Возможности продвижения гостиничных услуг

Скачать дипломную работу на тему: "Возможности продвижения гостиничных услуг". В которой изучены предпочтения потребителями гостиничных услуг; разработана рекламная кампания по продвижению гостиничных услуг.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.07.2025
Объем файла
717 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Теоретические основы продвижения услуг гостиничного предпиятия
Предоставление гостиничных услуг стало неотъемлимым аспектом сферы туризма. Гостиничная сфера как вид экономической деятельности содержит в себе предоставление гостиничных услуг и организацию кратковременного проживания в отелях, мотелях, хостелах, апартаментах, кемпингах и др. К этой отрасли относят и ресторанные услуги.
Продвижение гостиничных услуг на рынке — осуществление гостиницей важных коммуникационных связей с потенциальными потребителями с целью привлечь их внимание к предлагаемым услугам и вызвать у них желание воспользоваться ими. Продвижение играет значимую?роль в росте эффективности деятельности отеля. Гостиницы, особенно в сезон отпусков, должны активно продвигать себя и комплекс предоставляемых услуг, ?отличаться среди конкурентов.
Целью дипломной работы является выявление возможностей продвижения гостиничных услуг.
В соответствии с обозначенной целью в работе были поставлены следу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы продвижения услуг гостиничного предпиятия 3

1.1. Понятие продвижения. Эффективные способы рекламы 9

1.2. Особенности нынешних способов продвижения услуг 18

2. Организационно-экономическая характеристика учреждения гостиприимства «Дегас Лайт российский отель» 32

2.1 Общая характеристика отеля «Дегас Лайт российский отель» 32

2.2 Анализ показателей деятельности отеля «Дегас Лайт» 38

2.3. Анализ маркетинговой политики гостиничного предприятия 44

3. Рекомендации по совершенствованию технологии продвижения в отеле «Дегас Лайт российский отель» 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: при-нята всенародным голосование 12 декабря 1993 года: (с учетом поправок, вне¬сенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ30 декабря 2008 № 6-ФКЗ и № 8 – ФКЗ). URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 30.04.2022)

2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп. от 06.08.2021). URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 30.04.2022);

3. Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300 — 1 [Электронный ресурс]:  « О защите прав потребителей» (ред. от 13. 07. 2015). URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 30.04.2022);

4. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 299 с.

5. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гос¬тиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – М.: Юрайт, 2021. – 177 с.

6. Гостиничное дело: словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зво¬рыкина [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.

7. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.]; Российский государственный педагоги-ческий университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.

8. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.

9. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.

10. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в ту¬ристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 412 с.

11. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.

12. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.

13. Ключевская, И. С. 

Но при создании сайта могут возникать трудности и существует несколько рекомендаций, способствующих более успешной работе официальной страницы предприятия:
Определение цели своего сайта. Необходимо точно знать, что вы от него ждете и какой тип сайта вам нужен.
Решение вопроса с доменным именем и хостингом. Хорошо подобранное имя домена и сервер с высокой скоростью работы – гарантия того, что ваш сайт будут находить и ждать снова любимым пользователям.
Определение дизайна и согласование его с клиентом (если есть такая необходимость). Дизайн – это не только красота, это также удобство использования, удобная навигация, привлечение внимания и громкие заголовки.
Создание структуры сайта, следующему наиболее логическому пути. Для этого можно использовать программы для создания макетов сайта.
Наполнение контентом в соответствии с темой сайта. Не используйте копипаст, все должно быть уникально, информативно и интересно.
Добавление новых разделов для удобства клиентов. Нап