Особенности современного рынка рекламы
Введение
Для всех компаний, которые стремятся к большим продажам и успеху среди конкурентов, важно умение решать главные задачи: создание и укрепление качественной и взаимовыгодной работы с клиентами, а также перевод обычных клиентов в ряды постоянных, найм квалифицированных специалистов, передача знаний более опытными специалистами новичкам. Если все три задачи успешно решены, то компания может не только свободно, но и успешно конкурировать на рынке во всех отраслях экономики. Если компания активно внедряет в работу директ-маркетинг, то общение с клиентами строится напрямую, что является очень эффективным инструментом продвижения и продаж. В наши дни для успешной реализации маркетинговой стратегии необходимо пользоваться новейшими технологиями, которые предлагает наш век, ведь они не только упрощают процесс работы, но и делают его намного эффективнее и быстрее.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Теоретико-методологические основы директ-маркетинга………………….7
1.1 Сущность и специфика понятия «директ-маркетинг»……...………………7
1.2 Цели и функции директ-маркетинговой деятельности…………………….10
2. Основные технологии, применяемые в рамках директ-маркетинга……......14
2.1 Место персональных продаж и прямых рассылок в системе директ-маркетинговых компаний…………………………………..…………………...17
2.2 Использование современных средств массовой коммуникации в целях директ-маркетинга……….……...……………………………...………………..22
3. Использование директ-маркетинговых приемов: Российский и зарубежный опыт………………….……………………………………………………………22
3.1 Европейский рынок директ-маркетинга: особенности и тенденции………………………………………….……………………..………22
3.2 Место директ-маркетинга в деятельности российских компаний…………………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………30
Не найдено
Непосредственное устное обращение продавца к потенциальному покупателю предшествовало хронологически всем остальным формам коммерческой коммуникации. В современных условиях данный тип формирования связей с целевыми аудиториями определяется как прямой маркетинг или директ-маркетинг.Первая в мире директ-маркетинговая ассоциация была зарегистрирована в США в 1917 году, когда в России разразилась революция. Именно этот год принято считать датой рождения директ-маркетига. В определенном смысле, он явился революционным для рынка. Пик развития директ-маркетинга на Западе произошел в начале 80-х годов, чему способствовали некоторые обстоятельства. Решающим фактором в обеспечении популярности директ-маркетинга стала революция в сфере компьютерных технологий, позволившая хранить и быстро обрабатывать значительные информационные массивы.Помимо компьютерного бума, сказалось и развитие полиграфии, при том, что стоимость этой продукции существенно снизилась.Это стало возможным благодаря новым технологиям, позволяющим получать из листа бумаги сложные и многофункциональные формы конвертов с разного рода вырубками. Применение специальной фальцовочной технологии позволяет складывать их в сложные формы, а при помощи принтеров наносить варианты индивидуализированных текстов и адресов [1, с 621].