Разработка мероприятий влияния на покупательское поведение потребителей услуг (на примере ООО «Геометрия фитнеса, Г. Владивосток»)

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка мероприятий влияния на покупательское поведение потребителей услуг (на примере ООО «Геометрия фитнеса, Г. Владивосток»)". В которой проведено исследование и проанализированы потребительские предпочтения клиентов клуба; разработаны мероприятия влияния на покупательское поседение услуг ООО «Геометрия Фитнеса».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.07.2025
Объем файла
1331 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Маркетинг — один из видов управленческой деятельности, оказывающий влияние на расширение производственной и торговой сферы путём определения запросов потребителей, а также их удовлетворения. 
Маркетинговая деятельность увязывает возможности производства и продажи про-дукции и услуг в целях приобретения товаров потребителем. Участники рынка при повсе-дневном торговом общении с потребителями научились их понимать. Тем не менее, увели-чение объемов товаров и размеров предприятий для расширения масштабов производства и рыночных сегментов требуется применение новых маркетинговых приёмов и методов изучения, а также выявления потребительского поведения и спроса. Маркетологи и менеджеры вынуждены все чаще применять и изучать реакцию потребителей на появление определенного товара. Они прилагают большие усилия и тратят большие средства, чем когда-то ранее на изучение потребителей, стремясь понять, кто и как, когда и где именно приобретает, а также какие факторы оказывают влияние на процесс покупки.
С каждым годом во всех сферах жизни человека наблюдается резкое снижение объема мышечной акт

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы влияния на покупательское поведение потребителей 6

1.1 Сущность покупательского поведения и факторы влияния 6

1.2 Методы и инструменты исследования покупательского поведения 12

1.3 Особенности покупательского поведения потребителей фитнес-услуг 17

2 Анализ условий, особенностей и пути влияния на покупательское поведение потребителей услуг ООО «Геометрия Фитнеса» 22

2.1 Мировой и российский рынок фитнес-услуг 22

2.2 Общая характеристика, анализ маркетинговой деятельности ООО «Геометрия Фитнеса» 26

2.3 Результаты полевых исследований для разработки мероприятий влияния 35

2.4 Разработка мероприятий влияния на покупательское поведение потребителей услуг ООО «Геометрия Фитнеса» и их экономическое обоснование 42

Заключение 47

Список использованных источников 50

Приложения 55

Список использованных источников

1 Статья об изучении потребителей, его необходимости, направления и методи-ках сбора данных. – Текст: электронный // Южно-Российский исследовательский центр «Фактор» Ростов-на-Дону на OPROS-CENTER.INFO. – 2020. – 29 января. URL: http://opros-center.info/marketing05.htm (дата обращения: 15.01.2023).

2 Кметь Е.Б., Низякова Р.Р., Бобрякова В.В. Изучение факторов, влияющих на поведение потребителейй образовательных услуг в рамках репозиционированного предло-жения // АНИ: экономика и управление. 2020 №3 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-faktorov-vliyayuschih-na-povedenie-potrebiteley-obrazovatelnyh-uslug-v-ramkah-repozitsionirovannogo-predlozheniya (дата обращения: 04.01.2023)

3 Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021 – 292 с. 

4 Дементьева И.Н. Теоретико–методологические подходы к изучению потреби-тельского поведения // Проблемы развития территории. 2018 №1 (93). С. 122–132

5 Ковалева О.Л. Изучение предпочтений потребителей с применением методики совместного анализа // Экономика и управление. 2015 №3(43). С. 73–79

6 Егоров Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020 – 238 с.

7 Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 – 406 с.

8 Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 – 170 с. 

9 Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 - 560 с.: ил.

10 Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 – 559 с. 

11 Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021 – 294 с.

12 Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 – 363 с. 

13 Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 – 304 с. 

14 Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 – 315 с. 

15 Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020 — 302 с.

16 Наркулова Ш.Ш. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕ-ЛЕЙ // Экономика и социум. 2022. №2-1 (93). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-issledovaniya-povedeniya-potrebiteley (дата обращения: 21.06.2023).

17 Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019 – 474 с. 

18 Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019 – 408 с. 

19 Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карпо-вой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 – 181 с. 

20 Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 – 419 с. 

21 Корнеева И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 – 436 с. 

22 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией 

Разница между товарами/услугами невелика, покупка совершается довольно быстро. Такой тип поведения характерен при покупке, например, упаковки сахара. Цена разных марок отличается незначительно, покупатель не ищет разницу между различными брендами, а выбирает то, что привык покупать или то, что чаще видит в рекламе. Стадия оценки уже купленного товара практически отсутствует. Здесь нет приверженности в выборе к определённой конкретной марке, бренд не имеет особого значения. Поисковое покупательское поведение характеризует низкое вовлечение в покупку, при этом разница между различными товарами ощутимая. При большом выборе аналогичных товаров разных марок покупатель постоянно покупает что-то новое, больше из-за любопытства и любознательности.
Между перечисленными выше четырьмя видами покупательского поведения существует тонкая грань, которую специалистам необходимо различать и воз