Анализ в системе маркетинга на примере «ЗооОптТорг»
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько десятилетий реклама и маркетинг прошли долгий путь. С годами это стало сложнее. Однако, хотя сегодня кампании намного сложнее, основные принципы и стратегии не меняются. Другими словами, маркетинг должен давать конкретные, прозрачные и измеримые результаты, которые приводят к увеличению продаж и прибыли.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что повышение качества предоставляемых услуг и товаров требует от каждого хозяйствующего субъекта повышения уровня конкуренции в современном мире, что является актуальной темой курсовой работы. Следовательно, с каждым годом конкуренция в экономике становится все более значимой и возрастает. В условиях рыночной экономики предприятие должно быть конкурентоспособным, что позволит ему успешно развиваться и выживать. Уровень конкурентоспособности предприятия является показателем его способности успешно вести бизнес в условиях динамично меняющейся конкурентной среды, при этом производить и реализовывать св
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.МЕСТО И РОЛЬ АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 6
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА 6
1.2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА 8
1.3. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА 12
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ЗООМАГАЗИНОВ ЗОООПТТОРГ. 15
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА И АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ЗООМАГАЗИНОВ «ЗОООПТТОРГ». 15
2.2 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СЕТИ ЗООМАГАЗИНОВ «ЗОООПТТОРГ». 17
2.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ СЕТИ ЗООМАГАЗИНОВ «ЗОООПТТОРГ». 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анализ баланса https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5260461933_ooo-zoopt.. Дата обращения [10.05.24]
2. Высоцкая, И. В. Современный рекламный текст: учебное пособие / 2-е изд., 2022. – 74 с.
3. Инновационный маркетинг: учебник / И. А. Красюк, С. М. Крымов, Г. Г. Иванов, М. В. Кольган. — 3-е изд. 2023. — 98с.
4. Как сделать маркетинг компании лучше: https://sales-generator.ru/blog/effektivnyy-marketing/?ysclid=lxg9nlna8d706350489 Дата обращения [05.05.24]
5. Клуб друзей «ЗооОптТорг» https://zoopt.ru/bonusnaya-programma/ Дата обращения [14.05.24]
6. Контрагент ООО "ЗОООПТТОРГ" https://www.audit-it.ru/contragent/1055223025010_ooo-zooopttorg Дата обращения [10.05.24]
7. Лукаш, Ю. А. Маркетинг – дело многогранное: учебное пособие / Ю. А. Лукаш. – Москва: Флинта, 2022. – 12 с.
8. Маркетинговая.стратегия.https://practicum.yandex.ru/blog/marketingovye-strategii/#vidy Дата обращения [10.05.24]
9. Основная страница сети «ЗооОптТорг» https://zoopt.ru/
10. Про.цены.«ЗооОптТорг»https://zoopt.ru/promo/protsena/?from=button_promo_pro_tsena_main_desktop Дата обращения [10.05.24]
11. Реброва, Н. П. Стратегический мар
Для компаний с большой аудиторией социальные сети — это полезный способ поделиться информацией и показать людям ценность вашей продукции и удовлетворенность ваших клиентов.
9. Рекламные объявления, как онлайн, так и оффлайн, нацелены на определенную аудиторию и предоставляют им информацию о вашей компании и продуктах, которые она предлагает. Вы можете использовать рекламу в результатах поисковых систем, на страницах социальных сетей и на других веб-сайтах в Интернете или использовать рекламные щиты, рекламные ролики и вывески в автономном режиме для отображения изображений и слоганов для ваших продуктов. В зависимости от типа рекламы вы можете ориентироваться на свою аудито