Предложения по совершенствованию технологии досмотра воздушных судов группой перронного контроля (на примере ООО “Воздушные Ворота Северной Столицы»)

Скачать дипломную работу на тему: Предложения по совершенствованию технологии досмотра воздушных судов группой перронного контроля (на примере ООО “Воздушные Ворота Северной Столицы»). В которой определены служебные обязанности группы перронного контроля при досмотре воздушного судна. Изучены предложения для улучшения качества работы группы перронного контроля.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.07.2025
Объем файла
855 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Транспортная безопасность Российской Федерации является важнейшей частью транспортной системы, а её развитие-одной из первостепенных задач государственной деятельности. В последние годы в России особую актуальность получили вопросы обеспечения транспортной безопасности. В первую очередь это вызвано увеличением количества актов незаконного вмешательства в деятельность предприятий транспорта, в том числе террористических актов, возрастанием масштабов их последствий (количества жертв и пострадавших, размеры материального ущерба и пр.) и расширением набора способов, с использованием которых совершаются подобные противоправные деяния. При этом акты незаконного вмешательства в разных формах совершаются в последние годы практически на всех видах транспорта.
 

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Анализ работы группы перронного контроля и их нормативно-правовых актов………………………………………………………………………………..7
1.1 Аэропорт «Пулково» как объект транспортной безопасности…………..7
1.2 Нормативно-правовая база АБ в ГА……………………………………….9
1.3 Структура авиационной безопасности аэропорта……………………….14
1.4 Нормативно-правовая база досмотра на воздушном транспорте……….20
1.5 Недостатки работы службы перронного контроля………………………29
2 Разработка предложений по совершенствованию технологии досмотра воздушных судов………………………………………………………………...32
2.1 Служебные обязанности группы перронного контроля при досмотре воздушного судна………………………………………………………………..32
2.2 Технические средства,используемые при досмотре ВС…………………..34
2.3 Предложения для улучшения качества работы группы перронного контроля………………………………………………………………………….41
3 Оценка разработанных предложений………………………………………..46
3.1 Оценка стоимости оборудования и программ……………………………..46
3.2 Экспертная оценка эффективности разработанных предложений……….48
Заключение……………………………………………………………………….49
Список использованных источников…………………………………………...51

Список использованных источников
1. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 24 марта 1997 г. - №12. - Ст. 1383.
2. Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ “О транспортной безопасности” // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - №7. - Ст.837.
3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23.07.2015 № 227 “Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности”.
4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25.07.2007 № 104 “Об утверждении правил предполетного и послеполетного досмотра.
5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.03.2010 № 52/№ 112/№ 134 “Об утверждении перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств”.
6. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.11.2005 № 142 “Об утверждении Федеральных авиационных правил “Требования авиационной безопасности к аэропортам”
7. Официальный сайт “Международный аэропорт Пулково” [Электронный ресурс] / Режим доступа: httрs://рulkоvоаirроrt.ru (дата обращения 05.04.2022)
8. Официальный сайт «Пулково.Безопасность» [Электронный ресурс] /Режим доступа: httрs://рulkоvоаirроrt.ru/аbоut/rероrts/sесurity (дата обращения 05.04.2022)
9. Статья «Зевс в международном аэропорту Шереметьево» [Электронный ресурс] / Режим доступа:httр://www.nеurорiе.соm/еn/rеfеrеnсеs/аviаtiоn/zеus-аt-shеrеmеtyеvо-аirроrt.html(дата обращения 16.04.2022)
10. Статья «Нательная камера Rеxing V1» [Электронный ресурс] / Режим доступа:httрs://www.mаnuаlslib.соm/mаnuаl/1361122/Rеxing-V1.html(дата обращения 17.04.2022)

Усилия по удовлетворению дополнительного спроса на полеты включают новые здания терминалов, транспортные связи, взлетно-посадочные полосы, зоны движения воздушных судов и улучшение объектов наземного обслуживания. Они часто строятся в границах существующих периметров аэропортов, что приводит к более сложным планировкам и многочисленным дополнительным воздушным и наземным границам; эта сложность усугубляет проблему обеспечения безопасности того, что уже является одним из самых загруженных объектов в мире.Аэропорты должны учитывать ожидаемый рост сектора и повышать эффективность за счет использования инноваций и технологий, таких как инициатива IАTА SMАRT Sесurity и биометрическая идентификация, для увеличения пропускной способности при сохранении того же уровня проверки безопасности менее навязчивым образом. Это может быть реальной проблемой для управления и требует значительного планирования и проектирования.Планирование безопасности должно проводиться на ранних этапах процесса проектирования, чтобы обеспечить поддержку безопасности и обеспечить безопасную работу аэропорта, а не препятствовать эффективности или становиться дорогостоящей ретроспективной деятельностью.