Мероприятия по совершенствованию HR-Бренда компании в сфере Программного обеспечения как сервиса

Скачать дипломную работу на тему: "Мероприятия по совершенствованию HR-Бренда компании в сфере Программного обеспечения как сервиса". В которой рассмотрены примеры успешного HR-брендинга компаний в данной сфере, таких как Microsoft, Apple, Google и другие.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.08.2025
Объем файла
922 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данного исследования. В условиях быстрого развития информационных технологий и програмного обеспечения, HR-брендинг становиться одним из ключевых факторов для привлечения и удержания талантливых кадров в сфере IT-индустрии. В данной выпускной квалификационной работе будет рассмотрен процесс создания HR-бренда в компании в сфере программного обеспечения как сервиса, и анализ его влияния на привлечение и удержание талантливых сотрдников в компании данной сферы.
Для составления данной работы были использованный 20 исотничко литературы за 2020 - 2021 год, включающие в себя статьи из Forbes, Harvard Business Review, Human Resource Executive, HR Dive и других известных изданий в области HR-брендинга и программного обеспечения. Работа будет сфокусированна на анализе процесса создания HR-бренда, с учетом особенностей сферы програмного обеспечения как сервиса, и оценке влияния HR-брендинга на успех компании.
В данной работе будут рассмотрены ключевые практи

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7

1.Теоретическая часть 9

1.1 Понятие HR-бренда и его значение для компании 9

1.2 Особенности HR-брендинга в сфере Программного обеспечения как сервиса 15

1.3 Этапы формирования и управления HR-брендом 17

1.4 Инструменты и методы оценки эффективности HR-брендинга 21

2. Анализ существующего HR-бренда компании в сфере Программного обеспечения как сервиса 27

2.1 Краткая характеристика организации 27

2.2 Анализ текщей узноваймости HR- бренда организации 32

2.2.1 Разаработка анкеты по изучению предпочтений потенциальных сотрдников компании 33

2.2.2 Оценка позиционирования компании при помощи сплит-тестирования 36

3.Разработка и реализация мероприятий по улучшению HR-бренда 43

3.1 Исследование системы управления персоналом в компании DeckRobot 43

3.1.1 Основной процесс управления персоналом в организации 44

3.1.2 SWOT – анализ управленческой системы компании DeckRobot 52

3.1.3 Анализ удовлетворенности сотрудников компании DeckRobot 54

3.2 Анализ ценностного предложения (EVP) Saas компаний 56

3.2.1 Анализ ценностного предложения компании “Microsoft 365 Copilot” 56

3.2.2 Анализ ценностного предложения компании DeckRobot 60

3.3 Анализ привлекательности DeckRobot для потенциальных сотрудников 65

3.3.1 Анализ привлекательности компании в сфере Saas 68

3.3.2 Анализ оценки характеристик работодателя 72

3.3.3 Анализ предпочтений соискателей 76

3.4 Разработка стратегии HR-брендинга для компании в сфере SaaS 79

3.4.1 Совокупность мероприятий для повышения внешнего воздействия 79

3.4.2 Совокупность мероприятий для повышения внутреннего воздействия 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89

ПРИЛОЖЕНИЯ 91

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

1. «Создание бренда работодателя: люди хотят работать», Мэри Эллен Слейтер, руководитель отдела кадров, февраль 2020 г.

2. «Будущее брендинга работодателя», Джон Кутсер, Forbes, февраль 2020 г.

3. «10 лучших методов брендинга работодателя на 2020 год», Адам Глассман, Business 2 Community, январь 2020 г.

4. «Брендинг работодателя в эпоху социальных сетей», Джоди Ордиони, HR Dive, март 2020 г.

5. «Роль бренда работодателя в найме и удержании», Мишель М. Смит, Talent Economy, январь 2020 г.

6. «Создание сильного бренда работодателя в 2020 году», Сильвия Форхаузер-Смит, Forbes, январь 2020 года.

7. «Важность брендинга работодателя в мире после COVID-19», Паулина Подгорска, ежедневный консультант отдела кадров, сентябрь 2020 г.

8. «5 тенденций брендинга работодателей, за которыми стоит следить в 2020 году», Шрути Шинде, People Matters, январь 2020 г.

9. «Почему брендинг вашего работодателя нуждается в цифровой поддержке в 2020 году», Натали Баумгартнер, Forbes, февраль 2020 г.

10. «Основное руководство по брендингу работодателя», Эми С. Чой, Harvard Business Review, январь 2020 г.

11. «Брендинг работодателя: полное руководство на 2020 год», Райан Эстис, HR Exchange Network, март 2020 г.

12. «Брендинг работодателя: как важно рассказать свою историю», Стейси Ханке, Forbes, февраль 2020 г.

13. «Как измерить рентабельность инвестиций в брендинг работодателя в 2020 году», Ницан Мирон, RecruitingDaily, апрель 2020 года.

14. «Брендинг работодателя в мире удаленной работы», Кэти Гурчек, Общество управления персоналом, июль 2020 г.

15. «Почему эффективная стратегия брендинга работодателя является ключом к привлечению лучших талантов», Эндрю Дин, предприниматель, январь 2020 г.

16. «Справочник по брендингу работодателя на 2020 год», Сангита Махапатра, TalentCulture, январь 2020 года.

17. «Психология успешного брендинга работодателя», Тиффани Делмор, Forbes, февраль 2020 г.

18. «5 стратегий брендинг

Четвертый блок вопросов направлен на выявление личных предпочтений респондента при выборе работодателя и включает шестнадцать утверждений, на которые нужно согласиться или не согласиться. В отличие от предыдущего блока вопросов, который оценивал характеристики работодателя, этот блок направлен на изучение предпочтений сотрудников при выборе работодателя. Утверждения охватывают характер работы в организации, материальные и нематериальные ценности, а также имиджевые характеристики компании. Для подробного списка вопросов можно обратиться к приложению 1.
2.2.2 Оценка позиционирования компании при помощи сплит-тестирования
Для определения позиционирования работодателя проводится сплит-тест. Его цель - выявить наиболее эффективное направление позиционирования. Решение о проведении теста основано на анализе тенденций упрощения информационного пространства, когда значимость содержания сообщения становится важнее ег