Классический танец как средство развития коммуникативных способностей ребенка

Скачать дипломную работу на тему: Классический танец как средство развития коммуникативных способностей ребенка. В которой определено влияние классического танца на коммуникативные способности ребенка. Изучены особенности развития коммуникативных способностей ребенка.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.08.2025
Объем файла
85 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность: Важной ролью в исследовании детей является изучение характеристики их общения со сверстниками и взрослыми. Это имеет большое значение для формирования личности ребенка. Благодаря общению ребенок приобретает все свои познавательные способности и качества, а это означает, что благодаря активному общению с разными личностями он становится человеком. Многие педагоги и психологи ставят исследование коммуникации в центральное место: Ж. Пиаже, В. В. Репкин, Д. Б. Эльконин, В. В. Давидов, Л. И. Божевич и др. Это можно объяснить тем фактом, что общение имеет огромное значение не только в обучении детей, но и во всей их дальнейшей жизни. Проблема изучения коммуникации, ее особенности актуальны на современном этапе обучения. Умственное развитие ребенка начинается с общения. Оно имеет большое значение для формирования человеческой психики, ее развития и создания разумного культурного поведения. 

Содержание:
Введение………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика общения и коммуникативных способностей
в психолого-педагогическом исследовании
1.1 Сущность общения и коммуникативных способностей……..........6
1.2 Особенности развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста ……………………………………..…13
1.3 Особенности, структура развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей дошкольного возраста ………19
1.4 Эмоциональное благополучие ребенка как необходимое условие его психического здоровья …………………………………………………..30
1.5 Помощь ребёнку в расположении к себе сверстников………………47
Глава2. Опытно-экспериментальная работа.
2.1.Развитие коммуникативных способностей посредством классического танца.…………………………………………………………49
Заключение…………………………………………………….

Не найдено

В структуре общения есть 3 взаимосвязанные стороны: коммуникативная, интерактивная и перцептивная. Коммуникативная сторона общения (или общение в узком смысле) заключается в обмене информацией между людьми, которые общаются. Интерактивная сторона-это организация взаимодействия между людьми, которые общаются (обмен действиями). Перцептивная сторона общения означает процесс взаимного восприятия и познания партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Особенность коммуникативной стороны общения заключается в том, что во время акта общения происходит не только движение информации, но и обратная передача закодированной информации между двумя субъектами общения. Поэтому происходит обмен информацией. Но люди в то же время не просто обмениваются ценностями, они стремятся развить общий смысл. И это возможно только в том случае, если информация не только принята, но и значима. Коммуникативное взаимодействие возможно только в том случае, если лицо, которое направляет информацию (коммуникатор), и лицо, которое ее получает (получатель), обладают аналогичной системой кодификации и декодирования информации. В условиях человеческого общения могут возникнуть коммуникационные барьеры. Они имеют социальный или психологический характер.Простейшее разделение общения является вербальным и невербальным, используя различные знаковые системы. Вербально, как таковой, используется человеческая речь. Речь является наиболее универсальным средством общения, поскольку при передаче информации через речь меньше всего теряется смысл сообщения.