Технология и организация гостиничных услуг клиентам разных категорий

Скачать курсовую работу на тему: Технология и организация гостиничных услуг клиентам разных категорий. В которой исследованы маркетинговые исследования конкуренции. Изучена потребность в персонале и его должностные обязанности.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.08.2025
Объем файла
167 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Данная курсовая работа посвящена изучению основных аспектов бизнес планирования на примере разработки бизнес-плана малого гостиничного предприятия. В условиях рыночной экономики, чтобы бизнес стал жизнеспособным и прибыльным, необходимо тщательное планирование. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а в конечном счете - в достижении ими стабильно высоких результатов.
 

Содержание
Введение
1.Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Понятие бизнес планирования
1.2 Задачи и общие требования к бизнес-плану
1.3 Структура бизнес-плана
2.Анализ развития малого гостиничного предприятия
2.1 Характеристика гостиницы
2.2 Организационный план
2.3 Персонал гостиницы
2.4 Производственный, маркетинговый и финансовый план
3.Рекомендации
3.1 Снижение рисков
3.2 Поддерживание качества обслуживания
Заключение
Список литературы
Приложения 

Список литературы

1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. - 3-е изд. - М.: ФОРУМ, 2009. - 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред.В. М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань - М.: Феникс, 2009. - 320 с.
4. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 112 с.
6. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко. - М.: Проспект, 2009. - 216 с.
7. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 256 с. - (Профессиональное образо вание).
8. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. - 2-е изд., испр. и доп. - Омега-Л, 2012. - 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес - планирование / С.В. Петухова. - М.: Омега - Л, 2009. - 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н. А Платонова, Т.В. Харитонова. - М.: Дело и сервис, 2005. - 432 с.
12. Попов, В.Н. Бизнес - планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 246 с.
13. Просветов, Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое.

Концепция гостиницы уникальна в данной местности, а целевая аудитория присутствует. В основном подводники, приезжающие в Крым, располагаются в палатках, потому что гостиницы практически отсутствуют вдали от курортных городков, а снимать квартиры или дома дорого. Поэтому небольшая трехзвездочная гостиница привлечет своих клиентов. Также это место само по себе уникально. Берега представляют собой скалистые обрывы невероятной красоты, около которых располагается цветущая степь. Каждый подводник обязан посетить это место. И что самое главное, у берегов Тарханкута находится самых живой участок Черного моря, который представляет интерес для многих дайверов.Однако трудность составляет то, что дайвингом нельзя заниматься круглый год, так как из-за температуры воды и воздуха он является сезонным видом спорта. Гостиница предлагает услуги для размещения аквалангистов с 1 мая по 10 октября. В остальное время гостиница функционирует как обычное средство размещения. В Крыму на данный момент немного предприятий размещения и питания, а зимняя природа Крыма не менее привлекательна, чем летом, так что гостиница будет пользоваться спросов.Таким образом обуславливается эффективность выбора концепции и месторасположения, что предполагает вероятный успех бизнеса.