Совершенствование коммерческой деятельности в авиакомпании

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование коммерческой деятельности в авиакомпании. В которой определены основные направления совершенствования коммерческой деятельности авиакомпании «КрасАвиа». Изучено расширение участия авиакомпании в программах местных и региональных перевозок.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.07.2025
Объем файла
493 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Грамотное, профессиональное управление коммерческими процессами имеет ключевое значение для успешного функционирования и развития данной организации в целом. Именно успешная коммерческая работа непосредственно c рынком обеспечивает эффективность всем остальным процессам прoизвoдcтвeннo-хoзяйcтвeннoй деятельности транспортного предприятия.Актуальность и практический аспект данной работы связаны с тем, что специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что транспорт сам не производит новой продукции, a только участвует в её создании, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство и, доставляя готовую продукцию потребителю. Транспорт играет важную роль в решении проблемы оптимизации территориальной организации производительных сил. Большое значение транспорт имеет и в решении социально-экономических проблем. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы осуществления коммерческой деятельности в авиакомпании
1. Основы коммерческой деятельности
2 Инфраструктура и деятельность коммерческой службы авиакомпании
ГЛАВА 2. Анализ коммерческой деятельности авиакомпании на примере АО «КрасАвиа»
1 Организационно-экономическая характеристика АО «КрасАвиа»
2 Организация коммерческой деятельности авиакомпании «КрасАвиа»
3 Оценка эффективности коммерческой деятельности авиакомпании «КрасАвиа»
ГЛАВА 3. Пути совершенствования коммерческой деятельности авиакомпании «КрасАвиа»
1 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности авиакомпании «КрасАвиа»
2 Расширение участия авиакомпании в программах местных и региональных перевозок
3 Совершенствование коммерческой рекламы в авиакомпании «КрасАвиа»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1
Приложение 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 1242 (ред. От 21.12.2021) "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети"
Постановление Правительства РФ от 02.03.2018 N 215 (ред. от 25.12.2021) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.01.2022).
Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2011. - 688 c.
Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г. Г. Иванов. – М.: Академия, 2012. - 272 c.
Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности / И. Ю. Коротких. – М.: Академия, 2012. - 208 c.
Коммерческая деятельность на воздушном транспорте: учебное. пособие / сост. Л. Б. Бажов. – Ульяновск: УВАУ ГА, 2006. - 119 с.
Коммерческая и предпринимательская деятельность на воздушном транспорте / сост. Л. Б. Бажов. – Ульяновск: УВАУ ГА, 2005. - 24 с.
Вороницына Г. С. Составляющие улучшения коммерческой деятельности авиакомпаний // Научный вестник МГТУ ГА. 2006. №104. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sostavlyayuschie-uluchsheniya-kommercheskoy-deyatelnosti-aviakompaniy – КиберЛенинка – научная электронная библиотека.
Костромина, Е. В. Авиатранспортный маркетинг: науч. изд. / Е. В. Костромина. - М.: НОУ ВКШ "Авиабизнес", 2003. - 384 с.
Коммерческая деятельность / Ф. П. Половцева. – М.: Инфро-М, 2009. – 245 с.
Круглова, Н. Ю. Коммерческое право / Н. Ю. Круглова. - М.: Юрайт, 2012. – 348 с.

Исполнение. После определения целей и задач, завершения разработки плана мероприятий, подбора и расстановки кадров, назна­чения конкретных исполнителей начинается этап ввода в действие программы коммерческой деятельности авиакомпании. В любом случае, как бы хорошо ни был составлен план, он ничего не стоит, если не орга­низовано его исполнение. Компания не добьется успеха, особенно в рабо­те по освоению рынка, если исполнители не будут четко ориентированы на воплощение в жизнь разработанных руководством планов, стратегии и тактики. В то же время надлежащим образом подобранные и хорошо организованные исполнители смогут добиться успеха даже при посред­ственном планировании. Функции руководителя в этом процессе заключаются в организации и направлении усилий коллектива исполнителей на достижение поставленной цели, для чего он должен привести в сла­женное действие весь механизм авиакомпании.Другой основной состав­ляющей управления является руководство. Функциями руководства коммерческой деятельностью авиакомпании являются: выработка ком­мерческой политики; анализ возникающих проблем; принятие решения. К функции руководства, а в равной мере и к остальным функциям управления, можно отнести и функцию оценки результатов коммерчес­кой деятельности авиакомпании.