Контроль за исполнением управленческих решений в сфере документооборота на примере администрации северного округа города Оренбурга

Скачать дипломную работу на тему: Контроль за исполнением управленческих решений в сфере документооборота на примере администрации северного округа города Оренбурга. В которой определены теоретические основы организации и контроля исполнения государственных и муниципальных управленческих решений в сфере документооборота.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.08.2025
Объем файла
1241 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность. Успех любого предприятия зависит от множества факторов, таких как решение финансовых вопросов, организация производственного процесса, подбор персонала, стиль руководства. Но не менее важное значение имеет делопроизводство и документооборот, на котором, можно сказать и держится вся деятельность предприятия, потому что ни одна официальная организация не может существовать без документационного подкрепления.В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих документов. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.Будучи носителями той или иной информации, документы живут своей жизнью: они появляются, функционируют (используются), затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются.

Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
1 Теоретические основы организации и контроля исполнения государственных и муниципальных управленческих решений в сфере документооборота……………………………………………………………... 6
1.1 Понятие и сущность организации и контроля исполнения государственных и муниципальных управленческих решений в сфере документооборота………………………………………………………………. 6
1.2 Нормативно-правовые основы организации и контроля исполнения государственных и муниципальных управленческих решений в сфере документооборота……………………………………………………... 15
2 Опыт организации и контроля исполнения государственных и муниципальных управленческих решений в сфере документооборота (на примере Администрации Северного округа г. Оренбурга)…………. 25
2.1 Структура и функции Администрации Северного округа г. Оренбурга……………………………………………………………………….. 25
2.2 Анализ опыта организации и контроля исполнения государственных и муниципальных управленческих решений в сфере документооборота в Администрации Северного округа г. Оренбурга…….. 32
3 Проблемы и пути совершенствования организации и контроля за исполнения государственных и муниципальных управленческих решений в сфере документооборота………………………………………... 58
Заключение……………………………………………………………………... 70
Библиографический список………………………………………………….. 72

список
Конституция Российской Федерации (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// Собрание законодательства РФ от 04.08.2020, № 31, ст. 4398.
Гражданский кодекс РФ. Федеральный закон от 30.11.94 №51-Ф3 (редакция от 26.10.2021).
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». [Электронный ресурс]. Справочная правовая система «Консультант». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». [Электронный ресурс]. Справочная правовая система «Консультант». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». [Электронный ресурс]. Справочная правовая система «Консультант». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Федеральный закон от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» [Электронный ресурс]. Справочная правовая система «Консультант». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Справочная правовая система «Консультант». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Справочная правовая система «Консультант». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ». [Электронный ресурс]. Справочная правовая система «Консультант». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. [Электронный ресурс]. Справочная правовая система

Развитие России в качестве демократического правового государства во многом определяется тем, насколько рациональной и эффективной является организация власти в государстве, как центральной, так и местной власти, представленной системой органов местного самоуправления. В современных условиях значительного роста объемов информации, увеличения номенклатуры выпускаемой продукции, расширения международных экономических связей, роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением значительно возросла. Повысилась значимость единого порядка составления документов и работы с ними, возросла необходимость составления на предприятиях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников.  Если не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и самоуправление, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, четкой организации поиска, хранения и использования документовДокументационное обеспечение управления (ДОУ) – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Это вся совокупность работ со служебными документами в учреждениях, организациях и на предприятиях: составление, регистрация полученных документов и другой корреспонденции, организация и контроль исполнения, формирование номенклатуры дел и справочных фондов, экспертиза научной и практической ценности, хранение и передача в архив, обеспечение секретности и сохранности служебной тайны.