Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Аквамарин»

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Аквамарин». В которой определен анализ структуры и деятельности ООО «Аквамарин» и его финансово-экономических показателей. Изучена разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Аквамарин».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.08.2025
Объем файла
209 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день большую роль в экономике страны играет конкурентоспособность предприятия, компаниям необходимо формировать грамотную стратегию в столь не простое время.Примером высокой конкурентоспособности являются ювелирные предприятия. В любые трудные времена бизнес, связанный с ювелирным искусством, остается на плаву, так как чаще всего ювелирные украшения являются отличным подарком на любое событие, что сохраняет актуальность и на сегодняшний день.Ювелирное искусство - одно из древнейших и широко распространенных видов декоративно - прикладного искусства. В нем находит воплощение присущее человеку стремление к красоте. Ювелирные изделия – предметы украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий, из недрагоценных материалов, выполненных с большим мастерством и отвечающих высоким эстетическим требованиям.
 

ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПРЕДПРИЯТИЯ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ПРОБЛЕМЫ.......................................6
1.1. Понятие о маркетинговой деятельности предприятия, ее сущности, целях и задачах……………………………………………………………………………...6
1.2.Проблемы современной маркетинговой деятельности предприятия...……..14
2.АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВАМАРИН»…….19
2.1. Структура управления предприятием.............................................................19
2.2. Финансово-экономическая деятельность предприятия…………..………21
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВАМАРИН»..……………..…………………………………………………...35
3.1.Предпосылки улучшения маркетинговой деятельности предприятия..…....35
3.2.Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ……48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…………59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….…….…….……….61
Приложение 1……………………………………………………………….………64
Приложение 2…………………………………………...…………………….…….65

Список использованных источников

Об образовании в Российской Федерации :Федер. закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ : (ред. от 07 марта 2018) // СПС «КонсультантПлюс».
Об обращении лекарственных средств :Федер. закон РФ от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».
Об утверждении видов аптечных организаций: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.07.2010 г. № 553н // СПС «КонсультантПлюс».
Алексеева Н. М. Управление брендом работодателя в сфере управления персоналом / Н. М. Алексеева // Проблемы и перспективы развития России: Молодежный взгляд в будущее: cб. науч. ст. Всерос. науч. конф. – Курск : Изд-во ЮЗГУ, 2018. – С. 16–21.
Аминников А. А. Брендинг компании как привлекательного работодателя для талантливой молодежи / А. А. Аминников, Л. В. Агаркова // Экономика, политика, право : сб. науч. ст. – Пенза : Изд-во ООО «Глобус», 2019. – С. 37–40.
Архипова З. В. Интернет-бизнес: Электронный бизнес / З. В. Архипова. – Иркутск : Изд. дом БГУ, 2021. – 116 с.
Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнет, С. Мориарти. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – 864 с.
Борисов А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.
Быстрова М. В. HR-брендинг как инновационный способ привлечения и удержания квалифицированного персонала / М. В. Быстрова, Н. А. Шорохова // Beneficium. – 2016. – № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hr-brending-kak-innovatsionnyy-sposob-privlecheniya-i-uderzhaniya-kvalifitsirovannogo-personala (дата обращения: 15.03.2021)
Гвозденко А. Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях/ А. Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – № 2. – С.144–156. – URL: https://grebennikon.ru/article-waja.html(дата обращения: 23.03.2021).

Ювелирное предприятие «Аквамарин» известно в стране, как производитель высококачественной ювелирной продукции. Это одно из крупных ювелирных предприятий, которое на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с оптовыми компаниями в сотнях городах России и ближнего зарубежья.История «Аквамарин» начинается в 1992 году с небольшой ювелирной мастерской, но спустя некоторое время компания разрослась и открыла новые магазины, здесь нельзя не согласиться с Шагиной Е.А.: «Проблема роста и развития актуальна для многих компаний. Для региональной компании ответственным шагом на пути к росту является выход на новые территориальные рынки», именно благодаря этому в 1998 году компания обрела известность и узнаваемость, став лидером и новатором в ювелирном мире России [19].Миссия ювелирного магазина, с самого его открытия в 1992 году – выполнение услуг по ремонту и изготовлению украшений из драгоценных металлов и камней, нельзя не согласится с мнением Орловой Е.Н. в том,  что за последние 300 лет развития наука дала человечеству возможность как минимум на порядок поднять уровень производства, не теряя актуальность среди иркутян [18].Задачей ювелирного магазина является высокое качество обслуживания — это единая концепция «Аквамарин», включающая компетентный персонал, качественное оборудование, привлекательное внутреннее оформление, наличие полного ассортимента высококачественных товаров для любителей украшений. В эпоху 21 века ювелирный магазин предоставляет клиентам максимальный спектр услуг в разработке изделий и других услугах предприятия [24].