Исследование особенностей нерекламных методов продвижения турпродукта
Введение
Туризм – это одно из развивающихся направлений в нашей стране, которое способствует формированию специфических механизмов экономики. Туристический продукт (турпродукт) – то, что предлагают на рынке турфирмы. Разработка и продвижение турпродукта – одна из главных задач на рынке туризма.Главной целью по продвижению турпродукта является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта – как рекламные: пропаганда, паблик рилейшнз, ярмарки, выставки, не рекламные: личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента; прямая рассылка информации и работа с различными базами данных (формирование постоянно поддерживаемых баз данных устойчивой клиентуры, на основе которых осуществляется доведение до клиента информации о конкретных турах и др.); прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка - информация перспективных корпоративных клиентов)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА............................................................................................................6
Понятие и особенности продвижения не рекламного турпродукта........................................................................................................6
Виды не рекламного продвижения.............................................................8
Продвижение при помощи выставочных мероприятий…………..........12
Глава 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО “Пегас Туристик” …………………………......................................................................................16
Общая характеристика туроператора «ПЕГАС Туристик»...............................................................................................................16
Анализ выставочной деятельности “ПЕГАС Туристик” ………………………………………...……………………………......................19
Заключение...........................................................................................................23
Список источников и литературы ................................................................. 25
Список литературы
1.Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. - М.: РМАТ, 2012
2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. - М.: Промэкспо, 2014
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону. - 2014
4. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. А.Д. Чудновского. - М.: ЭКСМО, 2015
5. Гуляев В. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 2013
6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Дашков и К, 2014
7. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. - Минск: Экономпресс, 2013
8. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016
9. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 2015
10. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. - М.: Экономика, 2013.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2014
12. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: Довгань, 2013
13. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2014
14. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. - М.: Ось-89, 2015
15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ, 2015
16. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2014
17. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. - СПб.: Невский фонд, 2016
18. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, 2015
19. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. - М.: КОНСЭКО, 2014
20. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2015
21. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2012
Туристский продукт - это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристского продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты выходящие на рынок не всегда совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними, они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты, сколько их потребительские качества и свойства.