Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг Нижнего Новгорода

Скачать курсовую работу на тему: Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг Нижнего Новгорода. В которой исследован процесс маркетингового исследования. Изучены особенности функционирования рынка гостиничных услуг в условиях пандемии COVID-19.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.08.2025
Объем файла
135 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В условиях рынка недостаточно располагать хорошей интуицией, суждением руководителей и специалистов и прошлым опытом, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. На характер конечных решений оказывает влияние огромное количество факторов. Смысл даже не в количестве, а скорее в сложности предсказать большинство из них.Действия конкурентов часто выходят за рамки традиционных схем. Ситуация усложняется тем, что система управления маркетингом работает в реальном масштабе времени. К тому же возврат «к исходным позициям» либо невозможен, либо сопряжен со значительными затратами и ответственностью перед потребителями, поставщиками, торговыми уполномоченными, банками.В этом и состоит актуальность маркетинговых исследований. А потребительские качества товара направлены на удовлетворение предпочтений, желаний покупателя, которые будут актуальны на протяжении всей жизни человека. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований в сфере гостеприимства…………………………………………..……5
1.1 Маркетинговые исследования: понятие, назначение, содержание…..…..5
1.2 Виды, методы и формы маркетинговых исследований………….………..8
1.3 Процесс маркетингового исследования и характеристика его основных этапов………………………………………………………………………….….……11
ГЛАВА 2 Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка гостиничных услуг Нижнего Новгорода ………………………………...………….16
2.1 Анализ емкости рынка гостиничных услуг ………………….…………..16
2.2 Анализ целевой аудитории гостиничных предприятий ……….………..20
2.3 Особенности функционирования рынка гостиничных услуг в условиях пандемии COVID-19 …………………………………………………………..……...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….…………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………………..28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нуралиев, С. У. Маркетинг : учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 360 с.
Индивидуальное проектирование образования как условие успешной профессиональной деятельности : Материалы I Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых, Кемерово, 15 июня 2020 года / Под редакцией И.Ю. Кузнецовой. – Кемерово: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2020. – 307 с. – ISBN 978-5-00177-025-1. – EDN OFRQDI.
Веряскин, П. Г. Особенности проведения исследований спроса и конъюнктуры рынка в сфере гостиничного бизнеса / П. Г. Веряскин // Экономические исследования и разработки. – 2021. – № 3. – С. 46-51. – EDN LGRMXG.
Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 338 с.
Елисеева А. С. Программа Hilton CleanStay и ее особенности в условиях COVID-19. – 2021.
Божук С.Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Быстров С.А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. 432 с.
Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. 363 сДжум Т.А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. 400 с.

Маркетинговые исследование включает в себя сбор данных для получения информации о целевых демографических группах и потребителях, чтобы предприятие могло более эффективно продвигать себя на рынке и, в конечном итоге, добиться успеха на рынке. Исследование рынка является жизненно важной частью любой бизнес-стратегии, будь то бизнес B2B или B2C, большой или маленький, новый или старый. Оно дает ответы на вопросы, необходимые компаниям для принятия решений, которые будут двигать их вперед, а не назад, позволяя им принимать решения на основе данных.Большинство компаний знают, что такое маркетинговые исследования, и признают их важность в общем смысле, но они могут не понимать, насколько важны маркетинговые исследования для успеха их бизнеса. Если нужно определить тенденции рынка, лучше понять основного клиента или достичь длинного списка других важных целей.Исследование - это систематическое и объективное изучение предмета или проблемы с целью выявления соответствующей информации или принципов. Оно может рассматриваться как фундаментальное или прикладное по своей природе.Фундаментальные исследования, часто называемые фундаментальными или чистыми исследованиями, направлены на расширение границ знаний в данной области без необходимости немедленного применения к существующим проблемам, например, разработка метода исследования, позволяющего предсказать, какими будут люди через несколько лет в будущем.