Обучение техническим элементам игры в футбол детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Скачать дипломную работу на тему: "Обучение техническим элементам игры в футбол детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры". В которой проведен анализ научно-методической литературы по проблеме использования элементов футбола в программе физического воспитания школьников младшего возраста. Разработан и апробирован комплекс упражнений по повышению технической подготовленности по футболу младших школьников.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.08.2025
Объем файла
5473 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года указывается, что высшим приоритетом в деятельности государства является здоровье нации, которое немыслимо без систематической работы по оздоровлению граждан России, прежде всего детей, без организации эффективной системы школьного физического воспитания [22].
Известно, что физическая культура человека определяется, прежде всего, степенью владения знаниями и умениями по использованию ценностей физической культуры с целью удовлетворения собственных потребностей в укреплении здоровья, физическом совершенстве, организации здорового образа жизни. Хорошо известно, что приобщение человека к систематическим занятиям физической культурой активно происходит в младшем школьном возрасте на основе формирующихся возрастных интересов к двигательной деятельности. Именно активное включение школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом, формирование их интереса к

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоритическое обоснование обучения элементам техники футбола детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры

1.1. Анатомо-физиологические и психологические особенности младших школьников

1.2. Футбол в программе физического воспитания школьников младшего возраста

1.3. Элементы футбола и их характеристика

1.4. Методические особенности проведения занятий с младшими школьниками с применением элементов техники футбола

Глава 2. Методы и организация исследования

2.1.  Организация исследования

2.2.  Методы исследования

2.3. Включение экспериментального комплекса упражнений для повышения техники футбола детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение

3.1. Обсуждение результатов технической подготовленности в ЭГ и КГ до эксперимента

3.2. Обсуждение результатов технической подготовленности в ЭГ и КГ после эксперимента

Заключение

Библиографический список

Приложения

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Архипова Л.А. Методика преподавания физической культуры в начальной школе: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета – 2013. – С.264 

2. Баландин Г.,.Назарова Н,.Казакова Т /Урок физкультуры в современной школе. Методические рекомендации для учителей. Выпуск 2. "Советский спорт" / 2003.- 72 с.

3. Вихров К.А., Догадайло В.П., Педагогический контроль в процессе тренировки, 2000. -66 с.

4. Герасименко А.П. Совершенствование основ технико-тактического мастерства юных футболистов. – Волгоград. -  2012. – С.131

5. Годик М.А. Физическая подготовка футболистов - М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2006. - 272 с.

6. Голомазов, С.В. Футбол/ С.В. Голомазов// Теоретические основы и методика контроля технического мастерства. - М.: ФиС, 2000. - 220с.

7. Губа В. П. Особенности индивидуализации двигательных способностей в подготовке юных спортсменов// Физическая культура воспитание, образование, тренировка. – 2015. – №2.– с. 44. 

8. Железняк Ю.Д Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учебник для ВУЗов - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия.-  2004. - 520 с.

9. 3ациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 2012.- 145 с.

10. Колодницкий Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол: пособие для учителей и методистов – М.: Просвещение, 2011. – 95 с.

11. Каменская В.Г., Мельникова И.Е. Возрастная физиология, анатомия и гигиена: учебник для вузов  – СПб.: Питер, 2013. - 272 с.

12. Куликова Т. С. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. Пособие. М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Глазов. гос. пед. ин-т им. В. Г. Короленко». - Глазов: ГГПИ, 2012. - 119 с.

13. Лях В. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы. – Просвещение. М., 2007. – 412 с 

14. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры: учеб. пособие для студентов ВУЗов. – М.: Типография 4-й филиал Воениздата, 2007. – 320 с.

15. Матвеев А.П. Физическая культура. Основная школа. Средняя (полная) школа: базовый и профильный уровни – М.: Просвещение.- 2008. – 144 с.

16. Методические аспекты подготовки юных футболистов (обзор материалов доклада Р. Хюсси на конференции УЕФА по проблемам юношеского футбола), 2014.

17. Михайлович А. М. Развитие физических кач

В этой связи значительную часть тренировочного времени необходимо выделить на техническую подготовку, причем следует различать подготовку “чистых ” полевых игроков и вратарей. Вратарь обязан, помимо своих непосредственных, “профессиональных”, навыков владеть всеми техническими приемами полевых игроков, ибо нередки случаи, когда “страж ворот ” покидал пределы штрафной площади и действовал в качестве защитника, теряя при этом свою прерогативу на игру руками. В то же время несколько полевых игроков, независимо от амплуа, должны иметь достаточно хорошо развитые вратарские качества, чтобы при необходимости заменить голкипера (например, когда вратарь удаляется с поля, а лимит замен исчерпан, или в случае травмы “первого номера”). Следовательно, при рассмотрении технической подготовки будем иметь в виду эту немаловажную деталь [33].
Итак, техника полевых игроков. Ее можно разделить на простейшую и более сложную. Простейшая необходима каждому футболисту просто