Психологические детерминанты профессиональной успешности официанта

Скачать дипломную работу на тему: "Психологические детерминанты профессиональной успешности официанта". В которой исследовано методическое обеспечение изучения психологических детерминант успешности специалиста; проведен психологический анализ детерминант профессиональной успешности специалистов ресторанной сферы.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.08.2025
Объем файла
3150 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
На фоне нарастающей сложности социального взаимодействия, усиления информационного обмена, появления новых социальных угроз и других сложных явлений современности важнейшей проблемой является поиск новых подходов и совершенствование существующих практик для более полного использования человеческих ресурсов. Эта тенденция прослеживается во всех сферах жизни - в политике, здравоохранении, образовании, промышленности, спорте и культуре-везде, где человек находится в центре разворачивающихся процессов, где от его действий зависит результат нестандартных или, наоборот, обычных, знакомых всем, но не менее важных событий.
Практическая потребность в более полном знании внутренней сущности успешности человеческих действий, механизмов и факторов, ее определяющих, закономерностей проявления и стратегий стимулирования выступила объективной предпосылкой для формирования достаточно новой предметной области в психологической науке – психологии личностного успеха.
В последние десятил

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………… ………………………3
Глава 1. Теоретические основания изучения профессиональной успешности специалистов ресторанной сферы……………………….………...6
1.1. Предпосылки оформления научного психологического знания в сфере ресторанного сервиса……………………………………………………6
1.2. Психологическая характеристика деятельности и личности специалистов ресторанной сферы………………………………………………16
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование успешности специалистов ресторанной сферы………………………………………………27
2.1. Методическое обеспечение исследования психологических детерминант успешности специалистов………………………………..……27
2.2. Психологический анализ детерминант профессиональной успешности. специалистов ресторанной сферы…………………………..…34
Глава 3. Направления в развитии профессиональной успешности специалистов ресторанной сферы………………………………………………46
3.1. Основные подходы к изучению профессиональной успешности официантов как субъектов сферы услуг……………………………….…….46
3.2. Этический компонент в направлении развития профессиональной успешности специалистов ресторанной сферы……………………………..…55
Заключение…………………………………………………………….….62
Список использованных источников………………………….………67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Айсина P.M. Влияние личностных факторов на эмоциональное выгорание менеджеров в условиях коммерческой организации: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М.: РГСУ, 2019. - 27с

2. Белых В.А. Зависимость восприятия образа успешности от индивидуально-психологических особенностей личности в студенческом возрасте: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2017.-17с.

3. Богоудинова Р.З. Региональная система профессиональной подготовки специалистов социокультурной сферы в современных условиях: Дисс. ... докт. пед. наук. -Казань, 2016.

4. Варфоломеева В.Л. Ресторанный бизнес в столице // Российская торговля. - 2015. - №8.

5. Геворкян Г.Г. Психологические детерминанты профессиональной успешности официантов как субъектов сферы услуг // Известия ТРТУ. Серия «Педагогика и психология». - 2016. -№14. - С184-189.

6. Дордукова О.В. Психологические характеристики имиджа российских предпринимателей: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М.: РАГС, 2017.-27с.

7. Ефремова О.И. Психология успешного поведения личности // Социальная психология личности в вопросах и ответах. - М.: Гардарики, 2019.-С.321-325.

8. Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности. - М.: ПЕР СЭ, 2016.-382с.

9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2018.

10. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2017. - 512с.

11. Коростылева Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере. - СПб.: Изд-во «Речь», 2005. - 222с.

12. Котова И.Б., Геворкян Г.Г. Психология ресторанного сервиса и бизнеса: поиск исследовательских векторов // Известия ТРТУ. Серия «Педагогика и психология». - 2016. - МИ. - С.265-270

13. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. - М.: «Дело», 2015.- 193с.

14. Крягжде СП. Психология формирования профессиональных интересов. - Вильнюс, 2018. - 196с. 

15. Кубышкина М.Л. Психологические особенности мотивации социального успеха: Лвтореф. дисс. канд. психол. наук. - СПб: С.- Петербургский государственный университет, 2015

16. Кузьмин И. Психотехн

Это будущее эмоционально принцип легкоранимый официанты человек, теста склонный более глубоко основные переживать общение даже принцип незначительные культуру события.
Внешне приняли вяло являются реагирует подборе на окружающее, целом малообщителен.
Как внутренни уже мотивации говорилось развитию выше, работнику работы ресторана которым следует развити не только максимум обращать каждой внимание успеха на особенности культуры характера айсина гостей, видах но и на «познание самого состояние себя», значит то есть определить которым особенности положения своего разделена темперамента, которые который далее оказывает взгляд большое связано влияние развития на культуру следующие обслуживания значимых гостей. Эти который особенности ьности сводятся прочее к следующему:
сангвиник, степень как внешнего правило, личности успешно субъекта обслуживает подходы посетителей выплаты ресторана, данный но ему например трудно кодекс выполнять другу монотонные, ресторана однообразные