Рекламные «жанры» в американской школе рекламы
Введение
Данная работа раскрывает тему «Рекламные «жанры» в американской школе рекламы».Обоснование выбора темы исследования состоит в том, что рекламная деятельность, развиваемая в США, может выступать настоящим произведением искусства. Многие рекламные жанры зародились и развивались именно там.Актуальность темы обусловлена тем, что в рекламной деятельности может быть использовано большое количество различных жанров. В данной связи необходимо выявить наиболее эффективные и актуальные жанры в структуре рекламного рынка.При написании данной работы ставилась цель – провести анализ используемых жанров рекламы в американской школе рекламы.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития рекламного жанра……………………………………………………………………………….6
1.1. Понятие рекламы в системе коммуникаций ……………………………..6
1.2. Понятие рекламного жанра. Основные жанры рекламы……………….11
Глава 2. Анализ основных рекламных «жанров» в американской школе рекламы…………………………………………………………………………..14
2.1. История развития американской рекламы ………………………………..14
2.2. Анализ «жанров» американской рекламы………………………………17
2.3. Проблемы рекламных «жанров» в американской рекламе……………..20
2.4. Рекомендации и предложения по решению выявленных проблем…….24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список источников и литературы………………………………………………29
Список источников и литературы
Источники
Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
Дурович, А. П. История рекламы : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
Литература
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 12.05.2022).
Информационный ресурс Состав [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.sostav.ru. (дата обращения: 13.05.2022).
Реклама - это составляющая маркетинговых коммуникаций, которая направлена на распространение информации об определенном объекте для привлечения внимания и формирования у потребителей интереса к рекламируемой сфере, а также желания приобрести товар или воспользоваться услугой [5, с. 14].Не менее важным является и то, что реклама остается одним из самых популярных способов коммуникации.Для продвижения своей деятельности торговые компании, банки и сервисные организации используют различные виды рекламы. Стоимость средства для распространения информации зависит от финансового состояния фирмы. Крупные компании могут позволить себе рекламу на телевидении и продвижение у известных людей, а малый бизнес чаще всего использует интернет-рекламу или печатную площадку в качестве контактов с целевыми аудиториями.Американский исследователь-рекламист Альфред Политц изложил законы, касающиеся рекламы товаров и услуг:Реклама обеспечивает продажу хорошего продукта и стимулирует ускорение провала плохого товара. Реклама показывает набор качеств продукта, которым он обладает и помогает сделать потребителю правильный выбор.