Разработка рекомендаций по развитию этнографического туризма в Республике Марий Эл
По субъектным принципам различают семейный туризм, школьный туризм, молодежный туризм от 15 до 29 лет, детский туризм до 15 лет [7, с. 41]. По виду используемых туристских ресурсов делится на городской и сельский, природный и культурный, прибрежный туризм, тому подобное. Это зависит от количества на территории дестинации ресурсов, участвующих в создании имиджа дестинации и характера транслируемого на рынок турпродукта [8, с. 37]. Городской туризм является одним из самых распространенных и традиционных, потому он самый развитый из всех видов туризма. Путешествия главной целью которого является посещение города, называется сити-туризм, посещение крупных городов, столиц, мегаполисов как особенных дестинаций [7, с. 42]. Туризм сельский связан с посещением сельской местности, проживанием в сельских домах или в семьях крестьян, отдыхом на природе в живописных местах, при участии местных народностей их традиций, кухни, обрядов. «Природный туризм может служить зонтичным термином для таких видов туризма, использующих в формировании турпродукта различные природные ресурсы (ландшафты, пейзажи, парки, заповедники, природоохранные территории), как туризм в дикую природу, сафари-туризм, экологический туризм». Культурный или как его называют культурно-познавательный, познавательный вид туризма в обобщающем смысле смысле является зонтичным термином для многих близких по характеру видов туризма: этнографического, фольклорного, исторического, религиозного, паломнического, этнического.
Содержание
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование развития этнографического туризма
1 Обоснование понятий изучения развития этнографического туризма
2 Изучение концептуальных подходов к развитию этнографического туризма
3 Информационная база исследования этнографического туризма
Глава 2. Изучение практики функционирования этнографического туризма в России
1. История развития этнографического туризма в России
2 Анализ нормативно-законодательной базы регулирующей управление сферой туризма в России.
3. Международный и российский опыт функционирования этнографического туризма
Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию этнографического туризма в Республике Марий Эл
1. Оценка туристического потенциала для развития этнографического туризма в Республике Марий Эл
3. Рекомендации по развитию этнографического туризма в Республике Марий Эл
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Булеев А.И. Классификация видов рекреационной деятельности [Текст] / А.И. Булеев // Российский экономический интернет журнал. 2010. № 4. С. 34-44
2. Кусков А.С. Основы туризма: учеб. [Текст] / А.С. Кусков. Москва: КНОРУС, 2008. 400 с.
1. Биржаков М. Б. Введение в туризм [Текст] : издание 9 – е, переработанное и дополненное / М. Б. Биржаков. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 576 с.
2. Вааро Т., Рапу М. Посещение тартуского музея игрушек [Текст] : Т. Вааро, М. Рапу. – Тарту, 2015. – 36 с.
3.Вальт Л., Раудтитс Л., Михкельсоо А. Таллинн. Краткий энциклопедический справочник [Текст] : Л. Вальт, Л. Раудтитс, А. Михкельсоо. – Таллин: «Валгус», 1980. – 416 с.
4. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме [Текст]: учеб.пособие / под общей ред. 3. М. Горбылевой.—Мн.: «Экономпресс», 1998.—400 с.
5. Корнилов Г. Е. Историческое краеведение [Текст] : учебное пособие /: Г. Е. Корнилов. – Екатеринбург: УрГПУ, 2005. – 240 с
6. Булеев А.И. Классификация видов рекреационной деятельности [Текст] / А.И. Булеев // Российский экономический интернет журнал. 2010. № 4. С. 34-44
6. Кононенко Б. И. Большой толковый словарь по культурологии [Текст] : Б. И. Кононенко. – М.: Вече 2000; АСТ, 2003. – 512 с.
7. Булеев А.И. Классификация видов рекреационной деятельности [Текст] / А.И. Булеев // Российский экономический интернет журнал. 2010. № 4. С. 34-44
8. Булеев А.И. Классификация видов рекреационной деятельности [Текст] / А.И. Булеев // Российский экономический интернет журнал. 2010. № 4. С. 34-44
9. Итоги социологического исследования НАФИ: Россияне стали чаще планировать путешествия самостоятельно [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nafi.ru/analytics/rossiyane-stali-chashche-planirovat-puteshestviya-samostoyatelno-en-russians-plan-their-own-trips-by/ Дата обращения: 12.05.2022
Рассмотрим этнографический туризм. В настоящем мире овладение пространственных закономерностей и возможностей распределения рекреационных предприятий является вопросом исследования разных научных сфер туризма, а также действий человека во время отдыха, в том числе представителей разных стран и культур. Это может приносить заинтересованность настоящей науки к вопросам интернационального общения, которая представляет важную роль в глобальной индустрии туризма. Согласно делам Прохорова А. М этнография – это «наука об этносах (народах), которая рассматривает их корень и расселение, быт и образование.Этнография занимается изучением и собранием памятников народного творчества в форме сказаний, песен, поговорок, обрядов 7 и т. п., что является предмет особого отдела этнографии – фольклора. С конца 21 века, кроме фольклора и общественно-семейного быта, в этнографии глубоко стала рассматриваться вещественная культура (поселения, одежда, орудия, промыслы), с чем связано возникновение и раскрытие этнографических музеев» [3]. Анализируя термин «этнография», видно, что слово получено из древнегреческого языка, что в переводе : «Этнос» – народ и «Графо» – пишу.