Исследование особенностей нерекламных методов продвижения турпродукта

Скачать курсовую работу на тему: Исследование особенностей нерекламных методов продвижения турпродукта. В которой исследованы методы продвижение при помощи выставочных мероприятий на примере конкретной организации. Изучены методы продвижения туристического продукта.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.08.2025
Объем файла
68 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Туризм – это одно из развивающихся направлений в нашей стране, которое способствует формированию специфических механизмов экономики. Туристический продукт (турпродукт) – то, что предлагают на рынке турфирмы. Разработка и продвижение турпродукта – одна из главных задач на рынке туризма.Главной целью по продвижению турпродукта является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта – как рекламные: пропаганда, паблик рилейшнз, ярмарки, выставки, не рекламные: личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента; прямая рассылка информации и работа с различными базами данных (формирование постоянно поддерживаемых баз данных устойчивой клиентуры, на основе которых осуществляется доведение до клиента информации о конкретных турах и др.); прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка - информация перспективных корпоративных клиентов) 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА............................................................................................................6
Понятие и особенности продвижения не рекламного турпродукта........................................................................................................6
Виды не рекламного продвижения.............................................................8
Продвижение при помощи выставочных мероприятий…………..........12
Глава 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО “Пегас Туристик” …………………………......................................................................................16
Общая характеристика туроператора «ПЕГАС Туристик»...............................................................................................................16
Анализ выставочной деятельности “ПЕГАС Туристик” ………………………………………...……………………………......................19
Заключение...........................................................................................................23
Список источников и литературы ................................................................. 25

Список литературы
1.Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. - М.: РМАТ, 2012
2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. - М.: Промэкспо, 2014
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону. - 2014
4. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. А.Д. Чудновского. - М.: ЭКСМО, 2015
5. Гуляев В. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 2013
6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Дашков и К, 2014
7. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. - Минск: Экономпресс, 2013
8. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016
9. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 2015
10. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. - М.: Экономика, 2013.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2014
12. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: Довгань, 2013
13. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2014
14. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. - М.: Ось-89, 2015
15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ, 2015
16. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2014
17. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. - СПб.: Невский фонд, 2016
18. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, 2015
19. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. - М.: КОНСЭКО, 2014
20. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2015
21. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2012

Туристский продукт - это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Расхождение в восприятии туристского продукта между потребителями и производителями осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том что, продукты выходящие на рынок не всегда совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними, они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты, сколько их потребительские качества и свойства.