Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью: понятие, используемые технологии, направления совершенствования

Цель работы: выявить особенности организации и проведения выставок и ярмарок в деятельности по связям с общественностью, разработать рекомендации по совершенствованию деятельности связям с общественностью с помощью выставок-ярмарок в компании ОАО «РЖД»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.08.2022
Объем файла
2056 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Выставочная отрасль в РФ динамично развивается и находится в сфере особого внимания государства. Признание в мире российских выставочных компаний, создание выставочных центров международного уровня, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – требует должной профессиональной подготовки и оценки выставочных мероприятий, в частности, в системе маркетинговых коммуникаций. Выставки и ярмарки являются мощным средством продвижения новых товаров (услуг) и повышения престижа фирм.
Выставочная деятельность в РФ – неотъемлемая составляющая развития рыночных процессов. Она стимулирует закрепление положительных структурных изменений в экономике, способствует научно-техническому и технологическому обновлению отечественного производства.
Основной задачей выставочного движения является создание положительного имиджа экспозиционных организаций наряду с повышением престижности самой выставки, потому что эти понятия взаимосвязаны: чем престижнее выставка, тем выше отдача для участников; чем привлекательнее экспозиция фирм, тем интереснее выставка для посетителей.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

1. Теоретические вопросы организации выставочно-ярмарочной деятельности

1.1 Выставочно-ярмарочная деятельность в обеспечении эффективного функционирования организации: понятие и характеристика 6

1.2 Основные направления работы по организации и проведению выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью в организации 10

2. Исследование основных направлений выставочно-ярмарочной деятельности в организации ОАО «РЖД»

2.1 Общая характеристика организации ОАО «РЖД» 19

2.2 Анализ участия организации ОАО «РЖД» в проведении выставок-ярмарок 23

3. Основные направления совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности в организации ОАО «РЖД» 31

Заключение 36

Список использованных источников 37

Приложения 39

Список использованных источников

1. Экспоцентр Москва // Организация выставочно-ярмарочной деятельности [Электронный ресурс] URL: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/organizaciya-vystavochno-yarmarochnoj-deyatelnosti/ 

2. Садовничая А. В. Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства // Научн. Журнал – 2017. - №7. – С. 96-109. 

3. Мамонтенко Н. С. Выставочно-ярморочная деятельность – эффективное направление развития экономики // Теория и практика экономики и управления промышленными предприятиями – 2015. – № 1 (17). – С. 106-110 

4. Экспоцентр Москва // Виды выставок [Электронный ресурс] URL: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/vidy-vystavok/ 

5. Экспоцентр Москва // Организация выставок [ Электронный ресурс ] URL:https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/2016/organizaciya-vystavok/ 

6. Серегин А. И. Управление выставочно-ярморочной деятельностью в регионах России // ГОУВПО «Государственный университет управления» – М., 2008 – С. 9-13.

7. Общая информация о компании ОАО «РЖД» [Электронный ресурс] URL: https://mindortrans.tatarstan.ru/o_company.htm

8. Развитие основных направлений работы с человеческими ресурсами,  Общая характеристика ОАО «РЖД» [Электронный ресурс] URL: https://manager.bobrodobro.ru/59284 

9. Общая характеристика деятельности компании // Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского. [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net/preview/2554664/page:4/ 

10. Лиханова В. В., Титова М. П. Выставочная деятельность туристического предприятия в условиях формирования информационного общества // Гуманитарный вектор. 2021. Т. 16, № 2. – с. 56-65. 

11. Движение.Экспо на пространстве колеи 1520 // ЖД Транс.  [Электронный ресурс] URL: https://zd-trans.ru/zheleznodorozhny-salon-tehniki-i-tehnologij-pro/ 

12. PRO//Движение // Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» [Электронный ресурс] URL: https://railwayforum.ru/events/pro-expo2021/ 

13. Трансформация технологий и новое экологическое мышление. [Электронный ресурс] URL: http://railwayexpo.ru/ru/  

14. «PRO//Движение.Экспо» - масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520 // [Электронный ресурс]URL:http://railwayexpo.ru/index.php/ru/component/content/article/10-novosti/221-pro-dvizhenie-ekspo-masshtabnyj-zheleznodorozhnyj-salon-tekhniki-i-tekhnologij-na-prostranstve-kolei-1520-projdet-s-26-po-29-avgusta-2021-goda-v-shcherbinke 

15. Индустрия безопасности // Железнодорожный форум PRO//Движение.Экспо завершил свою работу // [Электронный ресурс] URL : https://www.securitymedia.ru/news_one_9729.html 

16. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом// Гусев Э. Б. /  ВикиЧтение [Электронный ресурс] URL : https://marketing.wikireading.ru/9533

17. Карасев Н. Как получать максимальную выгоду от выставок / практич. Пособие., 2009. – С. 11-38

Для повышения эффективности управления железнодорожными перевозками предусмотрено объединение всех подразделений и филиалов, совместно выполняющих задачи сбыта, организации, обеспечения и осуществления железнодорожных перевозок, в единый производственный блок. Под его оперативным управлением будут также находиться те дочерние предприятия ОАО «РЖД», которые обеспечивают перевозочный процесс или участвуют в нем в качестве операторов подвижного состава. Блок будет состоять из вертикально-интегрированных дирекций, которые формируются на принципах специализации и будут отвечать за конкретные сферы деятельности, являющиеся ключевыми элементами перевозочного процесса, – сбыт услуг железнодорожных перевозок, управление движением и тягой, эксплуатация инфраструктуры. Модернизация системы управления создает условия для построения системы мотивации персонала, эффективно стимулирующей руководителей на реализацию мероприятий в области повышения производительности труда, развитие кадрового потенциала.
Новая система управления должна обеспечить более сбалансированное распределение ответственности, полномочий и ресурсов внутри ОАО «РЖД», а также построение системы контрольных показателей и показателей эффективности, обеспечивающих большую прозрачность операционной деятельности и контроль затрат.