PR и Интернет подразделения рекламных служб

Цель исследования курсовой работы: представить роль и значение, состав и структуру PR и Интернет подразделения рекламных служб
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.08.2022
Объем файла
551 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
680 руб.
850 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования курсовой работы на тему: «PR и Интернет подразделения рекламных служб», заключается в объективном представле-нии целесообразности выделения в составе рекламных служб PR и Интернет подразделения.
Цель исследования курсовой работы: представить роль и значение, состав и структуру PR и Интернет подразделения рекламных служб.
Задачи исследования курсовой работы:
- рассмотреть теорию организационной структуры рекламной службы с акцентированием внимания на синергетический эффект подразделений ре-кламной службы, включающей, но не ограничивающийся PR и Интернет подразделением;
- провести анализ тренда создания PR и Интернет отдела рекламных служб;
- на практике создания PR и интернет подразделения в составе реклам-ной службы компании, сформировать алгоритм принятия управленческого решения о создании нового PR и Интернет подразделения внутри рекламного отдела предприятия;
- описать вектора создания PR и Интернет подразделения внутри ре-кламного отдела предприятия.
Объект исследования курсовой работы: рекламные службы современ-ных отечественных коммерческих организаций. Предмет исследования кур-совой работы: PR и Интернет подразделения.
Методология исследования курсовой работы: контент-анализ теории и успешных практик реализации регламентов PR и Интернет подразделений рекламных служб.
Практическая значимость исследования курсовой работы: сформулируем основные положения – регламенты для работы PR и Интернет отдела рекламной службы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ 4

1.1. Синергетический эффект подразделений рекламной службы 4

1.2. Анализ тренда создания PR и Интернет отдела рекламных служб 11

2. ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ PR И ИНТЕРНЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В СОСТАВЕ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ 15

2.1. Алгоритм принятия управленческого решения о создании нового PR и Интернет подразделения внутри рекламного отдела предприятия 15

2.2. Описание создания PR и Интернет подразделения внутри рекламного отдела предприятия 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2019 - 804 с. 

2. Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций / И.К. Белявский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2018 – 350 с.

3. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2017. -275 с.

4. Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоот-ношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2018. - 512 c.

5. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчи-кова. - М. Высшая школа, 2019. – 258 с. 

6. Голубков, Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П. Голуб-ков, Е.П. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2019 – 368 с.

7. Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2020 – 32 с.

8. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2019. - 224 с.

9. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 292 с.

10. Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле; КноРус - М., 2019. - 248 c.

11. Есикова И. Подготовка и успешное проведение рекламных кампа-ний. - М.: Дашков и К, 2018. - 160 с.

12. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М - М., 2020. - 496 c.

13. Ким С.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2019. – 260 с. 

14. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Е.Б. Кметь. – Владивосток: Дальрыбвтуз, 2019. – 200 с.

15. Кузнецов П. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. - М.: Дашков и К, 2018. - 296 с.

16. Мелентьева Н.И. Технологии маркетинговых коммуникаций: учеб-ное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 160 с.

17. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2020. – 351 с.

18. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А. В. Ульяновкий. – М.: Эксмо, 2019. – 432 с. 

19. Garland, C. S., Yang, К. С. С., & Rang, Y. (2016). the effectiveness of permission-based email marketing for non-profit organizations: A case study of National Public Radio (KTEP-FM) in El Paso, Texas. Journal of Creative Com-munications, 11(1), 17-26.

20. Keers, B. B. M., & van Fenema, P. C. (2018). Managing risks in public-private partnership formation projects. International Journal of Project Management, 36(6), 861-875.

21. Marketing of Healthcare Organizations: Technologies of Public-Private Partnership / E. S. Akopova, N. V. Przhedetskaya, Yu. V. Przhedetsky, K. V. Borzenko. – Charlotte: Information Age Publishing Inc, 2020. – 103 p. – (Advances in Research on Russian Business and Management). – ISBN 9781641135764.

Эффективная команда PR и Интернет подразделения внутри рекламного отдела предприятия – это команда, способная оперативно справляться с маркетинговой проблемой и находить действенные решения. Иначе говоря, упрощать вещи: избавляться от бумажной волокиты и формализма. Поставить запрет на излишнее количество документации. Число уровней – не больше двух. Предложить руководителю PR и Интернет подразделения внутри рекламного отдела предприятия ввести правило: локальные нормативные акты и прочие документы внутри подразделения делать лаконичными, без бюрократического шлейфа в виде увесистого пакета приложений и инструкций. Издать приказ за подписью руководителя компании. В приказе указать, что число уровней документации сокращается до двух: регламент плюс приложение или положение плюс приложение. Не нужно создавать толстые стопки бумаг, которые состоят из регламента, методики, общего приложения, протоколов. Вместо протоколов совещаний – фото флип–чарта:
Вести протоколы только крупных совещаний PR и Интернет подразделения внутри рекламного отдела предприятия. После небольших планерок достаточно сделать фото флип–чарта, на котором ведущий фиксировал все, о чем говорилось.