Специфика фирменного стиля в PR-деятельности организаций
ВВЕДЕНИЕ
В условиях высокой конкуренции мощным рекламным инструментом, который позволит сделать образ компании уникальным, узнаваемым, индивидуальным является фирменный стиль, который формирует благоприятный имидж компании и позволяет привлечь к ней потребителя, выделив её среди конкурентов. Фирменный стиль является лицом компании, должен отражать её деятельность, способствовать росту репутации, помочь приобрести фирме известность, а также вызывать доверие у потребителя и партнёров. На наш взгляд, фирменный стиль играет ключевую роль в успешности компании.
Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в современном мире бизнеса невозможно успешно предоставлять услуги или производить товары без положительной репутации. Мнения и рекомендации других людей имеют прямое влияние на деятельность компаний.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................4
ГЛАВА 1. Фирменный стиль в структуре PR-деятельности организаций.....5
1.1. Понятие и сущность фирменного стиля..............................................5
1.2. Роль и место фирменного стиля в структуре PR-деятельности......14
ГЛАВА 2. Анализ фирменного стиля ООО «СВЕТОФОР»...........................20
2.1. Принципы позиционирования компании: общая характеристика,
анализ фирменного стиля, характеристика рекламы ООО «Светофор»...............................................................................................20
2.2. Предложение по совершенствованию фирменного стиля ООО «Светофор»...............................................................................................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................34
Список литературы
Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: ИД Гребенникова, 2013. – 380 с.
Алашкин П.А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете Алашкин П.А. — Москва: Альпина Паблишер, 2019.— 220 c.
Алентьева Е. Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №11 [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1 (дата обращения: 10.06.2021)
Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию – Спб.: ООО «Питер - Пресс», 2009. – 290 с.
Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 224 с.
Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск: СП "Интербук", 2007. – 326 с.
Джи Барбара. Имидж фирмы. – СПб: Питер, 2010. – 224 с.
Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе/ под ред. А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюниани. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
Дорохова М.А. Как заработать в Интернете [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Дорохова М.А.— Электрон. текстовые данные. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 189 c
Душкина.М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль/ пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 498 с.
Иванова Д.С. Эко-стиль - новый тренд в мире интерьерной моды //О дизайне и интерьере. – М.: РИП-холдинг, 2019. – [Электронный ресурс]. URL: http://uyut.by/mterer/item/361-eko-stil-novyj-trend-v-mire-mterernoj -mody (дата обращения: 10.06.2021)
Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. – М.: ДоминионМ, 2013. – 220 с.
Это означает, что использование товарного знака в других цветах может быть признано нарушением прав на товарный знак. Однако, если товарный знак зарегистрирован в черно-белом исполнении, это обеспечивает более широкую защиту, так как товарный знак может быть использован в любых цветах, и при этом не будет нарушаться его правообладание. Поэтому, при регистрации товарного знака важно обдумать, какие цвета будут использоваться, чтобы максимально эффективно защитить свои права на товарный знак.Очень большую роль на восприятие оказывает выбранный шрифт. Он может подчеркнуть образ товарного знака и оказать существенное влияние на фирменный стиль предприятия сервиса. Удивительно, но шрифт, как и почерк, может быть «мужским» или «женским», кроме того, он может быть, как «тяжелым», так и «лёгким». Шрифт может быть «деловым» или «игривым».