Использование лексического материала бального танца в постановке хореографической композиции «Покоренные танго»

Скачать дипломную работу на тему: "Использование лексического материала бального танца в постановке хореографической композиции «Покоренные танго»". В которой исследованы истоки возникновения аргентинского танго. Проанализированы разновидности аргентинского танго посредством бального танца.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.07.2025
Объем файла
510 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Танец — это мать всех искусств. Музыка и поэзия существуют во времени, живопись и архитектура — в пространстве. Но танец живет одновременно во времени и пространстве. Творец и творение сливаются в одно целое.
Мир чувств и эмоций очень сложен и многообразен. Тонкость его организации и многогранность выражения нередко не осознаются самим человеком. Порой трудно рассказать о чувствах, выразить переживания в речи. Один из способов передать то, что испытываешь в нутрии себя – это танец. В нем эмоции и чувства человека сопровождаются выразительными движениями, они дополняют переживания, делают их более яркими и легко доступными восприятию других людей. Через движение и танец внутренний мир каждого человека становится осязаемым.
Истоки танцевального искусства заложены в глубокой древности. До сих пор не существует единого мнения о первенстве рождения танца, песни или музыки, неоспоримо одно - появление танца связано с осознанием ритма в качестве сопровождения определённой по

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1 АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО……………………………………………4 

1.1 История возникновения аргентинского танго……………………………....4

1.2 Стили аргентинского танго и его музыкальное сопровождение ………….7

1.3 Техника аргентинского танго……………………………………………….10

ГЛАВА 2 ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА «ПОКОРЕННЫЕ ТАНГО»……………...13

2.1 Тема и идейная основа хореографической постановки…………………13

2.2 Постановочно – репетиционная работа…………………………………….14

2.3Композиционный план хореографической постановки «Покоренные танго»……………….15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………22

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Груббер, Р.И. Всеобщая история музыки/Р.И.Грубер. Ч. 1. -М., 1956.- С. 270., 2019
2. Р. Захаров. «Беседы о танце», М., 2018
3. Р. Захаров. «Записки балетмейстера», М., Искусство,2019
4. Ивановский, Н.П. Бальный танец XVI - XIX вв./Н.П. Ивановский. - М.-Л.:Искусство, 2018. - 134 с.
5. Краснов С.В. Спортивные танцы. Москва, 2018
7. Лабинцев К.Р. Характеристика нагрузок в танцевальном спорте. Москва, 2018
6. Неминущий Г.П. Дукальская А.В. Бальные танцы. История и перспективы развития. Ростов-на-Дону, 2019
8. Неминущий Г.П. Дукальская А.В. Физическая нагрузка: ее сущность, структура, общая характеристика и методология исследования. Ростов-на-Дону, 2019
9. Попов В., Суслов Ф., Ливадо Е. Пластика тела. Москва, «Физкультура и спорт», 2020 г.
10. Уральская В.И. Рождение танца / В.И. Уральская. - М.; Советская Россия, 2018. - 43с.
11. Франио Г. Методическое пособие по ритмике / Г. Франио, И. Лифиц - М.; Музыка, 2019. - 84с.
Интернет - ресурсы:
12. http://tangoprofi.ru/articles
13. https://divastudio.ru/dance/tehnika_tango
14. http://restinworld.ru/stories/argentina/495/1.html
15. www.sportdance.ru16..http://www.i2n.ru .http://www.tantz.ru/article/history/tan11 17.http://ballroom.mostdance.com/ .http://www.danceliga.ru/doc/id-25.html 18.http://www.tdc.spb.ru/dancehistory.htm 19.http://www.tancuyutvse.ru/kostum_dlya_tan

Исходя из этого, стили можно условно разделить на клубные и сценические. К клубным относятся: орилльеро, танго де салон, милонгеро, танго лисо, танго нуэво (в Европе). К сценическим: танго»на экспорт» и танго «фантазия» или шоу-танго. Канженге относится к стилям конца 20-х — 30-х годов. Танцевали его в основном в заведениях с сомнительной репутацией. В сороковые годы с появлением клубов и по мере того, как танго становилось все более популярным среди обеспеченных слоев общества, стиль канженге практически исчез, уступая место клубным стилям танго. Далее танго стали делить на салонное танго (танго де салон), апиладо, лисо, конфитерия и орилльеро. Апиладо, лисо, конфитерия и орилльеро являются стилями закрытой позиции. Партнеры наклонены друг к другу, при этом существует небольшое давление партнерши на грудь партнера.
Орилльеро — стиль, зародившийся на окраинах Буэнос Айреса, «орилльях». Таким образом, он находился «за пределами» распространенного в то время стиля танго. Сегодня