.
Для развития туризма страна должна обладать как ресурсным потенциалом, прочной социально–экономической базой, так и необходимо

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Сущностно–содержательная характеристика понятия туристская индустрия 6

1.1. Понятие и структура туристской индустрии 6

1.2. Туристская индустрия Франции 9

Глава 2. Практическое исследование состояния туристской индустрии Франции 17

2.1. Современное состояние туристской индустрии Франции 17

2.2. Анализ опыта государственного регулирования туризма во Франции 22

Заключение 26

Библиографический список 28

Приложение 31

Библиографический список

Основные источники
1. Авдокушин, Е.Ф. Международные экономические отношения [Текст]: учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. – М: Маркетинг, 2013. – 112 с.
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учебное пособие / А.Ю. Александрова. –М.: Аспект Пресс, 2001. – 462 с.  
3. Артановский, С.Н. Туризм как познание мира [Текст] / С.Н. Артановский. – Санкт–Петербург: Вестник Санкт–Петербургского государственного университета культуры и искусств, 2015. – № 2. – 265 с.   
4. Гладких, Ю.Н. Общая экономическая и социальная география зарубежных стран [Текст] / Ю.Н. Гладких, В.Д. Сухоруков. – М., – 2015. – 464 с.
5. Голубчик, М.М. Экономическая и социальная география: основы науки [Текст] / М. М. Голубчик. – М., – 2014. – 110 с.
6. Григорьева, Е.Я. История Франции [Текст]: учебное пособие / Е. Я. Григорьева. – М.: АСТ, 2013. – 448 с.
7. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов [Текст] / О.П. Ефимова. –М.: Новое знание, 2007. – 392 с. 
8. Кларк, С. Франция и французы. О чем молчат путеводители [Текст] / С. Кларк. – М., – 2014. – 288 с.
9. Комиссарова, Ж.Н. Внешнеэкономические связи Франции: эволюция, современное состояние и перспективы [Текст] / Ж.Н. Комиссарова. – М.: ИМЭМО РАН, 2016. – 285 с.
10. Корнеев, С.Е. Международно–правовое регулирование туристской деятельности [Текст] / С.Е. Корнеев, О.Н. Викулова. – М., – 2015. – № 4. – 24 c.
11. Косолапов, А.Б. Туристское страноведение [Текст]: учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: Юнити, 2014. – 558 с.
12. Леннон, Дж. Управление индустрией туризма [Текст] / Дж. Леннон, Х. Смит. – М., – 2008. – 115 с.
13. Маленцова, П.С. Условия и организация гастрономического туризма во Франции [Текст] / П.С. Маленцова, А.Г. Тишкина. – Парадигма: философско–культурологический альманах, 2018. – № 28. – 147 с.
14. Николаева, Ю.В. Актуальные проблемы внешней культурной политики Франции в начале XXI века [Текст] / Ю.В. Николаева. – Санкт–Петербург: издательство Санкт–Петербургского государственного университета, 2019. – 200 с. 
15. Новичков, В.И. Анализ опыта государственного регулирования туризма в развитых стра

Инновации в этой области играют важную роль в поддержании здоровья населения. Во Франции для этой цели внедряется цифровая система санитарного контроля HACCP (Hazard Analysis Critical Control Point), которая также известна как «метод анализа опасности критической контрольной точки». Она позволяет выявлять, оценивать и контролировать значительные недостатки, которые влияют на обеспечение безопасности пищевых продуктов [10].
Ресторанные сети традиционного типа ищут способы привлечения клиентов, используя сервисные инновации. В некоторых ресторанах во Франции клиентам предлагается электронная карта вин на планшете iPad. Фирма «iWinePad» разработала приложение, которое позволяет рестораторам презентовать свою карту вин в электронном виде, созданную профессиональным сомелье Кристофом Буаселье. Эта методика не только расширяет знания по ку