Разработка инструментов продвижения бренда «Арт-визаж» в цифровой среде на российском рынке декоративной косметики
Введение
Актуальность. Продвижение брендов декоративной косметики на российском рынке имеет ряд особенностей. Традиционные методы продвижения, которые были актуальны в начале 2000-х, сейчас изменились, уступив место ряду новых способов. Также повлияло на особенности продвижения брендов и появление ряда социальных сетей, таких, как Вконтакте, Telegram и Instagram, YouTube, которые стали привычными и удобными способами получения информации для молодого поколения.
Освоение новых методов продвижения позволит российским брендам привлечь лояльную аудиторию и новых покупателей, создать новых имидж и даже выйти на западный рынок, что привлечет к увеличению узнаваемости бренда и продаж.
Несмотря на актуальность новых методов продвижения, не стоит забывать о том, что их применение должно быть соразмерно требованиям клиентов и рынка. Для этого необходимо анализировать и учитывать вкусы и потребности целевой аудитории.
Для понимания полноценной картины и конкурентных преимуществ также
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ продвижения бренда «Арт-визаж» на российском рынке 5
1.1 Общая характеристика компании Арт-визаж 5
1.1.1 Целевая аудитория бренда «Арт-визаж» 9
1.1.2 Описание линейки продуктов бренда: ассортимент, особенности площадок продаж 11
1.1.3 Swot-анализ бренда «Арт-визаж» 15
1.1.4 PEST-анализ бренда «Арт-визаж» 17
1.2 Особеннности продвижения брендов декоративной косметики на российском рынке в цифровой среде 21
1.2.1 Анализ тенденций российского рынка декоративной косметики .24
1.2.2 Анализ конкурентов бренда «Арт-визаж» 29
1.3 Аналитическое резюме. 31
Глава 2. Разработка цифровых инструментов для продвижения бренда «Арт-визаж» на российском рынке 34
2.1 Примеры имеющихся инструментов продвижения бренда «Арт-визаж» в цифровой среде 34
2.2 Анализ маркетинговой стратегии бренда 38
2.3 Разработка стратегии маркетингового продвижения бренда «Арт-визаж» при помощи цифровых инструментов 41
2.4 Анализ ключевых показателей эффективности продвижения бренда 44
2.5 Разработка мероприятий по повышению экономической эффективности бренда «Арт-визаж»: рекомендации к созданию новой линии косметики 48
Заключение 52
Список использованных источников 54
Список использованных источников
1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 24.04.2020) // СПС Консультант Плюс.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // «КонсультантПлюс». – [Электронный ресурс] URL: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 10.02.22)
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 февраля 2019 г. N 95н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по интернет-маркетингу" (утв. И введён в действие приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. // СПС Гарант.
4. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 208 с.
6. Азоев Г.Л. Маркетинг: освоение профессии [Текст] : учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / [Азоев Г. Л., Алешникова В. И., Токарев Б. Е.] ; под редакцией Г. Л. Азоева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 543 с.
7. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров /М. В. Акулич. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. — 352 с.
8. Анисимов, В.Е., Горошко, Е.И. (2018). Нативная реклама как инструмент digital-коммуникации бренда. Медиалингвистика, 5 (4), 409–423
9. Артем Сенаторов. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег : «Альпина Паблишер», 2017–160 с.
10. Береговская Т.А. Маркетинговые коммуникации на промышленных рынках: учебное пособие по подготовке бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Государственный университет управления, Институт маркетинга ГУУ. – М: Издательский дом ГУУ, 2018. – 201 с.
11. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
12. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. 364 с.
13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
14. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
15. Катаев, А. В. Интернет-
Социально-культурные Возникновение новых конкурентов Улучшение качества продукции и создание нового УТП Создание новых продуктов косметики Выпуск новой линейки палеток с тенями, блеска для губ
Изменение вкусовых предпочтений покупателей Создание новых оригинальных продуктов Создали ряд новых продуктов: SUNSTAR, NUDE MAGIQUE, STORYTELL. Проведение нового анализа предпочтений женщин, разработка новых продуктов.
Технологические Повышение требовательности к качеству продукта со стороны клиентов Использование инновационных технологий Использование технологии антибактериального воздействия Использование итальянского производства
В) Декоративную. Цвет на баночке совпадает с цветом самого средства, чтобы избежать неприятных открытий со стороны покупателей.
Таблица PEST-анализа бренда «Арт-визаж»
Вся продукция Арт-Визаж проходит тестирование в Центре Испытаний Парфюмерно-Косметической Продукции г. Санкт-Петербурга и одобрена врачами-дерматологами.
Ро