Обеспечение в среде EXCEL формирования расписания полетов между аэропортами двух городов
Введение
В настоящее время Россия активно переходит на рыночные отношения во всех отраслях экономики, в том числе в сфере воздушного транспорта.Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о воздушном транспорте в туризме. И этому есть ряд причин:Во-первых, авиация - самый быстрый и удобный вид транспорта для путешествий на большие расстояния;Во-вторых, обслуживание рейсов в настоящее время удовлетворяет потребности туристов;В-третьих, авиакомпании, имеющие международные сети бронирования и бронирования, платят туристическим агентствам определенную сумму за каждое забронированное место в самолете, что побуждает их выбирать авиаперевозки. Как вы знаете, наиболее важной особенностью рынка является его конкурентный характер. Именно в условиях усилившейся конкуренции за привлечение потенциальных пассажиров и клиентов проблема повышения эффективности и качества обслуживания пассажиров в терминалах аэропортов возникла так остро.
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Составление расписания движения воздушных судов …..……...5
1.1 Экономические характеристики аэропорта Байкал и Домодедова………..5
1.2 Технологии формирования расписания воздушных судов.........................17
1.3 Порядок согласования и издания расписания…………………………......25
1.4 Расчет времени движения самолетов для составления расписания воздушных судов…………………..…. .….……………………………..……...33
Глава 2 Практическая часть формирования расписания полетов между аэропортами двух городов.......………...……………………………………...36
2.1 Обеспечение среде EXCEL формирования расписания полетов между аэропортами двух городов…………………………………………………..…..36
2.2 Формирование матрицы простоев для аэропорта города Москва (Домодедова) …………………………………………………….……………....40
2.3 Формирование матрицы простоев для аэропорта города Улан-Удэ …….50
Заключение…………………………...……………………….…………..….....53
Список используемых источников и литературы……………….........….…....54
Список используемой литературы:
А. Ф. Горшков, Б. В. Евтеев, В. А. Коршунов, В. А. Титов, Е. Б. Фролов: «Компьютерное моделирование менеджмента». Ефимов В.В. «Средства и методы управления качеством : учебное пособие»— М. : КНОРУС, 2007. — 232 с. Волкова Л.П. «Управление деятельностью аэропорта. Часть 2. Организационные основы управления деятельностью аэропортов». Москва – 2007 Костромина Е.В. «Авиатранспортный маркетинг». — М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2003. Ильенкова С. Д. Аэродромы и аэропорты. Часть 1: учебное пособие, Юркин Ю.А.Постановление Правительства РФ от 22.02.2000 г. №144 «Об утверждении Концепции модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения РФ». Кане М. М., «Системы, методы и инструменты менеджмента качества»: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008. — 560 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»). Салимова Т.А. Управление качеством : учеб. по специальности «Менеджмент организации» — 2_е изд., стер. — М. : Издательство «Омега_Л», 2008. — 414 с. : табл. — (Высшая школа менеджмента). Пономарев С.В., Мищенко С.В. «Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества»: уч. пос. М.: РИА «Стандарты и качество». 2005. Артамонов Б.В., Волкова Л.П. «Управление деятельностью аэропорта»: учебное пособие. — М.: МГТУ ГА, 1998. Волкова Л.П. «Взаимодействие аэропорта и авиакомпаний при наземном обслуживании воздушных перевозок». Научный Вестник № 41. — МГТУ ГА, 2001. ГОСТ Р 51004-96 — Государственный стандарт РФ Услуги транспортные. Пассажирские перевозки.
ООО "Аэропорт Байкал" -аэропорт Улан-Удэ является центральным аэропортом России федерального значения, имеет международный статус.1925: Указом Президиума ЦИК БМАССР выделено 150 десятин площади в 5 км от города. Первый аэродром Улан-Удэ был построен в районе Старо-читинского тракта (ныне район городского ипподрома на Верхней Березовке).1 июля 1925 г.: приземлились первые самолеты летчиков М. А. Волковойнова и И. К. Полякова-участников перелета из Москвы в Пекин.1 июня 2010 года было открыто постоянное авиасообщение между Улан-Удэ и Улан-Батором. 25 мая 2011 года аэропорт "Байкал"вошел в группу компаний"Метрополь".Цель компании-стать отправной точкой для переброски грузов из стран Азии в Россию воздушным транспортом, а также для роста обслуживания регулярных и чартерных рейсов.Выгодное положение делает аэропорт Улан-Удэ идеальным местом для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания грузовых самолетов стран Азиатско-Тихоокеанского региона, и особенно России и Китая. Близость Байкала и создание особой туристско-рекреационной экономической зоны создают прекрасные возможности для значительного и перспективного роста пассажирского туристического трафика через Международный аэропорт Улан-Удэ.Основной целью создания компании является получение прибыли от предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации и за ее пределами.