Разработка деятельности в сфере сетевого маркетинга
Введение
Во все времена люди ищут стабильности и пытаются обрести ее в окружении других людей и государства. Любая стабильность ведет за собой финансовое благополучие. На протяжении многих лет было именно так, но с тех пор всё изменилось. В новых и постоянно меняющихся условиях окружающей среды ни один, даже самый профессиональный и ответственный сотрудник, не может быть уверен в своем будущем. В последние несколько лет наблюдается резкое сокращение количества рабочих мест в компаниях всех стран. Рост безработицы остается неизменным. Слияние и объединение компаний, монополизация, внедрение новых технологий и автоматизация процессов, бизнес становится все менее зависимым от рабочей силы человека. Получить хорошее образование, найти хорошую работу с гарантированным заработком и рассчитывать на дальнейшую заботу компании и государства - это устаревшая идея. На новом этапе экономики никто и нигде не дает гарантий.
Содержание
Введение
Глава 1. Сетевой маркетинг как вид бизнеса
Современное состояние и тенденции развития сетевого маркетинга
Технологии сетевого маркетинга
Использование интернета в сетевом маркетинге
Глава 2. Исследование организации сетевого маркетинга ООО «АМВЭЙ»
Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
Анализ использования технологий сетевого маркетинга
Анализ эффективности технологий сетевого маркетинга и выявление узких мест
Глава 3. Разработка рекомендаций повышению эффективности сетевого маркетинга ООО «АМВЭЙ»
Стратегия развития сетевого маркетинга
Оценка ожидаемого эффекта от реализации предложений Заключение
Список использованной литературы Приложения
Список лучших компаний сетевого бизнеса:
30 проверенных и надежных МЛМ-организаций [Электронный ресурс]. URL: https://iklife.ru/sposoby- zarabotka/setevoj-biznes-spisok-luchshih-kompanij.html
Использование Интернета в маркетинге [Электронный ресурс]. URL: https:// HYPERLINK "http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-3/10.shtml" \h www.cfin.ru/press/marketing/2002-3/10.shtml
Обзор Amway: лучшая сетевая компания в России на 2020 год [Электронный ресурс]. URL: https://bestinvestor.ru/obzor-setevoi-kompanii- amway/
Amway - Сетевой маркетинг так как он есть [Электронный ресурс]. URL: https://invest-mate.com/company/mlm/amway-mlmМаркетинговый план компании Амвей и отзывы о бизнесе [Электронный ресурс]. URL: https://investbro.ru/marketingovyjj-plan-kompanii-amvejj-i-otzyvy- o-biznese/
Интервью с Робертом Кийосаки про МЛМ [Электронный ресурс]. URL: http://kijosaki-in-russian.blogspot.com/p/blog-page_04.htmlПродвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Электронный ресурс]. URL: https:// HYPERLINK "http://www.litmir.me/br/?b=232887&p=1" \h www.litmir.me/br/?b=232887&p=1
Amway в России увеличила продажи более чем на 12% [Электронный ресурс]. URL: https://www.amway.ru/news/amway-v-rossii-uvelichila-prodazhi- bolee-chem-na-12-200421
Сетевая структура компании Amway [Электронный ресурс]. URL: https://studme.org/188401166545/menedzhment/setevaya_struktura_kompanii_am way
Сравнительный анализ по данным ФНС [Электронный ресурс]. URL: https:// HYPERLINK "http://www.testfirm.ru/result/7704511011_ooo-amvey" \h www.testfirm.ru/result/7704511011_ooo-amvey
Amway: сетевой маркетинг, а не секта [Электронный ресурс]. URL: https://www.amway.ru/sovety/business/amway-setevoj-marketing-a-ne-sektaОбзор сетевой компании Амвей: качество продукции, маркетинг план и отзывы [Электронный ресурс]. URL: https://investbro.ru/obzor-setevoi- kompanii-amway/
В наши дни в мире существует более 4000 крупных сетевых компаний, общий оборот которых превышает 300 миллиардов долларов. В США в настоящее время работает более 2500 крупных сетевых компаний, 65 % продукции в США продвигается именно через сетевые компании и занято в этой сфере примерно 15% населения, т.е., примерно каждый девятый житель. Примерно 500 тысяч человек в мире стали миллионерами, работая именно в системе сетевого маркетинга. В Японии объём реализации товаров через МЛМ достигает 90%, этим Япония и обязана своему стремительному экономическому росту. В Европе работает более 700 сетевых компаний, в Малой Азии - более 800, в России более 80 только крупных. Из иностранных компаний, работающих на территории России можно назвать такие, как Герболайф, Визион, Мэри Кэй, Амвэй, Орифлейм, Эйвон и др. Из российских крупнейших компаний можно отметить следующие: Дэнас МС, Арго, Мирралюкс, Белый кот, Эдельстар и др. [18].Ежедневно в мире более 100 тысяч человек становятся независимыми дистрибьюторами компаний. Сетевые компании существуют в 125 странах мира. Как прогнозируют экономисты-аналитики, в XXI веке примерно 70 % товаров в мире будет продаваться именно в системе МЛМ.Изначально, сетевой маркетинг начинался с предметов личной гигиены, витаминов, пищевых добавок, предметов домашнего обихода, товаров для отдыха и обучения. Начиная с 1980 года увеличивается доля, приходящаяся на услуги, особенно в области телекоммуникаций. В числе прочих услуг можно назвать: обслуживание по кредитным картам, финансовые услуги, страхование, а также туристические услуги.