Анализ организации кадастрового учета земельных участков Курганской области

Скачать дипломную работу на тему: Анализ организации кадастрового учета земельных участков Курганской области. В которой определены теоретические основы осуществления кадастрового учета земельных участков. Изучены особенности организации государственного кадастрового учета земельных участков.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.08.2025
Объем файла
339 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Государственное регулирование рынка недвижимости в целом и рынка земельных участков в частности заключается, прежде всего, в системе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество.Государственный кадастровый учет во все времена подвергался множествам изменений, он проводится в обязательном порядке на всей территории Российской Федерации, без него земельный участок не может существовать как объект имущественных отношений, имеющий свои уникальные характеристики, которые определяют его как объект недвижимости.Единый государственный реестр недвижимости имеет большое значение, его данные служат для организации эффективного использования земель и недвижимости, планирования народного хозяйства, правильного размещения и специализации производств, а также для осуществления других мероприятий, связанных с использованием недвижимости и земли. 

Введение 2
1 Теоретические основы исследования государственного кадастрового учета земельных участков муниципального образования 4
1.1 Понятие и сущность государственного кадастрового учета земельных участков муниципального образования 4
1.2 Особенности организации государственного кадастрового учета земельных участков муниципального образования 10
2 Анализ организации кадастрового учета земельных участков Курганской области 18
2.1Анализ современного состояния и развития государственного кадастрового учета земельных участков в Курганской области 18
2.2 Анализ особенностей и порядка организации государственного кадастрового учета земельных участков в Курганской области 21
3 Пути совершенствования государственного кадастрового учета земельных участков муниципального образования 30
3.1 Перспективные направления организации государственного кадастрового учета земельных участков муниципального образования 30
3.2 Мероприятия по совершенствованию ведения кадастра земельных участков муниципального образования 35
4 Безопасность жизнидеятельности 46
Заключение 43
Список использованной литературы 47

Список использованной литературы

1. ФЗ №149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. (ред. от 13 июля 2015 г.).
2. ФЗ №221 «О государственном кадастре недвижимости», ст. 4 Федерального закона РФ от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ.
3. ФЗ №218 "О государственной регистрации недвижимости", ст. 21 Федерального закона от 13.07.2015.
4. ФЗ №122 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21 июля 1997 года.
5. Закон Курганской области от 27 декабря 2007 года № 316 «Об административно-территориальном устройстве Курганской области»
6. ФЗ №51 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (ред. от 01.01.2001)
7. ФЗ №136 Земельный кодекс Российской Федерации (ред. от 01.01.2001)
8. Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р
9. Постановление Правительства РФ от 10.10.2013 № 903 «О федеральной целевой программе»
10. Постановление Правительства РФ №457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»
11. Приказ Министерства экономического развития РФ от 01.01.01 г. № 1 «О сроках и Порядке включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости»
12. А.А. Воронина правовая характеристика учета земельного участка [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/29810/1/RSVPU_2019_451
13. Абсолямова М.Н. Ограничение прав и обременение недвижимого имущества в российском законодательстве // Недвижимое имущество (права, обременения, сделки): проблемы государственной регистрации материалы научно-практической конференции. Отв. ред. С.И. Суслова;
Иркутский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России). 2016. 7 с.
14. Аврунев, Е. И. Проблемы кадастровой деятельности [Текст] / Е. И. Аврунев, А. И. Каленицкий, В. Н. Клюшниченко // Известия вузов. Геодезия и аэрофотосъемка. – 2015. – № 5/С.– С. 99–103

Принцип приоритета бумажных носителей информации при ведении кадастра. Частью 3 подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006–2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002–2007 годы)» предусмотрено проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов бюро технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации. Согласно вышеуказанному, первичными, конечно, являются именно те сведения, которые изначально содержались на бумажном носителе, а затем были преобразованы в электронный вид. Также не исключена возможность технической или автоматической ошибки при  внесении записи. Поэтому в случае возникновения противоречия между информацией, содержащейся на бумажном носителе (первоисточник) и на электронном, приоритетными будут являться именно сведения, указанные на бумажном носителе.Принцип регулируемости порядка и сроков хранения, содержащихся в государственном кадастре недвижимости документов, согласно которому они устанавливаются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Кроме того, если указанные документы признаны вещественными доказательствами по уголовному делу, их выемка осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. После вступления приговора в законную силу либо по истечении срока обжалования постановления или определения о прекращении уголовного дела суд или орган дознания должны возвратить указанные документы в соответствующий орган кадастрового учета.