PR-продвижение Торговой сети (на примере ООО ”Торгсервис 102”)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность дипломного исследования заключается в том, что в условиях нестабильной экономической ситуации хорошо разработанная стратегия роста компании может обеспечить устойчивое конкурентное преимущество, и даже в этих сложных условиях от нее требуется успешное ведение бизнеса и достижение определенных финансовых результатов.
Грамотно сформулированная стратегия позволит вам сфокусировать деятельность вашего торгового предприятия на целевых сегментах, чтобы удовлетворить потребности рынка и обеспечить повышение эффективности принимаемых мер в различных сферах деятельности.
Приобретая новое значение, когда рынок наводнен товарами народного потребления пиар-кампании, реклама, акции и прямые продажи различаются многими специфическими характеристиками, знание и учет этих характеристик в кампании позволяет активировать процесс продаж, который стимулирует продажу отдельных товаров, поддерживает рационализацию процесса обслуживания клиентов с информацией обо всех его компо
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Сущность,понятие и классификация стратегии продвижения 5
1.2 Современные тенденции в продвижении продукции компаний на рынке 15
1.3 Алгоритм планирования ,критерии и методы оценки эффективности стратегии продвижения 22
2.АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «Торгсервис 102» И РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 45
2.1 Общая характеристика и анализ рыночного положения предприятия 45
2.2 Анализ маркетинговой деятельности и стратегии продвижения продукции предприятия на основе сбора первичных данных 53
2.3 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения предприятия 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННВХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1 Ансофф, И. Стратегический менеджмент . – СПб.: Питер, 2019. – 344 с.
2 Абдуллаева, С.Г. Методические подходы к разработке стратегии развития организации .-М.: 2018. – 38с.
3 Абдулмежидова, П.М. Разработка стратегии развития организации . – Спб.:2016. – 152с.
4 Аврамова, О.С. Формирование стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / О.С. Аврамова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. –М.: 2016. ––155с.
5 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2018. - 804 с.
6 Бест, Р. Маркетинг от потребителя. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 140с.
7 Баринова, Н.В. Трансформация потребительского поведения: история и современность. – М.:2018. – 146с.
8 Баринова, Н.В. Изменение экономического поведения потребителей в условиях кризиса. – М.:2019. –681с.
9 Баринова, Н.В. Современные тренды в продвижении товаров и услуг на рынке. –М.:2019.–175с.
10 Брязгунова, А.Ю. Стратегический выбор как главный элемент стратегического менеджмента . –Спб.: 2017.–29с.
11 Вирусный маркетинг наглядно [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://prodasch.ru/blog/idealnii-otdel-prodazh/virusnyy-marketing-primery/ (дата обращения 22.04.21).
12 Горьков, М.В. Формирование стратегии развития организаций. – М.:2019. –211с.
13 Ильин, А.Н. Наше потребительское настоящее : монография. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2016. – 123 с.
14 Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент. -М.: Экономист, 2013. – 416 с.
15 Касимова, Э.Р. Вирусный маркетинг в условиях информатизации и глобализации общества. –М.: 2016.–84с.
16 Калышенко, В.Н. Эффективность маркетинговой деятельности и возможности ее оценки. –Спб.: 2018.-59с.
17 Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 666с.
18 Киселева И.А., Искаджян С.О. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://itportal.ru/science/economy/metodyotsenkieffektivnostiistep/ (дата обращения 22.04.21).
19 Кирьянов, А.Е. Маркетинг
Маркетинговая стратегия включает в себя деятельность по анализу, разработке и реализации стратегии. Маркетинговая стратегия включает в себя разработку видения рынков, представляющих интерес для организации, выбор целевых рыночных стратегий, постановку целей, а также разработку, внедрение и управление маркетинговыми планами для стратегий позиционирования, предназначенных для удовлетворения требований потребительской ценности в каждой рыночной цели.
Стратегический маркетинг — это процесс разработки рыночной стратегии, учитывающий изменяющуюся бизнес-среду и необходимость обеспечения высокой ценности для клиентов. В стратегическом маркетинге основное внимание уделяется эффективности организации, а не увеличению продаж. Маркетинговая стратегия направлена на добавление ценности для клиентов путем интеграции бизнес-стратегий, влияющих на них, в скоординированный набор маркетинговых мероприятий. Стратегичес