Анализ и оценка туристического рынка Донецкой Народной Республики

Скачать дипломную работу на тему: Анализ и оценка туристического рынка Донецкой Народной Республики. В которой определены мероприятия по повышению эффективности туристического рынка Республики. Изучены основы гражданской обороны на туристическом предприятии в случае чрезвычайных ситуаций.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2025
Объем файла
1253 Кб
Количество страниц
95
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Несмотря на проблемы, возникшие на территории Донецкой Народной Республики, связанные с ведением боевых действий, а также закрытие границ и введение ограничений в связи с распространением коронавируса SARS-CоV-2, потребность населения в туристических услугах остаётся востребованной. Любая страна заинтересована в развитии такой отрасли как туризм. Благодаря развитию туристической отрасли появляются рабочие места, повышается культура населения, разрабатываются образовательные программы, развиваются коммуникационные сети, инфраструктура региона, а вследствие этого, развивается экономика государства. Поэтому исследованиям в области туризма уделяется большое внимание со стороны руководства страны, субъектов предпринимательства и научных кругов.Для Донецкой Народной Республики туризм является достаточно перспективной отраслью. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
Основные понятия туристического рынка
Основные направления и методы анализа туристического рынка
Специфика туристического рынка в ДНР
Выводы по первому разделу
РАЗДЕЛ 2.Маркетинговые исследования туристического рынкадонецкой народной республики
Анализ структуры туристического рынка ДНР
Оценка конъюнктуры туристического рынка
Анализ привлекательности туристического рынка
Выводы по второму разделу
РАЗДЕЛ 3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Необходимость разработки мероприятий по повышению эффективности туристического рынка Республики
Перспективы развития бизнес-направления ?велотур? в ДНР
Обоснование эффективности предложенного бизнес-направления
Выводы по третьему разделу
РАЗДЕЛ 4.ОХРАНА ТРУДА
Нормативно – правовые основы охраны труда
Микроклиматические условия на туристическом предприятии
Техника безопасности при работе с ПК
Выводы по четвертому разделу
РАЗДЕЛ 5.ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
Выводы по пятому разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
Алексеева О. В. Туристический рынок: автореф. дисс. на соиск. уч. степени канд. экон. наук [Текст] / О. В. Алексеева. – М., 2019. – 28 с.
Биржаков М. Б. Туристический рынок: карнавалы в истории и современном туризме [Текст] / Биржаков М. Б., Воронцова И. В., Метелев Н. И. // Туристские фирмы. – 2000. – № 23. – С. 94-111.
Воронина А. Б. Географическая составляющая в определении дефиниции "туризм" // Ученые записки Таврического национального университетами. В.И. Вернадского. Серия: География. – 2009. – Т. 22 (61). –№ 2. – С. 173-176.
Давыденко И. В. Доминанты туристического рынка / И. В. Давыденко // Перспективы развития науки в современном мире: мат. междун. начно-практич. конф. – Краков, 2012. – С. 97–103.
Варламова, Л. Н. Управление документацией: англо-русский аннотированный словарь стандартизированной терминологии / Л. Н. Варламова, Л. С. Баюн, К. А. Бастрикова. – Москва: Спутник+, 2017. – 398 с.; 21 см. – Библиогр.: с. 358–360. – 100 экз. — ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст: непосредственный.
Долженко Г. П. туристический рынок в Западной Европе и возможности его развития в России [Текст] / Г. П. Долженко, А. В. Шмыткова // Известия высшихучебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2007. – № 6. – С. 116-119.
Правительство Российской Федерации : официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. – URL: http://gоvernment.ru (дата обращения: 19.02.2020). – Текст : электронный.
Туристический рынок : [сайт]. – Санкт-Петербург, 2018 – . – URL: https://studme.оrg/101728/turizm/turistskiy_rynоk_оsоbennоsti (дата обращения: 16.02.2020). – Текст. Изображение : электронные.
Электронная библиотека: библиотека диссертаций : сайт / Российская государственная библиотека. – Москва : РГБ, 2003 – . URL: http://diss.rsl.ru/?lang=ru (дата обращения: 20.02.2020). – Режим доступа: для зарегистрир. читателей РГБ. –

Главной задачей количественных исследований является получение численной оценки состояния рынка или реакции респондентов на некое событие. Такие исследования применяются, когда необходимы точные, статистически надежные численные данные.Задача методов качественных исследований – получить разведочные данные, а не количественное распределение мнений.Без тех или иных маркетинговых исследований ни одна фирма не сможет нормально функционировать на рынке, поэтому они просто вынуждены проводить маркетинговые исследования.Для большинства мелких и средних фирм, не выгодно постоянно держать у себя в штате высококвалифицированных и высокооплачиваемых работников для проведения полноценного исследования.Привлечь же нужных специалистов на временную работу сложно. Да и средств, для проведения исследований, у многих компаний не хватает.К примеру, только затраты на исследование рынка колеблются от 2-3 тысяч долларов до нескольких десятков тысяч, в зависимости от объёма рынка, требуемой детализации и уровня достоверности, комплекса применяемых в процессе исследования методов. В различных странах на анкетирование одного человека затрачивается от 4 до 10 долларов, а ведь опросам подвергаются не только потенциальные покупатели, но и продавцы, посредники, государственные и общественные деятели и так далее [11].Минимальная численность опрашиваемых покупателей колеблется от нескольких тысяч человек до десятков и сотен тысяч для обеспечения репрезентативности выборки.