Технологии продвижения риэлторских услуг на рынке г. Барнаула (на примере агентства «Полезные люди»)

Скачать дипломную работу на тему: "Технологии продвижения риэлторских услуг на рынке г. Барнаула (на примере агентства «Полезные люди»)". В которой проведен конкурентный бенчмаркинг ООО «Полезные люди» г. Барнаул; проведен конкурентный анализ агентства недвижимости ООО «Полезные люди» г. Барнаул.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.07.2025
Объем файла
2964 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время очень динамичны процессы развития глобальных информационных технологий, а их возможности общество активно использует. По данным исследований TNS за декабрь 2023 года аудитория Интернета в целом составила 58889,2 человек [TNS. Режим доступа: http://goo.gl/oQOEa1 (дата обращения 25.01.2023)]. В настоящий современный этап своего развития основной задачей сети Интернет является поиск желательный партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникации. Сегодня практически невозможно найти даже самую малую компанию, которая не имеет своего сайта в Интернете. Интенсивно развиваются интернет-магазины, социальные сети, различные форумы. Многие компании предоставляют услугу по заказу продукции через сеть Интернет с оплатой на сайте или курьеру или по факту доставки. Современного человека невозможно уже представить без аккаунта в социальных сетях.
Последние исследования показали, что использование интернет рекламы приносит хорошую прибыл

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ 6

1.1 Особенности формирования стратегии продвижения агентством недвижимости 6

1.2 Стратегия продвижения агентства недвижимости 12

2. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И РИЕЛТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Г. БАРНАУЛ 15

2.1 Обзор рынка агентств недвижимости г. Барнаула 15

2.1 Конкурентный бенчмаркинг ООО «Полез» 18

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ «ПОЛЕЗНЫЕ ЛЮДИ» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.   Аганина, Р. Н. Интернет-реклама в эпоху цифровизации / Р. Н. Аганина, Т. А. Андронова // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). – 2020. – № 7(71). – С. 44-52.

2. Голова, А. Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. - 3-е изд., стер. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 278 с.

3. Гуляев, Н. С. Особенности развития рекламной деятельности / Н. С. Гуляев, Ю. С. Ивлева // WORLD OF SCIENCE : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 декабря 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 276-278.

4. Дмитриева, Н. В. Этические аспекты рекламы: проблемы восприятия, оценки и регулирования / Н. В. Дмитриева, Е. А. Завьялова // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. – 2022. – Т. 7, № 4(26). – С. 403-411.

5. Добреньков, В. И. Социология: учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - Москва: ИНФРА-М, 2021. - 624 с.

6. Ивушкина, Т. С. Специфика организации рекламной деятельности торговых сетей / Т. С. Ивушкина // НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО XXI ВЕКА : сборник научных трудов по материалам XXVIII Международной научно-практической конференции, Анапа, 14 декабря 2021 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. – С. 77-82.

7. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 431 с. 

8. Ковалева А. В. Экспертиза рекламного продукта как средство обеспечения социальной безопасности. Society and Security Insights. 2018. Т. 1. № 1. С. 65-72.

9. Котлер П., Келлер П. Л. Управление маркетингом 14th Edn New York, NY: Pearson Education Inc. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/(дата обращения: 22.02.2023)

10. Кошетарова Л. Н. Рекламное воздействие в контексте современной морали. Культура и антикультура: проблемы философской антропологии. Мудрость и глупость. Добродетели и пороки: колл. мон. по мат-лам междунар. науч.-методолог. конф. "Селивановские чтения" (Тюмень, 27 июня 2019 г.) Тюмень: ТИУ, 2019. С. 161-169.

11. Кузнецова, К. Д. Клиентоориентированность в цифровой экономике / К. Д. Кузнецова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2018. – № 8. – С. 199-209.

12. Кузнецова, Н. П. Директ-маркетинг как инструмент прямого маркетинга / Н. П. Кузнецова, П. А. Григорьева // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 2(29). – С. 145-149.

13. Лашко, С. И. Международный бизнес: PR и рекламное дело: учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2021. — 171 с.

14. Логинова, Е.Ю. (2009) «Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ. С- 4.

15. Москалев С.М. Инновационные методы директ-маркетинга в стратегии и тактике отечественных товаропроизводителей // Известия СПбГАУ. 2016. №45. URL: https://

Каналы связи должны быть выбраны в соответствии с целевой аудиторией и бюджетом. Сообщения и контент. Необходимо разработать сообщения и контент, которые вы будете использовать в своей коммуникационной стратегии. Сообщения должны быть построены вокруг преимуществ и польз, которые вы предлагаете клиентам, и могут включать в себя рекламные слоганы, описания объектов недвижимости, видео-туры и другие. Измерение эффективности. Конечным этапом разработки коммуникационной стратегии является измерение эффективности. Необходимо определить цели своей коммуникационной стратегии и разработать методы измерения ее эффективности. Это может быть количество запросов на сайте, количество продаж объектов недвижимости, а также рост узнаваемости бренда. Коммуникационная стратегия агентства недвижимости должна быть грамотно разработана и направлена на достижение конкретных целей. Она должна учитывать потребности целевой аудитории, позиционирование бренда, использование правильных каналов связи и правил