Анализ и совершенствование ассортиментной политики компании Jaguar & Land Rover

Скачать дипломную работу на тему: Анализ и совершенствование ассортиментной политики компании Jaguar & Land Rover. В которой определены параметры эффективности существующей в организации ассортиментной политики. Изучены эффективные методы анализа ассортиментной политики предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2025
Объем файла
622 Кб
Количество страниц
73
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что ассортиментная политика предприятия является один из основных объектов системы управления. Именно отношение потребителей к товару определяет дальнейшие возможности развития и существования предприятия. Кроме этого, ассортиментная политика считается наиболее важным из всех возможных инструментов, которая помогает предприятию осуществлять свою деятельность на рынке, повышая прибыль и максимальным образом удовлетворяя спрос его потребителей.В условиях экономических изменений, при увеличении уровня конкуренции и стремительного развития рыночных отношений приходят мысли о необходимом поиске новых подходов в предпринимательстве, которые будут ориентированы на повышение прибыли и конкурентоспособности организации. 

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты ассортиментной политики компаний
1.1 Сущность ассортиментной политики компаний………………………….6
1.2 Методы совершенствования ассортиментной политики………………...13
1.3 Особенности управления ассортиментной политикой компаний класса люкс……………………………………………………………………………..22
Глава 2. Анализ ассортиментной политики брендов компании Jаguаr & Lаnd Rоvеr
2.1 Анализ тенденций и особенностей мирового и российского рынка автомобилей класса люкс……………………………………………………..30
2.2 Анализ маркетинговой деятельности и ассортиментной политики компании Jаguаr & Lаnd Rоvеr………………………………………………..43
2.3. Качественное исследование особенностей ассортиментной политики компании Jаguаr & Lаnd Rоvеr………………………………………………..52
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики компании Jаguаr & Lаnd Rоvеr3.1. Разработка основных направлений по совершенствованию ассортиментной политики брендов компании Jаguаr & Lаnd Rоvеr……….59
3.2. Разработка предложений по оптимизации ассортимента брендов Jаguаr и Lаnd Rоvеr……………………………………………………………………...66
3.3.Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций ..72
Заключение…………………………………………………………………..…77
Список литературы……………………………………………………………81
Приложения……………………………………………………………………84

Список литературы
Арцебышев С. А. Маркетинговые стратегии и рыночные концепции управления // Управление автобизнесом. – 2021
Бабаев А. А. Теория и методология маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2021
Баринов В.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2021
Бердяев А.А. Оценка конкурентного потенциала современных компаний // Экономика и жизнь, 2014
Важенина И.С. Возвышение потребностей и «тупики потребления» // ЭКО. – 2017
Важенина И.С. Возвышение потребностей: противоречивая трансформация // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2015.
Важенина И. С. Возвышение потребностей и автомобиль// Маркетинг в России и за рубежом – 2016 Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Дашков, 2020
Воробьева И.В. Международный маркетинг: Рабочая тетрадь-конспект. СПб.: ОЦЭиМ, 2019
Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник. М.: Инфра-М, 2020.
Широченская И.П. Роssiblе Sсеnаriоs оf Russiаn Luхury Mаrkеt Dеvеlорmеnt undеr Есоnоmiс Unсеrtаinty аnd Turbulеnсе. в соавторстве с
Широченская И.П. Dеvеlорmеnt оf Сustоmеr Lоng-Tеrm Rеlаtiоnshiр оn thе Bаsis оf Lоyаlty Рrоgrаms. – Варна: Изд-во университета Экономики Варны.
Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент: практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2017
Даньков Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 224 с.Замедлина Е.А. Предпринимательство. – Ростов н/Д.: Феникс, Ивашковская И.В., Никитушкина И.В., Пирогов Н.К. Корпоративные финансы. М.: Государственный университет - Высшая школа экономики, 2018. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для вузов: пер. с англ. / Дж. Иган. - 2-е изд . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2018.

В борьбе с конкурентами одним из основополагающих инструментов является правильное построение ассортиментной политики. Она является одной из основных составляющих в функционировании предприятия. Ассортиментная политика является одним из главных элементов при принятии и ,конечно, разработке маркетингового и другого решения, связанного с условиями покупки товара и его продвижения к потребителю от производителя. Политика заключается в том, что должна быть создана идеальная деятельность в маркетинговой сфере, которая связана с планированием стратегий и осуществление мероприятий по созданию преимуществ для товара компании, которые удовлетворят потребность покупателя, создадут некие преимущества, относительно конкурентов и выведут продукцию на новый уровень. Если провести анализ точки зрения нескольких авторов, то можно сделать вывод, что единого мнения о понятии ассортиментной политики нет .И.Н. Герчикова в своих работах отмечала, что ассортиментная политика подразумевает решение проблемы выбора номенклатуры производимой продукции и ее оптимизацию. Однако, такие авторы, как А.В. Орлов, Ф.А. Крутикова определили суть ассортиментной политики, как целенаправленное формирование ассортимента с учётом развития общественных потребностей, покупательского спроса, достижений научно-технического прогресса. В  данных  определениях  ассортиментная  политика  рассматривается  с точки  зрения  целенаправленности,  но  не  определяются  конкретные  цели  и особенности их содержания.