Совершенствование корпоративной культуры в туристской фирме

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование корпоративной культуры в туристской фирме. В которой определены корпоративную культуру в туристской фирме. Изучены этапы разработки туристского маршрута
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.07.2025
Объем файла
352 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы: В настоящее время сфера услуг имеет высокие темпы развития, изменился сам рынок сферы услуг, соответственно потребитель выбирает не только услугу, но и саму корпоративную культуру организации. Поэтому все больше руководителей задумываются о необходимости формирования на предприятии культуру, которая создаст конкурентные преимущества. Но есть и такие организации, которые не понимают, что это значение корпоративной культуры и как она им сможет помочь. Поэтому интерес к проблеме понимания культуры сможет объяснить, как руководителю создать эффективную организацию, отличающую от конкурентов. В любой организации, какую бы нишу на рынке она ни занимала и насколько бы эффективной она ни была, огромное значение для успешной деятельности имеет персонал, его ценности и идеалы. Именно коллектив определяет все, что собой представляет предприятие.

Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
Теоретические аспекты корпоративной культуры
1.1 История возникновения и развития корпоративной культуры в России и мире…………………………………………………………………………..5
1.2 Понятие и сущность корпоративной культуры………………………...9
1.3 Структура и содержание корпоративной культуры……………………14
1.4 Формирование и развитие корпоративной культуры в организации….17
2. Современное состояние и перспектива развития корпоративной культуры на примере…………………………………………………………21
2.1 Общая характеристика туристской фирмы «Мой тур»……………….. 22
2.2 Анализ корпоративной культуры в туристской фирме «Мой тур»…24
2.3 Выявление проблем развития корпоративной культуры в туристской фирме «Мой тур»……………………………………………………………..30
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры………………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………32
Список использованной литературы………………………………………..35
Приложение
Интернет ресурсы…………………………………………………………….37

Список использованной литературы

  1. Ефремова М.В. Формирование и развития рынка туристических услуг в России (теория и практика).- Нижний Новгород, НКИ, 2006. - 243 с.  Режим доступа:  http://www.dissercat.com
  2. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура» // Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса: Тезисы научно-практической конференции. - М.: Б.и., 2005. - с.29-33. Режим доступа:  http://agentstvo-ethos.narod.ru
  3. Кандария И.А. Формирование корпоративной культуры в организации // УП, №19. 2006. Режим доступа:  http://www.kaus-group.ru
  4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: «Инфра-М». - 2004. – 637 с.  Режим доступа:  http://fotl.ru
  5. Алавердов, А.Р. Управление персоналом [Текст]: учебник / Алавердов А.Р. - М.:Маркет ДС, 2009. - 304 с.  Режим доступа:  http://www.libex.ru
  6. Антонов, В.Г.Корпоративная культура [Текст): учебник / В.Г.Антонов, В.В. Крылов, А.Ю. Кузьмичев. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА - М, 2006. - 288 с.  Режим доступа:  http://cat.gpntb.ru
  7. Бельмас, А. Влияние корпоративной культуры на сотрудников с различными типами мотивации. Корпоративная культура [Текст): учебник / А. Бельмас. - М.: Феникс, 2008. - No5. - C. 15 - 20.  Режим доступа:  http://www.dissercat.com
  8. Джонсон, Дж. Корпоративная стратегия. Теория и практика (Тексті:учебник / Дж. Джонсон.- М.: Вильямс, 2007. - 800 с.
     Режим доступа:  http://www.labirint.ru
  9. Иванова, Е.А. Корпоративное управление (ТекстІ: учебникЕ.А.Иванова. - М.: Феникс, 2007. - 256 с.
     Режим доступа:  http://cyberleninka.ru
  10. Михайлов, Д.М.Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ) [Текст]: учебник / Д.М. Михайлов.- М.:КноРус, 2010. - 448 с.  Режим доступа:  http://www.inesnet.ru

Пересадка же с одной почвы на другую образа корпоративного поведения, как правило, бывает безуспешной. Каждый коллектив уникален: половозрастной состав, профессионально-квалификационная структура кадров, отраслевая, географическая специфика и т.п. - все это накладывает свой отпечаток. Большое значение имеет история становления предприятия, формирования самого коллектива и сложившиеся традиции. На некоторых предприятиях основой для формирования особой культуры корпоративного поведения и воспитания в этом духе кадров провозглашается так называемое кредо фирмы.
Таким образом, корпоративная культура задает некоторую систему координат, которая объясняет, почему организация функционирует именно таким, а не иным образом.