PR-продвижение Торговой сети (на примере ООО ”Торгсервис 102”)

Скачать дипломную работу на тему: "PR-продвижение Торговой сети (на примере ООО ”Торгсервис 102”)". В которой проанализирована маркетинговая деятельность и стратегия продвижения на основе первичных данных ООО «Торгсервис 102». Предложены рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения предприятия ООО «Торгсервис 102».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.07.2025
Объем файла
1974 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность дипломного исследования заключается в том, что в условиях нестабильной экономической ситуации хорошо разработанная стратегия роста компании может обеспечить устойчивое конкурентное преимущество, и даже в этих сложных условиях от нее требуется успешное ведение бизнеса и достижение определенных финансовых результатов.
Грамотно сформулированная стратегия позволит вам сфокусировать деятельность вашего торгового предприятия на целевых сегментах, чтобы удовлетворить потребности рынка и обеспечить повышение эффективности принимаемых мер в различных сферах деятельности.
Приобретая новое значение, когда рынок наводнен товарами народного потребления пиар-кампании, реклама, акции и прямые продажи различаются многими специфическими характеристиками, знание и учет этих характеристик в кампании позволяет активировать процесс продаж, который стимулирует продажу отдельных товаров, поддерживает рационализацию процесса обслуживания клиентов с информацией обо всех его компо

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ            3

1. АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ                   5

1.1 Сущность,понятие и классификация стратегии продвижения          5

1.2 Современные тенденции в продвижении продукции компаний на рынке      15

1.3 Алгоритм планирования ,критерии и методы оценки эффективности стратегии продвижения       22

2.АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «Торгсервис 102» И РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ          45

2.1 Общая характеристика и анализ рыночного положения предприятия               45

2.2 Анализ маркетинговой деятельности и стратегии продвижения продукции предприятия на основе сбора первичных данных     53

2.3 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения предприятия       58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ           62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННВХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ            66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1 Ансофф, И. Стратегический менеджмент . – СПб.: Питер, 2019. – 344 с.

2 Абдуллаева, С.Г. Методические подходы к разработке стратегии развития организации .-М.: 2018. – 38с.

3 Абдулмежидова, П.М. Разработка стратегии развития организации . – Спб.:2016. – 152с. 

4 Аврамова, О.С. Формирование стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / О.С. Аврамова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. –М.: 2016. ––155с. 

5 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2018.  - 804 с.

6 Бест, Р. Маркетинг от потребителя. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 140с.

7 Баринова, Н.В. Трансформация потребительского поведения: история и современность. – М.:2018. – 146с.

8 Баринова, Н.В. Изменение экономического поведения потребителей в условиях кризиса. – М.:2019. –681с.

9 Баринова, Н.В. Современные тренды в продвижении товаров и услуг на рынке. –М.:2019.–175с.

10 Брязгунова, А.Ю. Стратегический выбор как главный элемент стратегического менеджмента . –Спб.: 2017.–29с. 

11 Вирусный маркетинг наглядно [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://prodasch.ru/blog/idealnii-otdel-prodazh/virusnyy-marketing-primery/  (дата обращения 22.04.21).

12 Горьков, М.В. Формирование стратегии развития организаций. – М.:2019. –211с. 

13 Ильин, А.Н. Наше потребительское настоящее : монография. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2016. – 123 с.

14 Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент. -М.: Экономист, 2013. – 416 с.

15 Касимова, Э.Р. Вирусный маркетинг в условиях информатизации и глобализации общества. –М.: 2016.–84с.

16 Калышенко, В.Н. Эффективность маркетинговой деятельности и возможности ее оценки. –Спб.: 2018.-59с.

17 Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 666с.

18 Киселева И.А., Искаджян С.О. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://itportal.ru/science/economy/metodyotsenkieffektivnostiistep/ (дата обращения 22.04.21).

19 Кирьянов, А.Е. Маркетинг 

Маркетинговая стратегия включает в себя деятельность по анализу, разработке и реализации стратегии. Маркетинговая стратегия включает в себя разработку видения рынков, представляющих интерес для организации, выбор целевых рыночных стратегий, постановку целей, а также разработку, внедрение и управление маркетинговыми планами для стратегий позиционирования, предназначенных для удовлетворения требований потребительской ценности в каждой рыночной цели.
Стратегический маркетинг — это процесс разработки рыночной стратегии, учитывающий изменяющуюся бизнес-среду и необходимость обеспечения высокой ценности для клиентов. В стратегическом маркетинге основное внимание уделяется эффективности организации, а не увеличению продаж. Маркетинговая стратегия направлена ​​на добавление ценности для клиентов путем интеграции бизнес-стратегий, влияющих на них, в скоординированный набор маркетинговых мероприятий. Стратегичес