Разработка предложений по совершенствованию системы продвижения компании Магнит в Тюменском регионе
ВВЕДЕНИЕ
В современный период развития экономики и общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как публичность, социальная активность, в системе продвижения компании, бренда и т.д. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации.
Продвижение товаров, и в целом компании - естественный инструмент экономики и важный регулятор развитой рыночной системы. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений, имидж-структур (PR-подразделений).
При разработке системы продвижения для конкретного необходимо знать нужды, запросы потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ц
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические аспекты формирования системы продвижения 7
1.1 Система продвижения и ее элементы 7
1.2 Инструменты продвижения 26
1.3 Оценка эффективности мероприятий продвижения 30
2 Разработка предложений по совершенствованию системы продвижения компании Магнит в Тюменском регионе 35
2.1 Общая характеристика ПАО «Магнит» 35
2.2 Анализ внешней среды 40
2.3 Разработка программы по продвижению магазинов «Магнит» в г. Тюмень 47
Заключение 65
Список использованных источников 69
Приложение А 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А.М. Бань. - Мн.: Амалфея, 2019. - 350 с.
2. Академия рынка: маркетинг: пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. .А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2018. – 450 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. / М.М. Алексеева– М.: Финансы и статистика, 2019. – 580 с.
4. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 2018. - №1. - С.50 – 54.
5. Архипова Л. С. как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли : монография / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 104 с.
6. Афонина К. В. Исследование и оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций. / К. В. Афонина - СПб., 2017. – 625 с.
7. Бабанов, А. Б. Современное понимание и значение / А. Б. Бабанов, Р. Х. Шаваев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 75-79. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87630/ (дата обращения: 03.05.2023).
8. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). - М.: ПАИМС, 2018. – 746 с.
9. Березин И.В. Маркетинг и исследования рынков./ И.В. Березин. - М., «Русская литература», 2017. – 496 с.
10. Бирюков Д. Е., Ноздрачева Е. Н. Понятие и подходы к выбору и формированию стратегии // Политика, экономика и инновации. 2019. № 2 (25). С. 1–10.
11. Блинов А.Г. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. - 2018. - №4. – С.23 – 28.
12. Болодурина В. А. Методы оценки предприятия / Международный научно-исследовательский журнал. — 2016. — №11 (42) Часть 1. — С. 18—21.—URL: https://research-journal.org/economical/metody-ocenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiya/ (дата обращения: 27.04.2023).
13. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. / Б.Л. Борисов. - М.: РИП-холдинг, 2019. – 492 с.
14. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л. Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2020. – 548 с.
15. Буари Ф.А. Паблик рилей
Лучший способ заставить посредников увеличить закупки — стимулировать конечный спрос через продвижение.
7) Продвижение более дорогих товаров. Цена товара перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке тогда, когда товар приобретает в восприятии потребителей новое уникальное качество.
8) Благоприятная информация. Это результат того, что у нас часто называют «скрытой рекламой » (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.) Несмотря на увлечение этим видом продвижения, он является последним по значимости. Если товар некачественный, цена его высокая, а восприятие потребителями негативное, то никакое спонсорство не заставит его покупать.
Цели продвижения можно разделить на два основных направления:
- стимулирование спроса (направленное на увеличение объемов сбыта в краткосрочном аспекте);
- улучшение образа компании (что опять-таки, в конечном итоге, делается для увелич