ПР-сопровождение деятельности спортивной организации (на примере хоккейного клуба «Торос» г. Нефтекамск)

Скачать дипломную работу на тему: ПР-сопровождение деятельности спортивной организации (на примере хоккейного клуба «Торос» г. Нефтекамск). В которой определены практические рекомендации по совершенствованию PR-сопровождения хоккейного клуба «Торос» г. Нефтекамск. Изучены направления и особенности связей с общественностью в спорте.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.07.2025
Объем файла
380 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Сфера физической культуры и спорта является одной из наиболее динамично развивающихся областей экономического пространства. Об этом свидетельствует ежегодный рост количества физкультурно-спортивных организаций и увеличение доли расходов как со стороны государства на развитие данной сферы, так и со стороны населения на посещение спортивно-зрелищных мероприятий.Кроме того, изменился подход к пониманию и организации управленческой деятельности со стороны государства. В этой связи представляется актуальным проведение исследования организационно-экономической деятельности организаций в сфере профессионального спорта с точки зрения формирования целостного представления обо всех направлениях их функционирования и согласования в рамках конкретного вида спорта через создание комплекса мер, направленных на развитие и популяризацию данного вида спорта, основанного на имеющихся ресурсах и потенциальных возможностях развития конкретного вида спорта.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ В СПОРТЕ8
1.1 Определение понятий PR – сопровождения в спорте8
1.2 Направления PR-сопровождения в спорте13
1.3 Особенности PR-сопровождения деятельности спортивных организаций2
ИССЛЕДОВАНИЕ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ХК «ТОРОС» Г. НЕФТЕКАМСК)
2.1 Краткая характеристика Хоккейного клуба «Торос» Нефтекамск
2 Анализ PR-сопровождения деятельности спортивного клуба41
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-сопровождения спортивного клуба
ЗАКЛЮЧЕНИЕ60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз». Ростов-на/Д: Феникс, 2018. – 95 с.
Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2016. – 480 с.
Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб.: Речь, 2015. – 336 с.
Багиев Г, Тарасевич В. Маркетинг: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2019. – 718 с.
Балашов С.П. Связи с общественностью: Учебное пособие. – Новгород, 2015. – 160 с.
Безумов Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделений. – Самара: Самар. гуманид. акад., 2019. – 96 с.
Белинкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2017. – 256 с.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 318 с.
Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2017. – 208 с.
Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 207 с.
Галумов Э. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2018. – 359 с.
Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2019. – 160 с.
Евстифеева О.Г. Связи с общественностью: Учебное пособие. – Волгоград: ООО «Волгоградское научное издательство», 2016. – 116 с.
Игнатьев Д., Бекетов Б.Настольная энциклопедия Public Relations. – С-Пб.: Альпина Паблишер, 2017. – 496сИльинич В.И. Физическая культура студента. – М.: Гардарики, 2018. – 448 с.
Киуру К.В. Типология информационных поводов в спортивной журналистике // Вестник Челябинского государственного университета. 2016. №5 (259). – 101 с.
Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж: Из-во ВГУ, 2016. – 114 с.
Королько В.Г. Основы Паблик рилейшенз.–М.: Рефл-бук. 2019. – 528 с.
Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью.– СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
Леднев В.А. «Спорт как новый и особый объект маркетинга» // Прикладной маркетинг.- 2016. - № 4.- 140 с.

К началу нового тысячелетия в ведущих странах мира сложилось общее понимание роли и места спорта в жизни государства, общества и личности. Спорт зачастую называют социально-экономическим феноменом ХХ — начала XXI в., одним из важнейших элементов созданной человечеством системы ценностей современной культуры.В Федеральном законе Российской Федерации «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» приводится следующее определение: «спорт — сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним».Спорт сейчас является мощным социальным феноменом, проникая в основные сферы деятельности общества. По стране открываются спортивные факультеты и специальности, которые пользуются особой популярностью, о спорте снимается много художественных и документальных фильмов, спортивные мероприятия нередко совмещаются с концертами (например, церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр, Чемпионат мира 2018) Ради спортсменов-победителей устраиваются правительственные приемы, растет размер и весомость наград, которыми удостаиваются отличившиеся спортсмены. Спорт служит интересам общества, реализует воспитательную, просветительскую, подготовительную, коммуникативную и многие другие функции.