Использование офисной техники как одно из условий успешности секретаря
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, основной способ повышения производительности любого труда, в том числе управленческого - его механизация, а сегодня и автоматизация. Учитывая многообразие функций секретаря, автоматизации и механизации его рабочего места придается особое значение. Эти средства позволяют значительно сократить трудозатраты и время на составление, оформление, поиск, хранение и передачу документов. Сегодня поддаются автоматизации и механизации почти все формально-логические и технические процедуры создания документов и работы с ними. Поэтому рабочее место секретаря должно быть соответственно оснащено оргтехникой [14].
Можно без преувеличения сказать, что качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением секретаря со знанием дела выполнять свои обязанности, освободить руководителя от нерациональной затраты времени на выполнение технических функций. Секретарь является координирующим центром конкретного структурного подразделения, что на практике о
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение............................................................................................................ 3
Глава 1 Теоретические основы изученности проблемы повышения успешности секретаря ………………………………………………………... 6
1.1 Состояние проблемы повышения успешности секретаря в специальной литературе…………………………………………….….... 6
1.2 Использование офисной техники: сущностная характеристика.…..... 13
1.3 Модель процесса использования офисной техники как одно из условий повышения успешности секретаря…………………………... 23
Выводы по первой главе…………………………………………………… 27
Глава 2 Экспериментальная проверка использования офисной техники для успешности секретаря ……………………………………….. 28
2.1 Исходный уровень успешности секретаря…………………………….. 28
2.2 Реализация модели процесса использования офисной техники как одно из условий повышения успешности секретаря ………………...... 32
Выводы по второй главе…………………………………………………….. 35
Заключение…………………………………………………………...………… 36
Список использованных источников………………………………………. 38
Приложение…………………………………………………………………...... 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аладин, Н. Электронный документооборот для всех и для всего / Н. Аладин // Банковские технологии. – 2010. — №7. – 119 с. – Текст : непосредственный.
2. Басаков, М.И. Азбука секретарского дела: практическое пособие / М.И. Басаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 192 с. - ISBN 978-5-222-21433-6. – Текст : непосредственный.
3. Галахов, В.В. Секретарское дело. Учебно-практическое пособие / В.В. Галахов, И.К. Корнеев. – Москва: М.: Проспект, 2012. – 608 с. - ISBN 978-5-392-00026-5. – Текст : непосредственный.
4. Гринберг, А.С. Документационное обеспечение управления. Электронный учебник / А.С. Гринберг. – Москва – Юнити-Дана, 2011. 390 с. - ISBN 978-5-238-01770-9. – Текст : непосредственный.
5. Громов, Е.С. Компьютерное делопроизводство: учебное пособие/ Е.С. Громов, М.В. Баканов, И.А. Печерских; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2010. – 236 с. - ISBN 978-5-89289-655-9. – Текст : непосредственный.
6. Кузнецов, С.Л. Делопроизводство на компьютере / С.Л. Кузнецов. – Москва : М.: Бизнес-школа: Интел-Синтез, 2010. — 232 с. - ISBN 5-87057-196-0. – Текст : непосредственный.
7. Кирсанова, М.В. Современное делопроизводство: Учебное пособие / М.В. Кирсанова. – Москва. М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 312 c. - ISBN 5-16-000495-5. – Текст : непосредственный.
8. Козлов, Н.В. Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой. Учебный курс / Н.В. Козлов. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2007. - 304 c. - ISBN 5-94387-290-6. – Текст : непосредственный.
9. Колышкина, Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 164 с. — ISBN 978-5-534-14216-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513409 (дата обращения: 25.02.2023).
10. Корнеев, И. К. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. Москва.: Проспект, 2021. 480 с. - ISBN 5-482-00863-0. – Текст : непосредственный.
11. Корнеев, И. К. Документационное обеспечение управления. — М.: Юрайт, 2020. — 385 с. — ISBN 978-5-534-16002-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/523611 (дата обращения: 20.02.2023).
12. Кугушева, Т. В. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. — М.: Феникс, 2020. — 238 с. - ISBN 978-5-222-26209-2. - Текст : непосредственный.
13. Кузнецов, И. Н. Делопроизводство. Учебно-справочное пособие. 10-е изд. Москва.: Дашков и Ко, 2021. 405 с. - ISBN 978-5-91131-917-5. - Текст : непосредственный.
14. Кузнецов И. Н. Документационное
Это различные листовки, бланки, прайс-листы и т.д. Возможна и многоцветная печать, но это требует на каждый цвет отдельного дорогостоящего барабана и последовательную прогонку печатной продукции через аппарат, что делает процесс многоцветной печати достаточно неэффективным, трудоемким и затратным. Использование ризографов целесообразно и экономически выгодно при тиражах от 30 до 10000 копий там, где слишком дорого для копировального аппарата и нерентабельно для офсетной машины [26].
Из неоспоримых преимуществ ризографа можно выделить, прежде всего, низкую себестоимость копии, которая с увеличением тиража пропорционально уменьшается. Благодаря низкой себестоимости оттиска, такой аппарат при постоянной загруженности в копировальном центре окупается за 2-3 месяца [9].
Принтеры.
На рынке техники представлено мн