Развитие дополнительных услуг в гостиничном сервисе (на примере отеля «Берег»)

Скачать дипломную работу на тему: Развитие дополнительных услуг в гостиничном сервисе (на примере отеля «Берег») . В которой определен анализ практики организации развития дополнительных услуг. Изучены направления развития дополнительных услуг в гостиничном бизнесе
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.07.2025
Объем файла
226 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих секторов экономики России и мира в целом.
Современные гостиницы давно вышлы за рамки понятия «временного жилья», теперь они являются центром, в котором гость может получить максимально полное удовлетворение своих потребностей жизнедеятельности во время пребывания вне дома.
Гостиницы – это коммерческие организации, основной целью деятельности которых является получение прибыли. А объемы прибыли зависят от объема реализации услуг, которые каждая гостиница стремится увеличить благодаря предоставлению основных и дополнительных услуг в гостинице, качественному обслуживанию посетителей.
В условиях высокой конкуренции гостиничных предприятий, увеличение количества дополнительных услуг и улучшение их качества, могут стать дополнительным конкурентным преимуществом гостиницы (отеля).

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………...3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ………………………………………..7
1.1 Понятие и виды дополнительных услуг………………………………….…….7
1.2 Основные направления развития дополнительных услуг.…………………..10
1.3 Роль дополнительных услуг в развитии предприятия……………………….18
2 АНАЛИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «БЕРЕГ» ………….22
2.1 Характеристика и анализ результатов деятельности отеля «Берег»…………22
2.2 Индивидуальное задание по практике…………………………………………29
2.3 Рекомендации по усовершенствованию дополнительных услуг в отеле «Берег» и их расчет…………………………………………………………………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1) Постановление Правительства Р.Ф. от 9 октября 2015 г. №1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»;
2) Федеральный закон от 24.11.1996 №132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 05.04.2016 года)
3) Федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями 01.07.2014 года)
4) Постановление Правительства Р.Ф. «О пожарной безопасности» (с изменениями от 23.06.2016 года)
5) Постановление Правительства Р.Ф. от 15.01.2007 г. №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Р.Ф.»
6) Постановление Правительства Р.Ф. «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями 04.10.2012 года)
7) Федеральный закон Р.Ф. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных средств и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (с изменениями на 03.06.2016 года)
Литература
8) Г.В. Чекмарева, Е.Ю. Коломыцкая, Е.В. Трунова, Л.М. Загоская Сервисная деятельность: учебное пособие / Г.В. Чекмарева, издательство НГТУ, 2006 г., 152 с.
9) Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие С.А. Быстров – Москва ФОРУМ: ИНФА - М, 2021 г., 432с.
10) Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах, -М: Академия, 2020 г., 342 с.

Прачечная химчистка пользуется небольшим спросом. Она находится в центре города, по просьбе клиента вещи доставляются туда и обратно за дополнительную плату.

Дополнительная уборка номера также пользуется небольшим спросом.

Сейф на стойке регистрации расположен в доступном месте для администратора, чаще сдают небольшие ценные вещи, так как в номерах нет сейфа.

Далее указан обзор локальной нормативной документации, регламентирующей организационную деятельность отеля «Берег»:

-Постановление Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 №1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»;

-Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 года №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства и Российской Федерации»;

-Федеральный закон Российской Федерации «О пожарной безопасности» (с изменениями на 23.06.2016 года);

-Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» (с изменениями на 5.04.2016 года);

-Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями на 4.10.12 года);

-Федеральный закон Российской Федерации «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных средств и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (с изменениями на 3.06.2016 года);

-Федеральный закон Российской Федерации «О персональных данных» (с изменениями на 31.12.2014 года);

-устав предприятия;                

-свидетельство о регистрации предприятия;

-сведения о санитарно-гигиеническом состоянии предприятия;

-сведения о контроле качества на предприятии;

-лицензия;

-журнал регистрации;

-карты гостя;

-счета;

-кассовые отчеты.