Организация и развитие коммерческой Деятельности спортивного клуба по виду спорта «каратэ»

Хорошая дипломная работа, целью которой является проанализировать коммерческую деятельность и разработать предложения по развитию коммерческой деятельности спортивного клуба по виду спорта «каратэ». Дипломная работа написана на 72 листах, и включает в себя: 10 рисунков, 8 таблиц, 3 приложений.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.08.2022
Объем файла
751 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3600 руб.
4500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Коммерческая деятельность в сфере физической культуры и спорта сегодня - это инициативная, самостоятельная, осуществляемая от своего имени, на свой риск, под свою имущественную ответственность руководителя, деятельность физических и юридических лиц, направленная на систематическое получение дохода, прибыли от пользования имуществом, выполнения работ и оказания услуг по физическому воспитанию и оздоровлению населения и спортсменов на коммерческой основе.
Спортивные клубы сегодня являются важнейшим субъектом рыночных отношений в отрасли физической культуры и спорта. Их продуктом являются физкультурно-спортивные услуги. Клубы, существующие как коммерческие организации, основной целью своей деятельности видят получение прибыли. От того насколько качественные услуги они будут предоставлять, насколько грамотно организована коммерческая деятельность, прорабатываются ли решения по развитию такой деятельности, зависит получение прибыли и дальнейшее существование таких клубов на р

Содержание
Введение ...............................................................................................................5

Глава 1.Коммерческая деятельность в индустрии спорта……………………7
1.1. Индустрия спорта: понятие, основные сегменты, субъекты и продукты……………………………………………………………………………...7
1.2. Коммерческая деятельность в спорте: основные производители, потребители и источники доходов...........................................................................16
1.3. Развитие спортивных клубов в России: тренды и особенности................................................................................................................21

Глава 2. Анализ и оценка коммерческой деятельности спортивного клуба TEBUEV TEAM (Команда Тебуева) по виду спорта «каратэ»……………………………………………………………………………31
2.1. Общая характеристика спортивного клуба TEBUEV TEAM (Команда Тебуева) по виду спорта «каратэ»…………………………………………………31
2.2. Анализ коммерческой деятельности спортивного клуба TEBUEV TEAM (Команда Тебуева) по виду спорта «каратэ»……………………………………………………………………………..38
2.3. Проблемы в развитии коммерческой деятельности спортивного клуба TEBUEV TEAM (Команда Тебуева) по виду спорта «каратэ»………………….46
Глава 3. Развитие коммерческой деятельности спортивного клуба TEBUEV TEAM (Команда Тебуева) по виду спорта «каратэ»…………………………………………………………………………….52
3.1. Предложения по улучшению коммерческой деятельности спортивного клуба TEBUEV TEAM (Команда Тебуева) по виду спорта «каратэ»……………………………………………………………………………..52
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений по улучшению коммерческой деятельности спортивного клуба TEBUEV TEAM (Команда Тебуева) по виду спорта «каратэ»……………………………………………………………………………..60
Заключение...............................................................................................................65

Список использованных источников..................................................................69

Приложения ..............

Список использованных источников
I Нормативно-правовые материалы.
1. Министерство спорта РФ/Электронный ресурс/https://minsport.gov.ru/activities/proekt-strategii-2030/ 25.02.2022г.
2. Приказ Министерства труда России № 950н от 24 декабря 2020 г/Электронный ресурс/.https://mintrud.gov.ru/docs/mintrud/orders/1840/ дата обращения 12.03.2022г.
3. Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2030 года/ Целевые показатели реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2030 года/ Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2020 N 3081-р <Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года> (sudact.ru)/Электронный ресурс/дата обращения 26.02.2022г.
4. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007 № 329-фЗ (в ред. От 02.07.2021г.) статья 2 пункт 12.
II. Специальная литература.
5. Жукова О.В. Анализ коммерческой деятельности клубов Российской футбольной Премьер-Лиги/О.В.Жукова, Р.М.Мугулов //Актуальные проблемы развития современного футбола: теория и методики спортивных тренировок, менеджмент и маркетинг. Материалы совместной конференции кафедры «Менеджмента и экономики спорта им. В.В.Кузина» и кафедры «Теория и методика футбола» ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ»./ 2019г./ стр.52
6. Леднев В.А. Индустрия спорта: обучение предпринимательству и менеджменту /Современная конкуренция 2017. Том 11 №4(64)/стр.45-46
7. Леднев В.А. Индустрия спорта: разберемся в понятиях//СМ: Все о спортивном менеджменте и маркетинге/ Выпуск 1/2017г./стр.13
8. Леднев В.А. Предпринимательство в спорте: необходимо развивать клубную систему/Современная конкуренция/Том 14.№1(77)/2020г./стр.109
9. Леднев В.А. Бизнес в индустрии спорта миф или реальность /Вестник РМОУ № 1/2019г./ стр.66-67
10. Леднев В.А., Братков К.И. Предпринимательство в индустрии спорта: возможности, ожидания и результаты /Современная конкуренция Том 13 №1(73)/ 2019г./ стр.125
1

затем увеличилось количество беговых мероприятий, а потом выросли и требования аудитории к проведению забегов. За несколько лет выросло количество участников, появилось собственное волонтерское движение, Московский марафон стали транслировать в прямом эфире на ТВ. По мере развития беговой культуры стали востребованы новые форматы забегов – кроссы, корпоративные эстафеты, детские забеги и даже забеги с собаками. Так появилось Беговое сообщество — организация, которая стремится вдохновлять людей на здоровый и активный образ жизни через занятия бегом и объединяет бегунов всех возрастов и способностей с помощью тренировок, соревнований и других мероприятий, связанных с бегом.
Московский марафон по уровню организации сейчас входит в топ 50 марафонов мира, но сравнивать себя с США, где бег активно развивается последние 50 лет, мы, конечно, еще не можем. Тем не менее у нас есть одно важное преимущество – в России самая молодая марафонская аудитория. Средний возраст участников марафона – от