Макросреда организации анализ факторов с использованием STEP-метода на примере ООО «ПУЛЛ ЭНД БЕАР СНГ»

Скачать курсовую работу на тему: Макросреда организации анализ факторов с использованием STEP-метода на примере ООО «ПУЛЛ ЭНД БЕАР СНГ». В которой исследовано изучение среда функционирования организации: макросреда.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.07.2025
Объем файла
152 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Роль стратегического управления заключается в обеспечении такого взаимодействия организации с окружающей средой, которое позволяет ей поддерживать свой потенциал на уровне, необходимом для долгосрочного выживания. Компания, работающая в рыночной среде, постоянно подвергается воздействию внешней среды. Поэтому мониторинг и анализ состояния окружающей среды требует постоянного внимания.Практика показывает, что компании, осуществляющие комплексное стратегическое планирование и меры управления, более успешны и достигают прибыли, значительно превышающей средний показатель по отрасли. Целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия имеют решающее значение для успеха. Другими словами, правильная разработка стратегии сократит время достижения успеха.Ни одна организация не сможет успешно выжить в конкурентной среде, если у нее нет четко определенных критериев, направлений, которые определяют, к чему она стремится, чего она хочет достичь своей деятельностью. Старая мудрость о том, что для корабля, экипаж которого не знает, куда он плывет, попутного ветра не существует, образно иллюстрирует эту ситуацию. Но принцип целеустремленности в деятельности организации возникает не только потому, что у нее должны быть ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющейся среде.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЫНКА
2. СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: МАКРОСРЕДА
3. ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА МАКРОСРЕДЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
МАКРОСРЕДА В ООО «ПУЛЛ ЭНД БЕАР СНГ»
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПУЛЛ ЭНД БЕАР СНГ»
2 АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ООО «ПУЛЛ ЭНД БЕАР СНГ» STEP-АНАЛИЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2020.
Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2019.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: Кнорус, 2019.
Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ. под ред.В. В. Ковалева. СПб 2017 г.
Виханский О.С. Менеджмент: учебное пособие/ О.С. Виханский. - М.: Изд-во ЮНИТИ, 2018
Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. - М.: Андреевский Издательский Дом, 2021.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2018.
Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2017.
Дафт Р.Л. Теория организации: учебник для студентов вузов/ - М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2019
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2019.
Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп Бизнес, 2017г.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2017.
Кэмпбел Д., Стунхус Д., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. - М.: Издательство Проспект, 2018
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. Алексунина В.А. - М.: Маркетинг, 2017.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. - М.: Экономистъ, 2015.
Маркетинг: учебное пособие /Мищенко А.П., Банников А.И., Биктемирова М.Х. и др; под ред. Мищенко А.П. - М.: Кнорус, 2018.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2016.
Мэскон Хедоуси. Основы менеджмента. М.: Дело. 2017
Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2015.
Управление маркетингом /под ред. Васильева Г.В. - М.: Экономика, 2015.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2016.

Социально-культурные факторы. Влияют на формирование спроса населения на трудовые отношения  и уровень заработной платы Для обеспечения  организации кадровым потенциалом и квалифицированными специалистами. К этим факторам относятся общая численность населения, состав по возрасту и полу, состав семьи, размер семьи, социально-профессиональный состав, занятость по секторам экономики, воспроизводство населения (коэффициенты рождаемость, смертность, естественный прирост, продолжительность жизни), миграционный прирост (убыль) населения, доступность жилья для населения, среднедушевые денежные доходы населения, средняя заработная плата в регионе, размер прожиточного минимума, доля расходов на покупку непродовольственных товаров в структуре расходов домашних хозяйств, общий уровень безработицы. Спрос и отношение к импортному товару в данный момент времени изменился, а именно спрос вырос предложения множества брендов уменьшились. На данном этапе сложилась ситуация из-за проблем с логистикой во многих отраслях. Требования к качеству продукции, уровню сервиса постоянно растёт. Качество сервиса – это один из важнейших факторов влияющий на покупательский спрос. В условиях значите он играет одну из решающих ролей при формировании лояльности клиентов.Технологические факторы. Уровень развития в отрасли текстильной промышленности   имеет очень большую роль. В них входят упрощение обслуживания клиентов, облегчение процедуры возврата, сертификация товара. Переход большей части магазинов на систему RFID- способ автоматического определения объектов, в котором по средству радиосигналов считываются, записываются и хранятся данные. Введение QR кодов для классификации товара, определение партии и основные сведения о штучном товаре.