Повышение конкурентоспособности компании (на примере магазина ТехноБаза М7)

Скачать курсовую работу на тему: Повышение конкурентоспособности компании (на примере магазина ТехноБаза М7). В которой исследованы предложения по улучшению конкурентоспособности, выбранного предприятия. Изучено текущие положение конкурентоспособности магазина «ТехноБаза М7».
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.07.2025
Объем файла
477 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что лица занимающие должности управления предприятия, не ознакомлены с законами рынка и механизмами его действий. Учитывая, что в современной экономике именно персонал, как носитель знаний, идей, умений и навыков является основным ресурсом продвижения любого предприятия, в условиях внешней нестабильности большое значение имеет эффективное управление социально-трудовыми коммуникациями, поскольку без эффективного обмена информацией между квалифицированными кадрами, гармонично взаимодействующими для достижения целей бизнеса, преодолеть кризис невозможно. Такие трудности ставят перед компаниями новые цели: реализация эффективного сбыта продукции, рациональное использование рабочего времени, поиск путей для улучшения качества товаров и конкурентоспособности организации.
 

Содержание
Введение………………………………………………………………………………
Теоретические основы темы конкуренции организации
1 Сущность и роль конкуренции как фактор экономического роста………
2 Методы анализа конкурентоспособности предприятия………………….
Исследование конкурентоспособности магазина "ТехноБаза М7"
1 Краткая характеристика магазина "ТехноБаза М7"
2. Анализ конкурентоспособности магазина "ТехноБаза М7"
3. Предложения по повышению конкурентоспособности магазина «Технобаза М7»
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Беседин А.В. Определение понятие рынка/Молодой учёный/ А.В.Беседин.- 2019г.- №23(261)-с. 234-235.
2.Д.С.Бенц, Е.С.Силова. Определение понятие совершенная конкуренция/ Теория конкуренции – 2018г. с.158-162.
3.Е.Б.Мясникова, Н.Е.Евремова. Основные понятия SWOT-анализа/Стратегический менеджмент – 2016г. с.74-82.
 

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.Рынок, по определению Беседина А.В., это совокупность экономических отношений, связанных с куплей-продажей товаров и услуг, в результате которых на добровольной основе формируются спрос, предложение и цена. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей). Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.[1, с.234-235]Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции.От количества продавцов на рынке и от того какие отношения между ними зависят виды конкуренции – совершенная (чистая) конкуренция или несовершенная. В современном мире демонстрируется  несовершенная конкуренция, которая представлена следующими типами: монополистическая конкуренция, олигополия и монополия.Естественно, что на конкурентоспособность могут воздействовать и иные факторы (пиар, мода, маркетинги т.п.), причем как в позитивную, так и в негативную сторону. Но, не глядя на эти аспекты, конкурентоспособность закладывается еще на первоначальной фазе конструирования и изготовления, вследствие этого лимитировано поддаётся влиянию маркетинга в ходе сбыта.