Формирование имиджа организации на примере бренда «Mercedes-Benz»

Скачать курсовую работу на тему: Формирование имиджа организации на примере бренда «Mercedes-Benz». В которой определены коммуникационные особенности компаний «АвтоВАЗ» и «Mercedes-Benz». Изучены основные средства формирования имиджа.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.07.2025
Объем файла
688 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность работы. В настоящее время наблюдается тенденция усиления внимания к проблеме формирования сильного (позитивно влияющего на маркетинговое окружение) имиджа организации. В современных рыночных условиях только снижение цены и улучшение качественных характеристик продукта более не могут служить гарантией успеха организации в долгосрочной перспективе. Данная проблема возникает на начальном этапе любой организации, которая планирует создать реальный положительный имидж, показать потребителю особенности предлагаемого бренда. Положительный имидж организации – это неотъемлемая часть стратегии на пути к прогрессирующему успеху, который приведёт компанию к увеличению продаж и преподнесении себя в качестве сильного бренда.Для того, чтобы разобраться в данной проблеме, необходимо понять, что такое имидж, имидж организации, фирменный имидж, бренд, формирование имиджа организации. В качестве примера для исследования данного вопроса была взята компания «Mercedes-Benz».
 

Оглавление
Введение
Глава 1. Формирование имиджа организации.
1.Понятия имидж, имидж организации, фирменный имидж.
2.Фирменный стиль и влияние Интернет-пространства на формирование имиджа организации.
3.Внутренние коммуникации в формировании имиджа организации.
Глава 2. Формирование имиджа организации на примере бренда «Mercedes-Benz».
1.История бренда «Mercedes-Benz».
2.Сравнение коммуникационных особенностей продвижения брендов ОАО «АвтоВАЗ» и «Mercedes-Benz» в России.
Заключение

Не найдено

Функция 1. Всегда производить нужное (заранее определенное) впечатление. Оно подчиняется цели, которая вырабатывается на базе корпоративной стратегии. Возможен консервативный либо, наоборот, инновационный образ компании; возможен образ мобильной и небольшой фирмы или, напротив, неторопливой, но устойчивой корпорации; возможна узкая специализация либо динамичное расширение своих услуг путем диверсификации; возможен образ элитной или доступной компании.Функция 2. Собственное позиционирование на рынке. Собственное позиционирование на рынке – это еще и вопрос самоопределения: осознание собственной миссии на рынке; понимание собственной значимости, специфики и выгодности для клиентов, определение своих партнеров (в том числе поставщиков, потребителей и других лиц, принимающих участие в производстве, сбыте, обслуживании).Функция 3. Побуждение к действиям. В соответствии с человеческой психологией, для возникновения готовности к определенным действиям необходимо сформулировать нужную установку, заложить фундамент. Этот фундамент формируется, в частности, из потребности в продукции или услугах компании продавца. Организация-продавец должна вызывать доверие покупателя путем уверенного заявления о том, что ее продукт самым оптимальным образом удовлетворит потребности.