Контент-маркетинг в продвижении детских товаров в социальных сетях

Скачать дипломную работу на тему: . В которой определено влияния контент-маркетинга. Изучены классификацию средств контент-маркетинга
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.07.2025
Объем файла
1963 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современном мире продвижение товаров становится все более важным элементом бизнеса. И с каждым годом, в условиях растущей конкуренции на рынке, все больше компаний уделяют значительное внимание различным маркетинговым стратегиям. Одной из самых эффективных стратегий является контент-маркетинг, который направлен на создание и распространение ценного контента, способного заинтересовать и привлечь потенциальных потребителей.
Роли контент-маркетинга в продвижении детских товаров очень важна, так как дети, являющиеся основной целевой аудиторией, являются очень требовательными потребителями, для которых качество и надежность товара имеют первостепенное значение. Контент-маркетинг позволяет продвигать детские товары более эффективно, создавая качественный контент и стратегии продвижения, учитывающие особенности потребителей в этой категории [39].

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социальных сетях, как средства продвижения товаров. 6

1.1 Понятие и сущность контент-маркетинг и его отличие от других форм продвижения в сети Интернет. 6

1.2 Классификация средств контент-маркетинга. 13

1.3 Методика разработки контент-стратегии продвижения. 21

Глава 2. Анализ  роли  рекламы  и  PR в продвижении  магазина детских товаров  29

2.1. Анализ деятельности магазина детских товаров. 29

2.2. Анализ  средств  рекламы и  PR в  продвижении  магазина детских товаров  36

2.3 Оценка эффективности применяемых средств рекламы и  PR в продвижении магазина детских товаров. 41

Глава 3 Разработка плана продвижения магазина детских товаров при помощи конктент-маркетинга. 48

3.1 Разработка плана контент-маркетинга. 48

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 64

Заключение. 70

Список использованных источников. 72

Приложения. 77

Список использованных источников

О рекламе: федер. закон N 38-ФЗ [принят 13.03.2006 в ред. от 28.12.2021]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 13.05.2023)
Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
Вероника Васильева. Анализ эффективности контента. – url: https://blog.completo.ru/analitika-effektivnosti-kontenta/ (дата обращения: 17.04.2023)
Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы. / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм – М.; ФОРУМ, 2022. – 273 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: ФинПресс, 2023. – 688 с.
Голик, В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. – М.: Деловая и учебная литература, 2020. – 160 c.
Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2021. – 271 с.
Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиа планирование / Е.Л. Головлева. – М.: СПб. [и др.]: Питер, 2021. – 352 c.
Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 320 c.
Гринько, О. Информационно-аналитические инструменты контент-маркетинга / О. Гринько, В. Голик // Наука и инновации. – 2021. – № 1(215). – С. 58–64.
Гринько О., Голик В. Информационно-аналитические инструменты контент-маркетинга // Наука и инновации. 2021. - №1. - С. 58–64.
Гринько О. Организация процессов контент-маркетинга // Наука и инновации. 2020. - №2. - С. 64–69
Гринько, О. И. Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации / О. И. Гринько // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 3. – С. 38–49.
Евстафьев, В.А. Введение в медиа планирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2022. – 260 с.
 

Первый сегмент – это аудитория, заинтересованная в детской одежде.

Покупатели магазина детской одежды представлены в основном молодыми родителями, часто со средним и высшим уровнем дохода. Они являются ответственными родителями, которые ценят качество и комфорт, при этом уделяя внимание дизайну и стилю вещей для своих детей.

Также среди покупателей можно выделить молодых людей, молодые семьи, бабушек и дедушек, которые заботятся о своих внуках, а также людей, работающих в сфере образования и здравоохранения.

Покупатели данной категории обычно следят за трендами детской моды и предпочитают приобретать вещи известных брендов. Они также смотрят на цену товара и могут быть готовы платить больше, если уверены в качестве товара [31].

Многие покупатели также ориентируются на экологически чистые и \или органические вещи и продукты, поэтому магазины с такими товарами также пользуются популярностью.

В целом, покупатели магазина детской одежды – это люди, заботящиеся о своих детях, ищущие комфорт и стиль в одежде и готовые отдавать предпочтение качественным и экологически чистым продуктам.