Анализ способов развития маркетинговой деятельности организации ПАО «Сбербанк»

Скачать дипломную работу на тему: Анализ способов развития маркетинговой деятельности организации ПАО «Сбербанк». В которой определены теоретические аспекты развития банковского маркетинга. Изучены проблемы управления маркетингом ПАО «Сбербанк».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2025
Объем файла
621 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время служба маркетинга является основополагающей частью любого предприятия. С развитием рынка предлагаемых услуг, необходимо своевременно реагировать на изменения рынка, изучать потребности клиентов, следить за предложениями конкурентов. Формируется маркетинговая стратегия, посредством которой реализуются поставленные цели и задачи компании в продвижении своего продукта. В банке деятельность по управлению маркетингом весьма специфична, так как главной отличительной чертой продуктов и услуг банка состоит в том, что они неосязаемы. Исходя из этого, маркетинг в банковской отрасли важен так же, как в любой другой.Задача банковского маркетинга состоит в создании и продвижении максимально востребованного банковского продукта, непосредственно опираясь потребности клиентов. 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: ФУНКЦИИ, ВИДЫ, РАЗВИТИЕ
1 Сущность маркетинга и выделение понятия банковского маркетинга
2 Классические функции маркетинга, понятия внутреннего и внешнего маркетинга. Мировой опыт
3 Особенности рынка РФ, способы реализации маркетинговой политики банка
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК»
1 Ключевые особенности, цели и задачи направления маркетинга
2 Методы конкурентной борьбы, анализ обратной связи, статистика направления за последние 5 лет
3 Выявление основных проблем развития маркетинга в сфере коммерческих банков, разработка мер по усовершенствованию и развитию маркетинга в банке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин – М.: 2014. – 516 с.
2.Банковский менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 328 с.
3.Банки и банковское дело. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 160 с.
4.Банки и банковские операции в России. В.И. Букато, Ю.В. Головин, Ю.И. Львов. - 2015. - 368 с
5.Валиев Э., Вейсов Э. Банковский маркетинг: особенности, новые тенденции и перспективы. Экономика и управление. 2019;(7):83-88.
6.Годовой отчет Сбербанка [Электронный ресурс] // СберБанк: сайт - URL:https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/an-nualreports
7.Голубев И.С. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», 2017.
8.Гурьянов, С.А. Маркетинг банковских услуг / С.А. Гурьянов – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 320с.
9.Гуськова, Н.Д. Управление человеческими ресурсами Н. Д. Гуськова, И. Н. Краковская, А. В. Ерастова, Д. В. Родин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 212 с.
10.Д.Н. Владиславлев. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2019. – 256 с.
11.Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А. Дейян. - М.: Прогресс, 2015. - 189 с.
12.Джон, Ф. Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить / Ф. Джон. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 165 с.
13.Е.Ф. Жуков, Ю.А. Соколов. Банковское дело в 2-х частях. Часть 2. М.: Юрайт, 2017. – 301 с.
14.Жуков, Е.Ф. Банковское дело. В 2 ч. Ч. 1: учебник для академического бакалавриата / Е.Ф. Жуков – М.: Издательство Юрайт, 2016. – Ч.1. – 312 с.
15.Зернова, Л. Е. Анализ методов оценки конкурентоспособности коммер-ческого банка / Л. Е. Зернова, К. А. Титаренко // Современные научные исследо-вания и разработки. – 2018. – № 3(20). – С. 251-255.
16.Ибадуллаева, Г. С. Банковский маркетинг — новый шаг в современном банковском секторе / Г. С. Ибадуллаева.

Банковский маркетинг - это концепция, которая, помимо оценки качества обслуживания клиентов и разработки специальных финансовых рекомендаций, также включает разработку и продвижение новых, уникальных банковских услуг, информацию о конкурентах, управление взаимоотношениями и маркетинг. Реклама, PR, брендинг и продвижение, управление звонками. Основополагающим элементом управления маркетингом является постоянный анализ и мониторинг рынка предлагаемых услуг, с целью повышения заинтересованности клиентов, качества и оригинальности предлагаемых услуг, поддержания конкурентоспособности.Управление маркетингом в банковской организации имеет весьма значимую роль. Маркетинг зачастую используется для определения конкурентной стратегии банка и является неотъемлемой частью партнерства с потребительским банкингом. Также, стоит отметить, маркетинговая служба определяет направление развития компании, формирует план и стратегию его деятельности. Маркетинг зачастую направлен на предоставляемые продукты, поскольку конечная цель управления маркетингом – выиграть в конкурентной борьбе и заинтересовать клиента в предлагаемой услуге.